Какая разница между обычным и супер неэтилированного топлива?
Опубликованно 17.08.2020 10:55
Когда вы тянете в вашей местной заправочной станции, скорее всего, там будет два вида бензина на предложение: дешевое премиум класса и дорогих супер неэтилированный. Так каков твой яд? Перейти на супер только потому, что это звучит как хорошая идея, или быть бережливым и придерживаться премиум?
Наиболее существенное различие между этими двумя-это исследовательское октановое число (оч) бензина. Октановое число говорит вам, стойкости топлива к детонации, известный как стука или детонации. В бензиновом двигателе бензин смешивается с воздухом, затем она сжимается и поджигается искрой. Когда это произойдет, смесь сгорает кнаружи от точки зажигания как травяным пожаром (но быстрее). Ожог должен быть плавным и контролируемым, а если смесь слишком сильно сжимаются, случайные карманы смеси самопроизвольно сдетонировать слишком рано. Это звуковые и может сделать звук, как сушеная чечевица заливается в жестяную коробку, или дизель-стук.
Ключевой способ повышения производительности бензинового двигателя путем повышения степени сжатия, или в турбированный двигатель, увеличивая наддув – или оба. Либо увеличивает давление внутри камеры сгорания, когда топливо воспламеняется. В старые двигатели, порог, при котором детонация стала угрозой, должны тщательно контролироваться разработчиками двигателя и тюнеры, особенно когда турбо появился. Тогда, в далеком 1982 году, гений, Сааба, двигатель, в Гиллибранд (известный как ‘Мистер Турбо’), придумал автоматический контроль производительности. АРС слушал начало стучать с помощью микрофона, подключенного к блоку цилиндров – датчик детонации – и контроля давления наддува и оборотов двигателя.
Сегодня бензиновые двигатели используют подобные антидетонационных систем, но благодаря гораздо более быстрыми процессорами в компьютерах двигатель они также могут использовать алгоритмы, чтобы предсказать, когда стучать будет происходить. Атмосферные двигатели задержки точка, в которой горение срабатывает (регулировка зажигания) если стук угрожает, все это возвращает нас к вопросу о том, нужно раскошелиться лишних денег на супер неэтилированного.
Ответ: есть только одна настоящая причина , и это потому, что ваш автомобиль имеет высокопроизводительный двигатель или руководство явно говорит, что вы должны использовать его. Использование топлива более высокого октанового числа, чем ваш двигатель нуждается или может извлечь выгоду из не повредит, только ваш кошелек.
Разница между премиум и супер неэтилированный в Великобритании привокзальной площади в эти дни является не более двух баллов (97 октановое число по сравнению с 99) и возможность современного двигателя повреждения нижних двух равна нулю. Однако, инженеры калибровки более высокой производительности двигателей и в погоне за лучшей производительности цифры, вероятно, сделали это с помощью самого насоса октановое число топлива.
Чем выше октановое число позволяет использовать более высокое давление наддува и более агрессивные настройки, чтобы насос немного большей мощности. С низким октановым числом, он может отступить эти параметры немного ниже порог детонации. Можно ли заметить разницу субъективно, однако, от того, как настроены вы, чтобы ваш автомобиль.
Категория: Автотехника