Технологии будущего уже сегодня: тестируем KIA K5 на ЦКАД-3
Опубликованно 17.11.2020 06:06
Eсли KIA K5 прoдaeтся ужe нeскoлькo мeсяцeв, тo зaпуск ЦКAД-3 сoстoялся тoлькo 11 нoября. Трaссa сoвсeм нoвaя, a пoтoму имeннo с нee и нaчнeм прeдстaвлeниe гeрoeв нaшeгo сeгoдняшнeгo видeoсюжeтa.
Итaк, ЦКAД-3 — скoрoстнaя дoрoгa прoтяжeннoстью 105,3 км — прoxoдит oт Сoлнeчнoгoрскoгo дo Нoгинскoгo рaйoнa Пoдмoскoвья. Мaгистрaль oтвeчaeт трeбoвaниям высшeй тexничeскoй кaтeгoрии 1A: предусмотрено по части две полосы движения в каждую сторону, разделительное бетонное изгородь, 4 развязки с радиальными трассами, 11 площадок для того отдыха и 5 мостовых переходов для того диких животных — так называемых экодуков.
Потому как на трассе нет светофоров, перекрестков, пешеходных переходов и других «отвлекающих» факторов, вытрясти душу по ней с северо-запада предварительно востока региона можно на) все про все за 45 минут. Экономии в пути способствует равно как увеличение скоростного режима (перед 110 км/ч для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков) и режим безбарьерной взимания платы «Свободный поток».
Методика «Свободный поток» или Free-flow — абсолютное новшество во (избежание российских «платников». Больше безграмотный нужно притормаживать или поселяться в пунктах взимания платы: капитал спишутся со счета механично даже в том случае, в случае если водитель не имеет транспондер. Что такое возможно? Все по причине камерам, датчикам и антеннам, установленным получи П-образных опорах, которых получи новом участке «кольца» три.
Угоду кому) тех, кто передвигается числом платным дорогам без транспондера T-pass, предусмотрена сингония расчета по госномеру. Сие — ключевое отличие российского «Свободного потока» с аналогичных зарубежных технологий. Так чтоб расплатиться за проезд, делать нечего заранее приобрести электронный обратка, указав некоторые данные — в частности, категорию и госномер автомобиля, дату и шанс поездки, предполагаемый маршрут, контактные эмпирика клиента. Но тут важнецки помнить, что стоимость проезда пора и совесть знать без каких-либо скидок.
На случай если так случилось и вы заехали в ЦКАД-3 и без транспондера, и лишенный чего электронного билета, то нужно в курс первых пяти дней удушить задолженность. Только в этом случае консоляция выписан не будет. Детализировать сумму долга можно в дальнейшем же, где и оформить «проездной»: получи сайте компании «Автодор — Платные Дороги», в мобильном приложении «Автодор» (возрастное ущемление 3+), терминале Элекснет тож в Центре поддержки и обслуживания пользователей.
Расчетливость времени — не единственное выгода ЦКАД-3 перед бесплатными альтернативами: А-107 (Малая дорога) и МКАД. Ввиду того, чего на «кольце» не нужно притормаживать и с начала разгоняться, уменьшается расход топлива. Помимо того, новая трасса может похвастать безупречным дорожным покрытием, а сие — и настоящее удовольствие от поездки, и обуза о подвеске автомобиля.
Для повседневной жизни чувственный асфальт — безусловный плюс, же мы, выехав на ЦКАД-3, пусть даже немного расстроились. На дороге отсутствует ни одной крошечной ямки, грубого стыка, каковой-либо другой неровности. А (то) есть в таких условиях протестировать работу подвески новой KIA K5 — нашего второго главного героя?
Особенно по этой причине в видеообзоре фастбэка ни слуху ни одного слова о шаблонный. Однако мы все но ее протестировали, когда возвращались с ЦКАД-3 за другим, менее приятным трассам. KIA K5, (языко и положено автомобилю со спортивным характером, жестоковат. Накануне лежачими полицейскими или иными неровностями надобно тормозить чуть ли ни в отставной козы барабанщик. Зато машина уверенно держит траекторию, маловыгодный кренится, не валится в поворотах.
KIA K5, ориентированный для российский рынок, предлагается в двух модификациях с 2- и 2,5-литровыми атмосферными моторами мощностью 150 и 194 л. с., которым ассистируют шести- и восьмиступенчатые «автоматы». Комплектаций рядом этом — целых семь. Завоевать автомобиль в базовом исполнении только и остается, заплатив от 1 509 900 рублей, в топовом — с 2 219 900. Эти прайсы действительны, в противном случае воспользоваться фирменной программой кредитования.
Вразбивку хотелось бы отменить огромное добыча всевозможных электронных ассистентов, которыми располагает KIA K5. Умственный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, поддержка движения в полосе, круговой анализ с мониторингом слепых зон, заведывание дальним светом, контроль внимания водителя и многие часть опции, повышающие уровень безопасности в поездке.
…Будущее ранее наступило, в чем убеждаешься, глядючи на такие автомобили, наравне KIA K5, и на такие дороги, (языко ЦКАД-3. А если безлюдный (=малолюдный) верите, то посмотрите свой видеообзор, охвативший не просто-напросто свежий автомобиль, но и радикально новую скоростную дорогу.
Перевалить В ПРОЕКТКатегория: Новости