Все ужасы и риски покупки гаража в Москве


Опубликованно 07.11.2020 05:54

Все ужасы и риски покупки гаража в Москве

Гaрaжнaя aмнистия, нaмeдни внoвь зaмeлькaвшaя в СМИ, вoзрoдилa в гoлoвax стoличныx aвтoлюбитeлeй дaвнo ужe пoтуxшую нaдeжду — расхватать сoбствeнный гaрaж. Любaя нeдвижимoсть в Пeрвoпрeстoльнoй цeнится высoкo, a контия сoбствeннoe пaркoвoчнoe мeстo, суxoe и тeплoe, пoзвoляющee xрaнить нe тoлькo сeзoнныe пoкрышки, нo и рaзличный дoмaшний скaрб — вooбщe прeдeл мeчтaний. Дa и набрать на него можно кроме всяких займов и кредитов — средняя валюта колеблется на отметке в 250 000 рублей, возрастая ровно по мере приближения к центру города. Достаточно ли инвестировать горстку обесценивающейся валюты в реализацию мечты, не то — не то лучше снять, даже приставки не- задумываясь о собственности? Ключ к этой задачке кроется, ровно всегда, в двух простых правилах: «бесплатный сыр иногда только в мышеловке» и «семь один раз отмерь — один отрежь».

Гаражные кооперативы бывают жуть разными: начиная от заржавевших ото времени, полузаброшенных «плоскостных» стоянок минуя охраны до выдраенных кирпичных монолитов, закрытых для семь шлагбаумов. Как и возле покупке авто, начинать разговорчик стоит с изучения документов. Кабы из всего пакета необходимых бумаг поглощать только давно просроченная членская книжечка, сборы по которой уплачивали в прошлом веке, так сделка пахнет керосином. В таком случае же самое можно бякнут про гаражи, расположенные в самом сердечко микрорайонов, документы на аренду поместья под которыми не продлевались годами. Вам можете не успеть запихнуть нужную сумму в банкомат, а тама уже приедут экскаваторы с управы. А многоуровневые парковки стоят дорогой ценой. Очень дорого.

Однако вкушать маленькая хитрость: выбирая копеечный гараж, нужно приехать бери место и осмотреться. Линия электропередач, железнодорожная росток, станция метро или некрополь — оберег покруче, чем рука председателя в местном муниципалитете. Возможность того, что кто-ведь заинтересуется землей кооператива, возьми которой фактически ничего противопоказуется построить, очень низкая. Такие гаражи защищены с сноса инфраструктурой и не привлекают лишнего внимания. Нап пункт — состояние кооператива. Если бы он свежевыкрашен, убран и закрыт шлагбаумом со сторожем — ваша сестра на правильном пути.

Выбрав что-нибудь подходящее под описание, нужно чисто поинтересоваться документацией: аренда поместья, счета за электричество. Что правило, председатель всегда заинтересован в новых членах кооператива, в среднем что бумаги он покажет. Всему сказанному поклоняться не стоит, но документы унич документы. Заодно уточните (как) будто передается право собственности: в добротных «боксах» бумаг подписывается ешь — не хочу, а сама операция стоит денег.

Плывущий важный элемент проверки — плата аренды. Если она высока — из этого следует, взносы платятся, а недвижимость закреплена документально. Сдающие после «три копейки» владельцы могут малограмотный только подкинуть своим арендаторам проблем раскованно в кооперативе, но и знать маленькую тайну о скором переезде. Небольшое труд местных досок объявлений, в книжка числе и на самих гаражах, даст ответы возьми многие вопросы.

Кстати, о самих гаражах. Изучите названия: в Москве великое уймища кооперативов, которые строили участники военных конфликтов, разные ведомства и структуры. С таким боксом не грех чувствовать себя намного сдержаннее: система «своих» не бросает.

В вопрос «стоит ли» (за)грызть только один ответ. И дает его математика. Так сказать, арифметика. Если цена «бокса» — 250 000 рублей, а сдают его после 3000 рублей при обязательном ежемесячном взносе в 500 рублей, в таком случае срок окупаемости инвестиции составит 100 месяцев, побольше 8 лет. Банковские проценты и другие «уточнения» даже в расчет далеко не берем — все девять годов накапает. Для кредит на покупку общий умолчим. Стоит ли такая игруха свеч? Большой вопрос!

Стоянка, конечно, мечта и та самая частная достояние, о которой все грезят, однако покупка должна быть всесторонне взвешенной, не один раз посчитанной и обдуманной. На такую сделку достаточно потратить время. Ведь сам черт не знает, что придет в голову чиновникам будущее. Инвестиция может превратиться в серо потраченное, права на которое у простого россиянина в настоящее время может попросту в миг отнюдь не оказаться. Похоже, что в уравнении «снимать/покупать» ординар риска не сопоставим с доходом.



Категория: Автотехника