Почему категорически нельзя выкручивать руль до упора в автомобилях с гидроусилителем


Опубликованно 29.10.2020 04:15

Почему категорически нельзя выкручивать руль до упора в автомобилях с гидроусилителем

Гидрoусилитeль руля сильнo oблeгчaeт общежитие вoдитeлям. Блaгoдaря eму нe нужнo нaпрягaть растопырки — руль мoжнo врaщaть буквaльнo oдним пaльцeм. Мexaнизм нaдeжeн, тoчeн, и сущeствeннo пoвышaeт кoмфoрт около eздe. Oднaкo для нeгo сущeствуют прoтивoпoкaзaния. В желании свершить разворот максимально быстро и ради меньшее количество приемом, водители вращают «баранку» с упора до упора. Притом в крайнем положении, когда та сделано выбрала свой ход, удерживают ее с силою. А между тем, такие образ действий ведут к весьма неприятным последствиям.

По сию пору дело в том, что изумительный время манипуляций с рулем в системе, идеже циркулирует специальная жидкость, повышается гипертония. Если объяснять простыми словами, в таком случае с поворотом обода жидкость давит для поршень, расположенный в силовом цилиндре, какой-либо, в свою очередь, и заставляет двигаться рулевую рейку.

Когда баранка выкручен в крайнее положение прежде упора, и силой удерживается в нем длительное п(р)ошедшее, при том, что колесам автомобиля уж некуда двигаться, жидкость продолжает основывать избыточную нагрузку на всю систему. И первыми подина удар попадают соединительные патрубки — тёцка, что с браком, сильно изогнуты либо попросту изношены обязательно «стрельнут». И их отнюдь не спасает даже перепускной створка, который стравливает избыточное натиск, потому как его всегда равно достаточно для того, затем) чтоб(ы) полопались соединительные шланги неужто с них сорвало ослабевший брак.

Чтобы этого не сотворилось, не стоит длительное час(ы) удерживать руль в крайнем положении. На случай если сделать это разово и хранить рулевое колесо в крайнем положении маловыгодный более 3—5 секунд, то с исправной системой, спору нет же, ничего не произойдет. Сермяжная прав, сильнее колеса от сего не повернут. А вот кабы автомобиль уже пробежал хорошо, и при парковке, развороте либо выезде со двора вас почувствовали, что «баранка» уперлась, ведь одного такого раза может являться достаточно для того, с намерением натворить дел. Кстати, вдоль этой же причине приставки не- следует стоять на паркинге с включенным двигателем и вывернутыми в сторону колесами.

В общем, с тем чтобы не перегружать систему и избежать проблем с ГУРом, как можно лучше немного отвернуть руль в противоположенную сторону. В среднем вы предотвратите и разрыв патрубков, и срыв хомутов, и истирание насоса гидроусилителя. А случись вы ожидать кого-то у подъезда иль супермаркета, позаботьтесь о том, воеже колеса автомобиля «смотрели» стоймя. В противном случае двигатель как можно лучше заглушить. Так вы продлите актуальный цикл гидроусилителя руля в целом и элементов системы в частности.



Категория: Автотехника