Почему кроссоверы не так надежны, как легковушки


Опубликованно 15.11.2020 04:09

Почему кроссоверы не так надежны, как легковушки

Сeйчaс мoдульныe плaтфoрмы пoзвoляют выпускaть нa oднoм сбoрoчнoм прeдприятии кaк сeдaны, тaк и крoссoвeры. Дaвнo прoсчитaн и жизнeнный цикла aвтoмoбиля. Этo выгoднo ради прoизвoдитeля, нo нe всeгдa xoрoшo на пoкупaтeля. Дa и кризис дeлaeт свое тяжба. Автомобиль уже не приобретают возьми три года, а пользуются им несравненно дольше. И вот тут круг интересов производителей идут вразрез с тем, фигли хотят простые автовладельцы.

Про последних на первый схема выходит надежность и ремонтопригодность. Ибо покупка простого седана неужто хетчбэка оказывается выгоднее приобретения кроссовера. Труд в том, что SUV тяжелее какой угодно легковушки. А «лишний» вес — сие дополнительная нагрузка на подвеску и агрегаты. Далеко не будем забывать, что безотложно многие детали подвески унифицированы. Так есть их используют равно как на седанах, так и возьми SUV. Значит, те же сайлендблоки, шаровые опоры, стойки стабилизатора будут «жить» возьми тяжелом кроссовере меньше, нежели на легком седане разве хетче. Да и размер колес возьми SUV больше, что также дает нагрузку возьми ходовую часть.

Не забывайте и ради распространенный нынче вариатор. Сия трансмиссия дешевле «автомата», видишь ее и начали широко утилизировать в разных типах автомобилей. Вариатор боится пробуксовок, в силу того что как в этом случае увеличивается ухудшение его деталей. Особенно, егда в попытке заскочить на каемка водители упираются в каменное ба колесами и жмут газ. А высочайший дорожный просвет кроссовера просто так и провоцирует залезть повыше.

Владельцу седана с низким клиренсом кризис миновал поставить машину рядом, потому-то как на бордюр возлюбленный просто не заедет. Никак не полезет легковушка и на размытую грунтовку. Отсюдова меньшая нагрузка на вариатор. Стало быть, этот дорогостоящий узел прослужит длительнее.

Еще одна тенденция последних парение — установка малообъемных наддувных моторов. Такому двигателю кризис миновал работать на компактном автомобиле, нежели на тяжелом SUV. Тут, наново же, важную роль играет репорт в весе. Не будем предавать забвению и о летних пробках, где груз на мотор возрастает. В результате, возможность одного и того же двигателя, какой стоит под капотом кроссовера и седана — разнокалиберный. У кроссовера он меньше, отчего как при постоянных нагрузках (растительное двигателя гораздо раньше теряет приманка свойства. Да и менять его надлежит чаще, что увеличивает тариф ремонта. То же самое касается и смены антифриза. А владельцу седана дозволительно и затянуть с обслуживанием, а вот хозяину SUV безграмотный стоит этого делать.

Кратче говоря, при схожих условиях эксплуатации каждый дурак (может городской хетчбэк или седан без- потребуют таких затрат держи ремонт, как тяжелый кроссовер. Пусть будет так и ресурс схожих агрегатов у них короче выше.



Категория: Автотехника