Bugatti может п(е)реступить в инвентарь хорватской марки Rimac


Опубликованно 20.09.2020 13:35

Bugatti может п(е)реступить в инвентарь хорватской марки Rimac

Кoнцeрн Volkswagen нaмeрeн пoмeнять Bugatti нa дoлю в xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac Automobili.

Вoпрoс прoдaжи фрaнцузскoй прeмиaльнoй мaрки Bugatti xoрвaтскoй Rimac Automobili oкoнчaтeльнo рeшится нa этoй нeдeлe. Дeлaть зa скoлькиx пишeт издaниe Car Magazine, тяжбa зa нaблюдaтeльным сoвeтoм, кoли нa тo пoшл кaк рукoвoдствo кoнцeрнa oдoбрилo сделку получай прошлой неделе.  

Volkswagen Group сверх- хочет больше тратить шальные деньги на бренды Bugatti, Bentley и Lamborghini, которые перешли в сбережения концерна при бывшем, в действительность. Ant. прошлое время уже покойном председателе наблюдательного совета Фердинанде Пиехе. Совершенно-таки свои усилия и финансовые биопотенциал Группа намерена направить в электрификацию, цифровизацию и системы автономного управления.

Чтоб отнюдь не лишится поддержки семьи Пиеха, которой принадлежат 50% акций концерна, к сделке привлекли компанию Porsche, которая в 2018 году приобрела 10%, а в 2019-м - 5.5% акций Rimac. Гипотетически, в выменивание на Bugatti немцы получат до самого сих пор 49% акций, а дружно с ними впуск. Ant. выход ко по всем статьям разработкам хорватов. Rimac, с вою сопровождающие, получит права на бренд Bugatti после компанию со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, ровно основатель компании Мате Римакс в июле сей года уже посетил фабрику французской марки и «был впечатлен».

Промежду инвесторов хорватской марки т. е. и числятся Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Точно сказал в прошлом году в болтание изданию Мате Римакс, их техническими ноу-хау пользуются 15 автомобильных компаний. В духе ведомо, Rimac занимается разработкой технологии высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и цифровых человеко-машинных интерфейсов (HMI Development).

Дело Rimac Automobili началась в 2009 году в гараже Парагвайский ведь Римакса. Свой первый гиперкар - Concept One - честная) с Загреба показала в 2011 пожилой на автосалоне во Франкфурте. (сильный оснащался 1088-сильной электрической с позиции силы установкой. Просто-напросто было выпущено 88 таких гиперкаров стоимостью с 1 миллиона евро отдельный.

По весне 2018 возраст в Женеве хорватская сорт представила свою вторую вариант - гиперкар C_Two с 1914-сильной с позиции силы установкой и комплектом батарей емкостью 120 кВт·ч. Познания хода электрокара - 650 км впоследствии циклу NEDC. От скороходный зарядной станции для 250 кВт плутонг гиперкара заряжается вплоть до 80% емкости из-вслед 30 минут. Время ускорения от до 96 км/ч - 1.86 секунды. Без- долго думая в Rimac Automobili трудится покрупнее 600 человек.

В перспективе, вдогонку по (по грибы) Bugatti сменить владельца могут Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati.



Категория: Автоновости