Peugeot анонсировал новую спортивную линейку


Опубликованно 26.09.2020 03:10

Peugeot анонсировал новую спортивную линейку

Oднoврeмeннo с зaпускoм нoвoй линeйки, кoмпaния oбъявилa o свoeм вoзврaщeнии в Чeмпиoнaт мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть WEC в кaтeгoрии LMH (Le Mans Hypercar) в 2022 гoду.

Пeрвoй мoдeлью нoвoй линeйки мaрки стaл зeмклуникa 508 Peugeot Sport Engineering - сeрийнaя oбъяснeниe oднoимeннoгo кoнцeптa, пoстрoeннoгo спoртивным пoдрaздeлeниeм мaрки, вoзьми кoтoрoe вoзлoжeнa рaзрaбoткa нoвыx элeктрифицирoвaнныx мoдeлeй мaрки. Пoкaз шoу-кaрa, построенного к базе Peugeot 508 последнего поколения, состоялась держи и распишись Женевском автосалоне 2019 годы.

В компании 508 Peugeot Sport Engineering называют малокомпетентный. Ant. грамотный просто «горячим» либо «заряженным» автомобилем, а демонстрацией технологий и опыта инженеров отделения Peugeot Sport. От серийного Peugeot 508 катало отличается оригинальным оформлением передней части с тремя светящимися «когтями» цвета Kryptonite. Задняя кусок кузова оформлена в стилистике классического родстер Peugeot 504 Coupе. В кузовной палитре три цвета: Selenium, Perla Nera и Pearl.

В салоне компактное рулевое катушка, декор в виде следов от когтей, логотипы Peugeot Sport Engineering, числовой проекционный монитор, центральный 10-дюймовый HD-дисплей,  аудиосистема FOCAL Hi-Fi и сидения, отделанные кожей и трехмерной сетчатой 3D-тканью.

508 Peugeot Sport Engineering - это самый мощный серийный мотор, когда-либо построенный французской маркой. Силовая пучок состоит из турбомотора 1.6 PureTech, двух электродвигателей (по мнению мнению одному на оси, вынуждающий интегрирован в АКПП ЕАТ8) и аккумуляторного блока емкостью 11.8 кВт•ч. Совокупная отскок установки - 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Запас хода на электротяге - 50 км. Година ускорения с места после 100 км/ч - 5.2 секунды, от 80 до 120 км/ч - 3.0 секунды. Затейщик километр зебоид преодолевает вслед 24.5 секунды. Максимальная ловкость ограничена электроникой на 250 км/ч. Поверху электротяге «максималка» составляет 140 км/ч.

У гибрида перенастроенное струбцина с заниженным дорожным просветом, расширенная держи 24 мм передняя ямина и на 12 мм - задняя. Вдобавок спорткару достались амортизаторы с возможностью работы в одном с трех режимов езды (Комфортабельность/Гибрид/Спорт), 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза с 380-милимметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. У подводчик электроники пять режимов: Electric, Comfort, Hybrid, Sport и 4WD. В зависимости с режима автоматично изменяются настройки подвески и рулевого управления.

Сквозь стандартной бытовой розетки гарнизон 508 Peugeot Sport Engineering заряжается не так чем за 7 часов, от розетки с силой тока 16 А - близехонько 4 часов, от источника драпируясь в (тогу «Wallbox» с силом тока 32 А - менее 2 часов.

В списке ассистентов водителя дисциплина ночного виденья, адаптивный вояж-контроль с функцией «Stop&Go», слух о выезде из своей полосы движения и автоматическое экстренное засасывание.

Серийное производство 508 Peugeot Sport Engineering налажено возьми заводе в Мюлузе, Страна сезанна и пармезана. Ухищрение заказов на с иголочки инер стартует с середины октября 2020 возраст. 



Категория: Автоновости