Чeм обернется «переобувка» грузовика в покрышки с шипами


Опубликованно 11.10.2020 05:10

Чeм обернется «переобувка» грузовика в покрышки с шипами

Ужe oсeнью бoльшинствo вoдитeлeй лeгкoвушeк спeшaт нa шинoмoнтaж «пeрeoбуть» свoeгo «жeлeзнoгo кoня» в зимниe шины. A вoт бoльшeгруз в зимнюю «oбувь» oдeвaeт дaлeкo нe кaждый. Кaк гoвoрят прoдaвцы, грузoвыe зимниe шины зaнимaют всeгo 5% в oбщeй дoли прoдaж тaкиx пoкрышeк. Причинa прoстa. Большая) часть отечественных перевозчиков выбирают шины сообразно двум факторам: низкая сила и высокий ресурс.

Вот благодаря чего зимние модели чаще покупают тетечка компании или частники, которые ездят в страны Европы, идеже такие шины являются обязательными. Завлекательно, что кроме Скандинавии подобные спрос действуют и в теплых краях. Возьмите хоть, в Испании на горных участках дорог.

Тариф вопроса

Кстати, «переобуть» грузовичок — удовольствие не очень дешевое. Одна зимняя покрышка стоит около 33 000 рублей, а забортировать покрышку получай диск обойдется в 500 рублей. Отсюда следует, что за установку «баллонов» только лишь на тягач придется передать 201 000 рублей. Сэкономить может не более чем крупный перевозчик.

Дело в книга, что львиную долю российского рынка коммерческих шин делят средь собой марки Кама, Tyrex и Cordiant. Они и дают «крупнякам», к примеру (сказать), ритейлерам, существенные скидки сверху большие партии покрышек. Из чего можно заключить, что зимние шины — «удовольствие» отнюдь не из дешевых, но их характер оправдана в регионах, где дороги плохо чистят, а нестойкий снежный покров образуется поуже осенью.

Зимний закон

Грузовые покрышки, подходящие чтобы зимней эксплуатации, маркируются буквами M+S (mud+snow), фигли означает всесезонную «резину», а 3PMSF — удивительно зимняя модель. У последних кратче тормозной путь на скользком покрытии, правда и в сильный мороз их резиновая окрошка не задубеет. Ну а с шипами получи нечищенной заснеженной дороге ездить закругляйтесь еще увереннее. Кстати, мастера в шиномонтажах шипуют тот и другой варианта. Главное, чтобы милостивец был высотой не слабее. Ant. более 13 мм и имел широкие площадки не принимая во внимание ламелей (минимум 10?10 мм).

Во всяком случае «зубастые» грузовые шины в России — оказывание почти диковинное, но этому уписывать объяснение. Дело в том, почто раньше «зубастую резину» ставили, так например, для перевозки рыбы с Норвегии. Но в связи с санкциями таковой маршрут теперь закрыт. Коли брать нашу страну, так как рассказали порталу «Auto» в компании Cordiant, секция шипованных зимних шин бог узкий. Они востребованы в Иркутской и Архангельской областях, а и в Красноярском крае.

В этих регионах водители выбирают интересах ошиповки продукцию крупных производителей. Взять, Hakkapeliitta Truck E, а из «всесезонки» подойдут Bridgestone M729 тож Continental HDR2. Часто берут и Cordiant DR1, хотя производитель рассказал порталу «Auto», почему шиповать покрышку не рекомендует.

Самочки по себе грузовые препятствия тяжелее и крупнее легковых. Как-то, грузовой «гвоздь» весит 3,5 грамма, а легковой — 1,5 г. Ошиповать покрышку в компании, которая специализируется возьми этом, стоит около 2500 рублей ради «баллон». То есть вслед 6 колес на тягач придется выложить 15 000 рублей. Недоступно.

Да и по стране дороги чистят, яко что в ошиповке многие перевозчики не мудрствуя лукаво не видят смысла. Сие мнение разделяет Вячеслав Субботин, волейбольный директор гоночной команды «ГАЗ Облава Спорт». По его мнению, шипованные грузовые шины оправдано режиссировать только в отдельных регионах и не долее чем на общественный транспорт, примерно сказать, на автобусы.

От себя добавим, в чем дело? на асфальте шипы быстро потерять. А для перевозчика сие не просто разочарование, а выброшенные нате ветер немалые деньги. Приближенно что использование всесезонных шин в большинстве регионов России больше чем оправдано.



Категория: Автотехника