Бочкарёв: продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы
Опубликованно 19.11.2020 11:45
Зa прoшeдшиe 10 лeт в Мoсквe нa 65% выпoлнeнa прoгрaммa удвoeния прoтяжeннoсти мoскoвскoгo мeтрo, рaссчитaннaя дo 2025 гoдa, и бoлee чeм нa 1000 км вырoслa сeть мoскoвскиx дoрoг, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoйкoмплeкс прoдoлжaeт aктивнoe рaзвитиe трaнспoртнoгo кaркaсa стoлицы. Тoлькo с нaчaлa этoгo гoдa я пoстрoили 15,6 км линий и шeсть нoвыx стaнций мeтрo. Дo кoнцa гoдa плaнируeм ввeсти eщe три стaнции», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo eгo слoвaм, oпeрeжaющими тeмпaми рeaлизуeтся ключeвoй прoeкт рaзвития мoскoвскoй пoдзeмки – Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза мeтрo (БКЛ), кoтoрую плaнируeтся пoлнoстью «зaмкнуть» ужe к 2023 гoду.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя строка мeтрo
- вoпрoс 1 Чтo тaкoe БКЛ?
- вoпрoс 2 Прeимущeствa БКЛ
- вoпрoс 3 Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
- вoпрoс 4 Кoгдa зaпустят кoльцo?
- вoпрoс 5 Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя очертание Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 полет. Решение начать строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит до сих пор радиальные ветки на расстоянии накануне 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ не запрещается будет сделать:
- 19 пересадок сверху другие линии метро;
- 4 пересадки в Московское центральное кольцо (МЦК);
- 6 пересадок получи Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:
- Рублево-Архангельскую линию – ото станции «Улица Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – через станции «Улица Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – с «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 9 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили около 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут без пересадок всыпать от Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (станция подземный дворец «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли до этого часа три станции БКЛ - «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Все еще не будет полностью извольте восточный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской линии.
Работы точно по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда на платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Применение этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное воздействие нате здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции метро «Петровский лес» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.
«Начиная с 2011 лета в Москве ежегодно вводится в общественный п не менее 100 км новых дорог. Всего-навсего с начала 2020 года обеспечен внедрение 103 км дорог, возведено 23 транспортных сооружения и 17 пешеходных переходов», – сказал Бочкарёв.
Ровно по словам руководителя Стройкомплекса, посреди главных задач развития транспортной системы столицы, поставленных мэром Сергеем Собяниным – интегрирование всех видов транспортных сетей в единую систему и расшивка накопившихся в предыдущие десятилетия проблем в этой сфере в различных точках города.
«С 2011 возраст модернизацию получили 15 вылетных магистралей города – важнейших дорожных артерий, и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее следовать счет организации движения после направленным съездам. Сейчас к эффективного решения транспортных проблем Москвы изрядно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая сделано готова на 72%», – подчеркнул заммэра.
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
- дело 1 Зачем Москве хорды?
- риторический вопрос 2 Северо-Западная хорда
- контроверза 3 Северо-Восточная хорда
- вопросительный знак 4 Юго-Восточная хорда
- решение 5 Южная рокада
В Москве строят четверка большие диагональные трассы в объезд центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Ведомство движения в виде хорд держи 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая системка. Основная цель – передел транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут расходовать время на поездках вслед за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Северо-Западная прямая построена. Это новая скоростная линия, которая проходит через северные и западные районы Москвы с Дмитровского до Сколковского шоссейка и далее – до Мичуринского проспекта. Проститутка длина дорог СЗХ, включительно съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Путь соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский буклет, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское тракт.
Строительство хорды позволило понизить. Ant. увеличить транспортную нагрузку на шпалеры центральных улиц, Третье транспортное кренгельс, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробежка автомобилей при поездках в ряду соседними районами сократился например на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило объемисто улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах по причине бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали двушник тоннеля – Алабяно-Варяжский и винчестерный.
Северо-Восточная ось (СВХ) пройдет от дороги Первопрестольная – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, по Московского центрального кольца (МЦК) предварительно новой развязки на МКАД возьми пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее периметр составит 106 км.
Маршрут соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссейка, снизив транспортную нагрузку для центр, Третье транспортное перстень и МКАД.
Юго-Восточная прямая (ЮВХ) объединит 22 района: Горьковский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная взлобок, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затока, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает поблизости 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссейка Энтузиастов, Третье транспортное лимб (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную централь от ТТК до развязки МКАД с Бесединским автодорога, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское автодорога и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссейная дорога».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе среди шоссе Энтузиастов и Варшавским тракт.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет ото развязки Рублевского шоссе с МКАД впредь до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее долгота составит 65 км.
Возлюбленная соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, программа Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское автодорога, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая чертеж станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Северо-Западная ось полностью открыта для автомобилистов, возьми Северо-Восточной хорде с поднятым забралом движение по шести участкам, Южной рокаде — по мнению 3 участкам, Юго-Восточная прямая находится в процессе строительства.
«Пишущий эти строки приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссейка. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было пристало решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, получай которых проходит строительство, малограмотный входят в границы особо охраняемой природной территории Национального парка», – пояснил замминистра мэра.
Схема прохождения Северо-Восточной хорды
Дьявол уточнил, что строительство СВХ началось всего только после получения всей разрешительной документации.
Инжекция последнего участка СВХ позволит сковать уже построенные части магистрали держи севере и востоке столицы и врубить полноценное скоростное бессветофорное экшен автомобилей через три округа Москвы.
Недавний участок Северо-Восточной хорды сформирует сочленение между Ярославским и Открытым шоссейка, перераспределит автомобильные потоки в северо-востоке Москвы, снимет отрезок нагрузки с вылетных магистралей – Ярославского шоссейная дорога, Дмитровского шоссе, Щелковского автодорога, шоссе Энтузиастов.
Затраты времени получай дорогу для жителей посредь северными и восточными районами Москвы сократятся побольше чем на 40 минут. В довершение всего того, хорда позволит связать федеральную трассу Сердце родины – Санкт-Петербург и перспективную трассу Большая деревня – Нижний Новгород – Казань, а тоже создать дополнительные выезды получи них.
Северо-Восточная спинная струна имеет не только важнейшее транспортное, только и огромное экологическое значение. Мелос перегруженных участков магистралей сократится возьми 71 км, общегородской пробежка – на 40 тыс. машин в отрезок времени, что положительно скажется бери экологической ситуации в прилегающих районах – нажин вредных выбросов сократиться невыгодный мене чем на 10% ото общегородского значения.
Как сообщил Андрюха Бочкарёв, в рамках благоустройства территории по трассы Северо-Восточной хорды склифосовский высажено 1850 деревьев и 9980 кустарников, в часть числе в виде двухрядной жизненный изгороди.
Дополнительно для защиты фауны получай участке СВХ, прилегающей к «Лосиному острову», будут построены свето- и шумозащитные экраны высотой полдюжины метров и дополнительные защитные сооружения, дай вам избежать столкновения животных и водителей.
В свой черед запланировано строительство пешеходного перехода, с через которого парки на северо-востоке города будут объединены в «Суперпарк Яуза».
Категория: Новости