Почему критически важно менять масло в механической коробке передач


Опубликованно 12.11.2020 05:54

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

В сeрвисныx книжкax мнoгиx мoдeлeй нaписaнo, чтo мaслo в «мexaникe» мeнять вooбщe нe нaдo. Мoл, клaссичeскaя трaнсмиссия нaдeжнee, чeм «aвтoмaт». Пoэтoму и бесполезный рaз «лeзть» туда далеко не стоит. Давайте разбираться.

В случае если двигатель прогревается за накладная процессов сгорания топлива, ведь трансмиссия — исключительно за итог сил трения, возникающих в шестернях и подшипниках. Таким образом, КП несравнимо дольше работает в неоптимальных температурных режимах, особенно в холода. Сие снижает ресурс масла, в результате что-что оно постепенно теряет домашние защитные свойства, а присадки в его составе вырабатываются.

Безграмотный будем забывать и о том, который в процессе эксплуатации на коробку действуют сильные нагрузки, как ведет к износу деталей трансмиссии, все же мельчайшие частицы металлической стружки попадают в олифа. А конструкция «механики» не предусматривает установку специального фильтра или — или магнитов, как на «автомате» и вариаторе. Иными словами, «мусор» пора и честь знать находиться в постоянном движении в утробе агрегата и действовать на шестерни и подшипники, во вкусе абразив. Добавим сюда и прах, которую постепенно подсасывает поверх сапун. Все это, на рассвете или поздно, «прикончит» аж самую надежную коробку.

Нынче о надежности. Даже у механических коробок передач глотать серьезные конструктивные дефекты. Хоть бы, у Opel M32 быстро изнашиваются подшипники и коньки, а у Hyundai M56CF подшипники разрушаются, а сальники текут. О проблемах в механических трансмиссиях других производителей портал «Auto» уж писал.

Поэтому менять масть в МКП надо и сейчас некоторые люди автопроизводители уже начали сие прописывать в инструкциях по эксплуатации. Hyundai рекомендует замену жидкости выше каждые 120 000 км, а АВТОВАЗ про переднеприводных моделей указывает септима в 180 000 км. Самой ответственной компанией оказалась китайская Brilliance, предписывающая замену масла в узле поуже через 10 000 км, а засим — каждые 30 000—40 000 км. И сие правильно, потому как позже обкатки автомобиля, смазку недурственно бы поменять.

С заменой масла любая механическая передача проживет дольше. Заодно, со временем, разрешается поменять и копеечные сальники. Этак коробка точно не подведет бешено долго.



Категория: Автотехника