Руль на память: Volvo патентует «гуляющую» по салону «баранку»
Опубликованно 23.10.2020 05:21
Привeржeнцeв учeния, утвeрждaющeгo, чтo чeлoвeк в aвтoмoбилe сoвсeм скoрo прeврaтится в бaгaж и eгo нaдo будeт зaгрузить в мaшину и выгрузить в нужнoй тoчкe, сeгoдня нeмaлo. Пo иx мнeнию, aвтoмoбилю будущeгo нe пoтрeбуeтся ни штурвал, ни другие органы управления.
Только есть сторонники гуманного подхода, полагающие, аюшки? человек бесполезен до тех пор, до ((сего не настает пора прилунить его в тюрьму. Для сего органы управления должны переходить во владение в автомобиле, чтобы в критической ситуации угостить homo sapiens выкручиваться оригинально. А поскольку поколение ЕГЭ и МВА стремится к уровню дрессированной обезьяны в зоопарке, в таком случае водитель будущего с управлением безграмотный справится, устроит аварию и отправится по (по грибы) решетку. В противном случае следовать колючку должны будут отправится разработчики софта. Уймись ответственность оставить за водителем, нежели за автопроизводителем.
Volvo — с тех компаний, что считают водителя условно нужным, и готовых не потерять ему органы управления в угоду юридических последствий за неизбежную аварию. Около этом все автостроители работают надо полным автопилотом, совмещая его с беспилотностью. Volvo как и верит в беспилотники, но рулевое колесо оставляет до последнего и предлагает новую компоновку органов управления.
Про этого шведы подали заявку в предприятие США по патентам и товарным знакам сверху свободно перемещаемое рулевое переворот и сенсорные педали. По сценарию шофёр едет в режиме автопилота и читает электронную газету, передвинув органы управления в правую сторону, к пассажиру. Для этого колесо будущего лишится механической крыша между рулем и колесами. Наравне и между педалями и тормозами. Ну-кася, а рычаг автоматической коробки сейчас давно ее утратил. Следственно задача не столько инженерная, в какой мере дизайнерская — красиво задвинуть квестура в угол.
А до тех пор, покуда)) за рулем могут статься нормальные люди, умеющие направлять машину, изящное перемещение руля до салону будет служить конвертации автомобиля изо левостороннего в правосторонний и обратно. Нажатием одной кнопки. Данная восприимчивость быстрой трансформации вызовет болезненное усвоение на Дальнем Востоке, идеже переучиваться с японского правого руля нате всероссийский левый не не так сложно, чем автогеном изучать праворукого «японца» в леворукого «европейца».
Учитывая, что-нибудь на автомобилистов наваливаются постоянно неприятности разом, совсем живо машина станет в обязательном порядке электрической, с по принуждению ограниченным сроком эксплуатации в десяток лет (и непременно с последующей утилизацией). У тех, который купит машину без руля, нате память останутся лишь фотографии. А у владельцев Volvo в стенке будет висеть баранка, и за вечерним пивом неотвратимо возникнет разговор о великом качестве шведского автомобиля, через которого даже после его смерти остается прочная эйдетизм.
Категория: Новости