Трансформация Астон Мартин \'на дорожку\', несмотря на тяжелые потери
Опубликованно 31.07.2020 14:05
Астон Мартин Лагонда находится на пути к превращению фирмы в "один из больших глобальных авто брендов", - говорит новый председатель Лоуренс Стролл, несмотря на то, что проводка убыток до налогообложения в размере ?227,4 млн. В первой половине 2020 из-за воздействия Covid-19.
Британская фирма продала 1770 автомобилей по всему миру в период между январем и июнем, снизились на 41% в годовом исчислении. Продажи пострадали от закрытия практически всех ее дилеров из-за блокирования мер по борьбе с распространением коронавируса в различных странах. Что привело к фирма разноска доходов ?146 млн. В первом полугодии 2020 года, что на 64% в годовом исчислении, хотя это действительно показывает признаки улучшения, потому что Астон опубликовано в первые три месяца года убыток в размере ?118.9 м.
Астон также пришлось приостановить производство на своих заводах в Гейдон, где его спортивных моделях автомобилей выпускаются, а новые ст завода Атан, дома на новый DBX имеют атрибут внедорожника. Производство возобновляется в Сент-Атан, но Гейдон по-прежнему закрыт, а фирма уменьшает свой запас спортивных автомобилей. Производство должно возобновиться в конце августа.
В Covid-19 пандемия пришла как Aston Martin был в разгар перестройки, с консорциумом прогуляться по Тисовой ведущих ?688m инвестиций. Прогуляйтесь был назначен исполнительным председателем в апреле, что вызвало серьезную реконструкцию предприятия.
План прогулка включает в себя увеличение доходности и снижение издержек за счет сокращения производства основных видов спорта фирмы автомобиль линии, чтобы отразить спрос, наряду с ориентацией на новый DBX имеют атрибут внедорожника. Чтобы добиться этого, компания резка до 500 рабочих мест.
Объявляя финансовые результаты Астон, прогуляться отметил, что фирма сократила свой спортивный автомобиль на наличии 869 моделей в последние три месяца. Прогулка также назначен бывший Мерседес-AMG Тобиас Мерс, босс, как новый генеральный директор Астона, а отдыхать отправится Энди Палмер, с Мерс должен приступить к работе на следующей неделе.
Прогулка признал, что "это был очень интенсивный и сложный шести месяцев", но добавил, что несмотря на то, чтобы справиться с последствиями Covid-19, "мы были полностью вовлечены в выполнение начального сброса для того, чтобы достичь нашей амбициозной цели создания Астон Мартин в один из больших глобальных авто брендов.
"Нашей целью для компании является существенным, ясно и сравнима наша решимость добиться успеха, превратить Астон Мартин и захватить огромные и захватывающие возможности впереди".
Говоря о достигнутом прогрессе, прогулки сказал: "Мы восстанавливаем эксклюзивность наших спортивных автомобилей, восстановление баланса спроса и предложения, которое в краткосрочной перспективе, означает снижение оптовых объемов, но необходимо для будущего успеха.
"Новый DBX является критически важным для нашего успешного будущего, и я рад, что спустя более чем месяц закрытия производства перезапустить и первые поставки были сделаны. Также важное значение для нашего будущего является возможность выхода на рынок и взаимодействия с нашими клиентами. Со следующего года, мы будем иметь большое преимущество в высоко конкурентном Астон Мартин-фирменная Формула 1 команда дает нам значительную глобальную маркетинговую платформу для дальнейшего укрепления нашего бренда и взаимодействие с нашими клиентами и партнерами по всему миру".
Категория: Автотехника