Почему сырая и теплая зима для аккумулятора опаснее морозов


Опубликованно 05.12.2020 06:06

Почему сырая и теплая зима для аккумулятора опаснее морозов

Кaзaлoсь бы: зa oкнoм чтo-тo oкoлo 0?С или — или нeбoльшoй минус — лучший вaриaнт зимнeй пoгoды к стaртeрнoй бaтaрeи! Мoтoрнoe мaслo в тaкиx услoвияx густeeт нe oсoбo и нa прoкручивaниe кoлeнвaлa двигaтeля стaртeрoм трaтится мeньшe элeктрoэнeргии, чeм, скажем, при ?20?С. Даже старенькая АКБ справляется со своей задачей сверх проблем!

В подобном блаженном неведении автовладелец может пробыть до тех пор, в (течение того времени однажды, очередным не сообразно-зимнему мягким утром, придет к машине и обнаружит, как будто достаточно свежая еще в соответствии с всем параметрам «батарейка» приставки не- в состоянии запустить мотор. Река во время небольшого кратковременного похолодания (хоть до ?10?С) окажется, яко корпус аккумулятора неожиданно вспух и спирт приказал долго жить.

Пара варианта — следствие полного разряда батареи. Если разобраться, именно эта неприятность — худшее, чего может случиться с ней. Один-два разрядов «в ноль» — и неприлично идем в магазин за новым аккумулятором. Чисто же такое может родиться в, казалось бы, «гуманных» условиях мягкой и сыроватой зимы? Для того начала вспомним, что, с понижением температуры сосуд «аккума» снижается. Не настоль сильно как при ?30?С, однако достаточно заметно: падает в частности на 4% с каждым 1?С.

А данное) время прибавим к этому фактору промозглость. Ant. сухость. При существенном морозе возлюбленная минимальна, а в наших условиях — самочки понимаете. Оседая на корпусе промежду клеммами, влага создает в обществе ними токопроводящие «дорожки», по части которым происходит ускоренный саморазряд батареи.

Изо школьного курса химии подобает, что чем ниже ликвидус, тем, в общем случае, вверх интенсивность химических реакций. И в фолиант числе тех, которые лежат в основе механизма выработки электричества в аккумуляторе. Однако поскольку у нас за окном неважный (=маловажный) лютый мороз, а тепловатая «европейская» морана, температура не сильно сказывается возьми химических процессах в «банках» батареи. В таком случае есть, батарея химически активна, влажность замыкает контакты, разряд быть так, приближая нежданно-негаданный окончание (веков).

Что же делать, чтоб не менять аккумулятор держи новый в ускоренном режиме с-за изменений климата? Доброе старое) (мое всего, стоит тщательно изгнать грязь с корпуса батареи — возлюбленная впитывает и задерживает влагу, которая, точь в точь мы помним, вызывает учащенный разряд. Далее, по потенциал, изолируем клеммы аккумулятора через окружающей среды. Например, покрываем густым слоем консистентной смазки. Однако только не «графитовой», «медной» река иной, содержащей электропроводящие частицы!

Неравно же мы всерьез стремимся максимально растянуть жизнь аккумулятору, то поглощать смысл периодически, раз в диск)-другой, снимать его с аппаратура на ночь и заряжать на родине до максимального значения. Все-таки даже если вы повседневно «наматываете» на авто точно по 50—100 километров, махровый генератор не может тянуть одну песню батарею полностью и она живет в состоянии перманентного «полуразряда». Периодическая домашняя подзаряд снимет эту проблему.



Категория: Автотехника