Как пользоваться кондиционером зимой, чтобы он не «умер» к лету


Опубликованно 24.11.2020 05:27

Как пользоваться кондиционером зимой, чтобы он не «умер» к лету

Дeйствитeльнo, кoгдa зa oкнoм мoрoз, oxлaждaть с пoмoщью кoндициoнeрa aтмoсфeру в мaшинe никoму в гoлoву нe придeт. Тeм нe мeнee, и зимoй oн мoжeт водиться пoлeзeн. Нaпримeр кoгдa нужнo убрaть зaпoтeвaниe нa oкнax. Ради этого следует осушить обстановка в салоне с помощью «кондея», включенного в регламент рециркуляции. Впрочем, и без запотевания радиола следует включать даже в самые трескучие холода. Тетя автовладельцы, кто этого мало-: неграмотный делает рискуют со временем съехаться с необходимостью его преждевременного ремонта.

Деяние в том, что в его компрессоре имеются движущиеся части. Наподобие известно, без смазки ни Водан механизм долго работать отнюдь не в состоянии и нагнетатель в этом смысле — безвыгодный исключение. Роль лубриканта в данном случае играет хладогент, циркулирующий после патрубкам. Если кондиционер растянуто не включать, этот теплоноситель уходит изо компрессора и первое включение «климата» дальше длительного простоя приводит тому, будто трущиеся части нагнетателя на певом месте время работают «всухую», не принимая во внимание смазки. А это означает форсированный износ и, как следствие, рождение в системе твердых частиц.

Последние вслед за тем будут долго циркулировать по мнению ней, нанося дополнительные повреждения поверхностям неладица и уплотнениям. Чтобы избежать подобного развития событий, нелишне время от времени пускать климатическую систему машины. Специалисты рекомендуют исполнять это с периодичностью не побольше двух недель, в крайнем случае — раз как-то в месяц.

Но что коли при попытке запустить климатизер в мороз он отказывается срабатывать? Многие автовладельцы, например, уверены, почто так оно и должно непременничать: мол, пуск запрещает умная электроника, защищающая таким образом узлы климатической установки с поломки.

На самом деле государственное устройство не включается по будничный причине: из-за чересчур малого давления хладагента в ней. Оно падает нетрудно потому, что в мороз всё-таки газы и жидкости сжимаются. Деяние в том, что при нормальном количестве фреона в системе кондиционирования левый мороз не сможет понизить. Ant. увеличить давление до критических уровней. Зато идеже изрядная доля газа изо нее утекла в атмосферу, фригидная погода сразу сказывается. Присутствие том, что летом-в таком случае этого не ощущалось, так как естественное тепло поддерживало принуждение в системе на приемлемом уровне.

Таким образом, буде зимой у вас кондиционер отказался влиться, имейте в виду: до весны с него может уйти столько газа, что-что он откажется работать и в теплое перепавшее года. Следовательно, именно в холодец время года легче просто-напросто понять, что с кондиционером твоего автомобиль что-то не эдак и обратиться в автосервис загодя, с намерением не столкнуться с климатическими проблемами тут, когда с неба будет садить раскаленное Солнце. В этом-ведь и есть еще один причина иногда включать кондиционер по осени и зимой — для диагностики потенциальных утечек фреона.



Категория: Автотехника