Чем опасна наледь на автомобиле после дождя


Опубликованно 03.12.2020 08:18

Чем опасна наледь на автомобиле после дождя

Типичнaя ситуaция: ваша милость oткрывaeтe вoдитeльскую двeрь и чувствуeтe, чтo ee нижняя пeрeдняя крoмкa нaчинaeт цaрaпaть пoрoг то есть (т. е.) крaй крылa, a в прoeмe xрустит лeд. Чтo http://vdombai.ru/ случилoсь, вeдь eщe вчeрa тaкoгo нe былo? Пoдoбнaя прoблeмa знaкoмa влaдeльцaм мнoгиx бюджетных машин.

Наблюдение за подкрылками

Дело в фолиант, что под подкрылками со временем набивается скверна и песок. Дренажные отверстия забиваются, и после этого начинает скапливаться вода, которая под покровом ночи замерзает. Плюс, ледяной припустил «закупоривает» дверной проем. Ввиду этого открыть дверь бывает горестно, да ее еще и перекосить может. Из-за этого перед холодами почистите дренажные отверстия, а дверные резиновые уплотнители смажьте силиконовой смазкой. Сие позволит избежать проблем.

Пока одна типичная ситуация, которая чревата ремонтом механизмы. При движении по зимней дороге, снежок скапливается в колесных арках. В городе сие ни сулит ничего плохого. Рядом повороте руля шины демократично срежут скопившуюся грязь. Бери трассе — другое дело. Быть длительной езде снег трамбуется в не дает спуску комок. А ледяной дождь превращает тутти это в крупную тяжелую глыбу. Быть повороте она может отколоться, и если застрянет в арке, тачка тряхнет, а руль выбьет изо рук водителя. Так и раньше аварии недалеко. Кроме того, (у)потреблять риск оторвать или понять подкрылки, а при вывернутых колесах нагадить пыльники.

Снег надо прочь скребком, но осторожно. Даже если увлечься, можно задеть саморезы крепления подкрылка, другими словами повредить краску на краю арки крыла.

Берегите стекла

Окоченевший дождь покрывает кузов аппаратура коркой льда, и это нередко пугает начинающих водителей. Возьми самом деле, ничего страшного на гумне — ни снопа, если не начинать крутить скребком в попытке как имеется возможность быстрее очистить наледь. При всем том так можно посадить царапины нате лобовое стекло. А это ухудшит подобие, особенно ночью.

Кузов вдобавок не надо чистить подобным образом, из-за этого что можно поцарапать краску. Получше завести мотор и подождать, настоящее) время лет не отойдет стек с. Но помните, что разве корка осталась на капоте, ведь она слетит на исполинский скорости. Так можно безграмотный только поцарапать лобовое хрусталь — лед имеет шансы попасть бери другие машины, спровоцировав тем самым аварийную ситуацию.

Попробуем автохимию

Альтернативным вариантом, позволяющим бережно вылущить стекла машины ото льда, являются химические размораживатели (антилед). В них в качестве главного компонента, растапливающего ледовые железы, применяется спиртовый раствор получи основе изопропанола. Последний обладает свойством даже если на морозе быстро затапливать ледовую корку на поверхности стекол и фар.

Система просто распыляют на обледеневшую падуга, после чего подтаявший стамуха уже намного легче удаляется либо скребком, либо несколькими взмахами «дворников». За крайней мере, именно этак происходит при использовании популярного немецкого размораживателя стекол Antifrost Scheiben-Enteiser фирмы Liqui Moly, в нежели тест-редакторы портала «Autoа» отнюдь не раз убеждались на личном опыте.

Защищаем «дворники»

К слову, как показала практика применения данного размораживателя, его не возбраняется успешно использовать и как превентивное сезонное путь, например, в качестве антиобледенителя, препятствующего примерзанию «дворников». Никак не зря ведь бывалые водители систематически обрабатывают зимой лобовое стекольце под щетками стеклоочистителей, дай вам исключить их примерзание держи морозе.

Как показывает матерость такого несложного, но действенного обслуживания «дворников», оно неизмеримо снижает риск повреждения «резинок» и ощутительно повышает их эксплуатационный резерв.



Категория: Автотехника