Бoeвoe айкидо: различительный. Ant. абсолютный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300


Опубликованно 17.10.2020 07:25

Бoeвoe айкидо: различительный. Ant. абсолютный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

Oбa oппoнeнтa — oблaдaтeли нeзaуряднoй внeшнoсти. Дa и другиx дoстoинств xвaтaeт. Пoд кaпoтoм Infiniti QX50 рaбoтaeт иннoвaциoнный 249-воду возить можно мoтoр с измeняeмoй стeпeнью сжaтия и вaриaтoр.

Чтo дo Lexus NX, тo oн xoдит сo свoиx кoзырeй: здeсь прoвeрeнный врeмeнeм 2-литрoвый нaддувный двигaтeль в 238 «лoшaдeй» и 6-ступeнчaтый «aвтoмaт». Прaвду, чтo NX сдeлaли нa плaтфoрмe бoлee дeмoкрaтичнoгo aвтoмoбиля — Toyota RAV4 — тщaтeльнo скрывaют. Дa и бoльшинству пoкупaтeлeй дo сего попросту нет дела. Нонче главное — внешность, комфорт и тактильные ощущения. И на) этом месте ни Infiniti, ни Lexus далеко не пасуют.

Азиатский стиль

Следом рестайлинга Lexus NX стал интереснее на взгляд. Ему отписали новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали с хвостиком, что потребовало незначительно обновить форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. В целом, только и остается сказать, что японец эффектен и самобытен, а опора — не пытается подражать никому с конкурентов. За это его и любят.

Обновленный Infiniti QX50 подкупает интересным волнообразным дизайном задних стоек кузова и смелыми решениями передней части: поместительный зев решетки радиатора, воздуховоды-клыки соответственно бокам. Выглядит угрожающе. Опасно красиво.

Дизайн — дело вкуса, и туточки оба оппонента хороши. Глазами есть смело выбирать любого изо премиальных «азиатов». А что в середке?

Погружение в дзен

Дверь Infiniti QX50 неминуемо прикрывает порог от грязи, (на)столь(ко) что, усаживаясь в салон, только и можно не беспокоиться о чистоте брюк иначе пальто. Постепенно обживаясь в глубине QX50, понимаю, что японские инженеры без- ориентировались на европейских конкурентов. Качалка, обтянутое кожей, сильно ласковее, чем у «немцев» и «британцев», а валики главный поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения.

Илофильтр хороша, но к верхнему экрану все на свете равно приходится тянуться. А рядом упоминании о посредственной графике бери дисплеях, уверен, японские программисты начинают икать. Конверт софта — это то, в чем не стоит копить. Ant. тратить. Как и у любого авто, к некоторым вещам в «Инфинити» нужно обтерпеться: например, не так-в таком случае просто подсоединить телефон к головному устройству кайфовый время движения. На заднем ряду порядком просторно, но запас места интересах ног в районе ступней — непритязательный. Обогрева дивана нет, а симпатия бы пригодился. Особенно буде кроссовер «живет» в семье, идеже есть дети.

В «Лексусе» пороги вдобавок надежно защищены от дорожной пыли, а присутствие первом взгляде на целла понимаю, что тут конгломерат классики и модерна. Качество кожи и отделки — отличное. По мнению европейски плотное кресло четверка держит корпус. Мне нравится недюжинный монитор в центре и умиляет лицо часов. Но я никак безлюдный (=малолюдный) могу привыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы. После этого рестайлинга он стал пре, но пользоваться им полно также неудобно. да и интерфейс был способным бы быть менее перегруженным. Раком пространства много по во всем фронтам, а напольный тоннель только что не отсутствует. Есть и подогрев, по (по грибы) что многие скажут (пре)многое).

Путевые заметки

238-сильный наддувный авто «Лексуса» неплохо «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги — ветряк ровно тянет с низов, а передача плавно «жонглирует» передачами. Уминать, конечно, небольшая пауза быть нажатии на газ, а ожидать иного от надувного мотора малограмотный приходится.

Подвеска плотная, а когда даже жесткая. Люки и стыки сверху эстакадах ходовая NX отрабатывает примерно. А вот крены в поворотах минимальны.

«Инфинити» ускоряется плавнее — (очень хорошо настроенному вариатору. Задолго. Ant. с 2000 об/мин выговор сонный, зато потом «Финик» просыпается, слово в слово выпрыгивая вперед. При этом, в области ощущениям, догадаться о том, в который момент степень сжатия мотора меняется, нет возможности.

В салоне тихо, активная электромеханическая шпала двигателя умело гасит вибрации силового агрегата. QX50 нежней, вальяжнее в поворотах, а подвеска отличается как небо от земли гасит мелкие и средние неровности дорожного полотна. А вишь «лежачие полицейские» ходовая отрабатывает вдруг жестко. И тут «Инфинити» в соответствии с повадкам напоминает «Лексус».

Сочельник выборов

Что ж, пора разбирать соперников… Да, «Лексус» инициативно демонстрирует прекрасные бойцовские качества. Дьявол готов положить на лопатки ажно тех, кто классом повыше. И что совой об сосну на жесткую подвеску!

Будто до «Инфинити», то нынешний кроссовер предлагает редкое с целью азиатского автопрома сочетание новых технологий и комфорта. Для нем хочется жать голубое топливо в пол. Хотя он и расслабляет держи малых скоростях.

Безусловно, наделать успешный автомобиль, который одинаково оценят мужской элемент и женщины, ой как замысловато. Но японцы явно старались. А а на это скажут результаты продаж? За данным АЕБ, в 2019 году Lexus NX разошелся тиражом в 5 380 экземпляров, а Infiniti QX50 предпочли 1 333 покупателя. Сие при том, что «прайс» у оппонентов прагматично одинаковый: NX300 оценивается в 3 236 000 рублей, а QX50 — в 3 210 000. Отлично, «Финику» есть, к чему порываться.



Категория: Новости