Как лотос генеральный директор компании Фил Пофэм и будущее фирмы


Опубликованно 17.08.2020 05:50

Как лотос генеральный директор компании Фил Пофэм и будущее фирмы

Для всех кроме четырех из его 72 инновационные и спорадически успешных лет, прогресс в Lotus выглядела хрупкой. Даже в величайших гоночных дней, те, кто знал компанию за заголовки были в курсе, что он часто был только шаг или два из финансовой катастрофы, как будто основатель Колин Чепмен был нужен вид финансовой пропасти как форма мотивации.

Начиная с 2016 года, жизнь была совсем другой. В том году Лотус был приобретен китайской Geely группы, успешный и знаменитый владелец Volvo и компании Такси в Лондоне (сейчас LEVC). Джили основатель и председатель Ли Шуфу оперативно оповестил, что 1,5 миллиарда фунтов стерлингов будет вложено в код компании в долгосрочной перспективе финансировать амбициозный план развития, чтобы заменить текущий выбор УК-спортивных автомобилей в Великобритании и создать новые спортивные внедорожники в Азии.

Поздно в 2018 году, компания Geely наняла высокого достижения бывшего Ленд Ровер и хозяин яхты Sunseeker Фил popham, чтобы возглавить атаку лотоса как генеральный директор, опираясь на улучшения продаж и эффективности производства, начатого по его взрывному экс-пса предшественник группы, Жан-Марк Галес. Одним из первых, приятна Пофэм пришел с обнародованием в июле прошлого года новый Lotus Эвия, в 1,7 млн. фунтов стерлингов все-электрический гиперкар, призванное привлечь всеобщее внимание на бренд, который, в новый CEO слова, “высокий уровень глобальной осведомленности, но низкое знакомство”.

В качестве способа демонстрации потенциала современного лотоса, Эвия вряд ли могли бы быть более эффективными, особенно в связи с другими аспектами деловой лотоса начинают идти хорошо. Отставание неликвидные автомобили были очищены, продажи росли, дилер числа были тщательно выросли, качество было на подъеме и скелета, полуфабрикатов фабрики в hethel – памятник предыдущие неудачи – был на пути к завершению.

Даже так, когда Covid-19 прибыл в начале этого года, чтобы сбить двигатель в сторону Европы, индустрии, средств массовой информации ученые мужи знакомы с хрупкостью лотоса ожидается, что некоторые из самых ранних плохие новости приходят из код. Только на этот раз он не. На этот раз, другие, казалось, делало все хуже. Лотос вошел в хорошо организованный режим выживания, но заручиться поддержкой означало, он может держать глаз на долгосрочный план.



Категория: Автотехника