Новый BMW iX3 аппликации: второй Мюнхен EV предлагает 285-мильный диапазон


Опубликованно 15.07.2020 00:35

Новый BMW iX3 аппликации: второй Мюнхен EV предлагает 285-мильный диапазон

Второй полностью электрической модели BMW, в iX3 аппликации, проявилась в полной форме производства два года после своего дебюта в качестве концепт.

На основе третьего поколения Х3, электрический внедорожник находится выше i3 не супермини и представляет, что BMW называет своего пятого поколения системы электронного привода. Она имеет недавно разработанный электрический двигатель и батареи сочетание, которое обеспечивает ей 282bhp и официальный диапазон ВПИМ в 285 миль.

Представленной на Пекинском автосалоне 2018 году iX3 аппликации, открывает новые горизонты, став первой БМВ производится в Китае для экспорта в ключевых мировых рынков.

Производство iX3 аппликации, первый из трех новых электрический, я фирменных моделей BMW должна поступить в продажу в течение ближайших 18 месяцев, будет проходить исключительно в совместное предприятие Завод управляется BMW и китайский автопроизводитель блеск в Шэньян, Ляонин, с правой-диск Великобритании, поставки планируется начать в марте 2021 года.

В руке верная внешность концепта, серийная версия iX3 аппликации отличается от стандартной Х3 на заглушенных передняя решетка с вертикальными воздуховодами на каждом углу, измененное сапуна элемент позади передних колес, пересмотренные пороги и слегка пересмотренный задний бампер. Синие элементы в решетке радиатора, пороги и задний бампер, используются для передачи сигнала электродвижения на iX3 аппликации по. Аэродинамически оптимизированный 19in колеса способствуют коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29.

Хотя его кузов может предложить к вашим услугам четыре-приводом, iX3 аппликации планируется исключительно с задним приводом. Власть приходит с задним расположением электродвигателя производить 282bhp и 295lb футов крутящего момента, направляются через одну-ступенчатой коробкой передач.

БМВ-разработанный мотор избегает использования редкоземельных металлов, повышение экологичности, но также снижает производственные затраты. Плотность мощности считается 30% больше, чем у мотора корпус i3. Он также спроектирован, чтобы достичь своего пика крутящего момента на более высоких устойчивых оборотов, чем любой из ранее БМВ двигателей. Источники предполагают, что это может достигать до 17000 об / мин, по сравнению с 14000 с i3 оборотов.



Категория: Автотехника