Porsche Panamera: окончание (веков) об обновленном семействе


Опубликованно 29.08.2020 02:10

Porsche Panamera: окончание (веков) об обновленном семействе

Кoмпaния Porsche пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeннoe сeмeйствo Panamera, включaя нoвую пoдзaряжaeмую мoдификaцию 4S E-Hybrid.

Плaнoвoe oбнoвлeниe Porsche Panamera втoрoгo пoкoлeния пeрeживaeт oбнoвлeниe чeрeз чeтырe гoдa пoслe дeбютa в 2016 гoду. Oнo кoснулoсь нaряду с сим всex мoдификaций: бaзoвый фaстбэк, длиннoбaзную вeрсию Executive и унивeрсaл Sport Turismo. Oснoвныe измeнeния кoснулись тexничeскoй стoрoны aвтoмoбилeй, a eсть нeкoтoрыe кoсмeтичeскиe зaслуги.

По внешнему виду обновленное семейство позволено отличить вдоль протянувшемуся насквозь всю ширину кузова светодиодному блоку задних фонарей. И в списке внешних изменений новые колесные диски диаметром 20 и 21 инч и неудовлетворительно новых оттенка в кузовной палитре: Truffle Brown и Cherry Red. В салоне с нового всего только рулевое триб.

На вершине семейства об эту пору овчинка выделки стоит версия Turbo S, пришедшая на смену предыдущей Turbo. Ровно по-под капотом у такого фастбека форсированная отображение прежнего битурбомотора V8 4.0, отдачу которого увеличили передо 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Перфект ускорения с места вплоть до 100 км/ч - 3.1 секунды. Максимальная быстротечность - 315 км/ч. У Panamera Turbo S перенастроенная пневмоподвеска, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.

Стоящая человек пятнадцать ней модификация GTS, для которой всевлас V8 4.0 увеличили давно 480 л.с. (+20 л.с.). Всяческий крутящий момент остался прежним - 620 Нм. Будто подчеркнули в Porsche, базовое оснащение GTS включена новая спортивная выпускная род, обеспечивающая «интересное» мецца-тихо двигателя.

Базовые Panamera и Panamera 4 в (данное что укомплектованы 2.9-литровыми моторами V6, выдающими тетенька но 330 л.с. и 450 Нм, ровным счетом и прежние 3.0-литровые «шестерки». Появившаяся в гамме подобие 4S E-Hybrid оснащена гибридной с позиции силы установкой, состоящей с 2.9-литровой «турбошестерки» мощностью 440 л.с. и 136-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатый «робот» PDK. Совокупная отдача нахрапистый установки - 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С включенным в базовое оснащение пакетом Sport Chrono до 100 км/ч гибрид разгоняется позднее 3.7 секунды и развивает максимальную престо 298 км/ч. Батарея емкостью 17.9 кВт·ч обеспечивает «электрический» пробег до 54 км в соответствии с циклу WLTP.

Вариант Turbo S и другой гибрид 4S E-Hybrid доступны в трех вариантах кузова, Panamera GTS, как бы и прежде, в двух. Ранее опциональный пакование Sport Design включен в стандартное оснащение. На взгляд новую флагманскую Panamera Turbo S дозволено отличить по увеличенным воздухозаборникам и других эксклюзивными деталями, GTS - надлежаще базовым затемненным задними фонарями.

В Германии на пево заднеприводный фастбек Porsche Panamera овчинка выделки достаточно от 91 350 евро, полноприводная Panamera 4 - с 95 290 евро, Turbo S - 179 740 евро.

24 июля 2020 смерть, за месяц до официальной премьеры Porsche Panamera Turbo S установила с молоточка достижение Нюрбургринга среди четырехдверных автомобилей представительского класса, преодолев 20.8 км «Зеленого Адка» ради 7:29.81.



Категория: Автоновости