Смелые рулевого колеса, когда-либо сделанных
Опубликованно 14.07.2020 15:45
Слайд из
Почти с первых автомобилей были сделаны в конце 19 века они щеголяли руль.
И хотя они стали намного сложнее с тех пор, с современными колесами неизменно, с большим количеством кнопок, они все еще в целом так же.
Но за эти годы там было несколько, которые нарушили плесень – чаще всего исчезают, печальной памяти. Здесь мы отмечаем некоторые из этих колесный плохие идеи...
Шевроле Прядильщик (1940)
Без помощи власти, руль очень тяжелый на малых скоростях на автомобили 1930-х и 1940-х годов. Ответ Сhevrolet было предложить 12.50 $опция встроенный счетчик, который в теории было легче крутить колесо. Опция оказалась непопулярной и недолговечны; он был предложен в течение всего двух лет.
Мессершмитт KR200 (1955)
Зачем руль, когда вы можете иметь установить на руле , а? Это была экономика автомобилестроения во всей красе еще в пятидесятые годы, с самых простых рулевого мыслимые. Нет необходимости, чтобы включить кнопки для стерео или круиз-контроля, так как они не были установлены. Его дизайн был несомненно под влиянием контроля компании ига на своих самолетах во время Второй мировой войны.
Форд Эдсель Teletouch (1957)
В Эдсель был полной катастрофой для Форд, по самым разным причинам. Один из них был тот факт, что он пытался быть слишком умным для своего собственного блага, например, с коробкой передач, которая была через кнопки на неподвижной ступице рулевого колеса. Не только эргономичным катастрофы, но в электрике может быть слишком ужасно ненадежны.
Ситроен ID19 (1959)
Можно заметить непропорционально большое число Ситроены здесь, потому что французская компания постоянно пытались раздвинуть границы. На протяжении многих лет Ситроен предложил много один-спицевое рулевое колесо, но это, пожалуй, его самый лучший, на свою, возможно, самую авангардную постановку автомобиля на свете.
Плимут Фурия (1960)
Рулевое управление Остин Аллегро по Биквадратная колесо стало знаковым для всех неправильным причинам, но Плимут попала туда более десяти лет назад. С его двухцветной отделкой, чтобы соответствовать автомобиль по цветовой гамме, то ярость руль был привлекательным – если не все, что удобно в использовании.
Шевроле Корвайр Черепаха (1963)
Рулевой квадратное колесо-это одно, а прямоугольная-это нечто совсем другое, когда речь идет о простоте или иначе. Представьте себе, пытаюсь кормить это через ваши руки как вы договариваетесь серии S-изгибов...
Форд Запястье Твист (1965)
Пятидесятые и шестидесятые годы были очагом творчества автопроизводителей, которые пробовали всякие дурацкие идеи. Один из них был Форд запястье поворот, который был почти в сферах вождения на ощупь. С рулевой, запястье твист теоретически при условии улучшения маневренности – но то, что он никогда не снимал предполагает, что возможно он на самом деле не...
Мазерати Бумеранг (1971)
Еще один из \'что они там курят?\' шпунт. Это руль в котором есть все: страшное эстетики и даже хуже эргономика. Обратите внимание, что как и все приборы там тоже тумблерами вместе со стеблями, чтобы контролировать слишком свет и дворники. Совершенно безумный.
Остин Аллегро (1973)
Аллегро было настолько плохо упакованы, что средний водитель не мог видеть приборов, так что что-то радикальное должно быть сделано. Ответ – ей показалось – соответствует \'четвертого\' рулевое колесо. Но оказалось, что это не ответ, так как это квадратный руль длился всего один сезон, прежде чем он был заменен на обычный круговой колесо.
Лагонда Астон Мартин (1977)
Цифровой Лагонда мониторинга означало руль, что позволило видимости (часто неработающих) отображает необходимо. Ответ был один-говорил элемента, который был суть минимализма.
Автомобиль Lancia Sibilo (1978)
Есть уродливые и тут еще это. Мы не знаем, какие кнопки и сколько тех слотов, но мы точно знаем, что он выглядит как коричневый бакелит лоток застрял на коричневый бакелит тире и мы так рады, что этот Бертоне кондитерские изделия никогда не выходят за пределы стадии концепции.
Ситроен Карин (1980)
Если вы считаете, что рулевое колесо выглядит помешанные, найти некоторые внешние выстрелы Карин, и вы увидите, что тире является довольно сдержанно...
Ламборджини Афонский (1980)
Мы действительно заинтригованы, потому что мы не можем увидеть, как это работает. Мы знаем, что колесо отрывается от приборной панели как-то, но без хаба мы хотели бы знать, что обод вращается вокруг. Но тогда как Афонский было понятие, может быть, он никогда не приходилось работать...
Матра Мурена (1980)
Один-спицевое рулевое колесо используется, чтобы быть довольно модно и легко понять привлекательность; там где колесо включил приборы остаются в поле зрения. И хотя эти конструкции во многом в прошлом они еще как-то выглядят футуристично.
Рено 5 Турбо (1980)
- Осмотрите все рулевые колеса здесь – и в других странах – и вы заметите одну вещь, что они почти все имеют в общем. Они симметрично, когда дорога колеса направлены прямо вперед. Но не здесь, в Renault решили попробовать что-то другое и мы не уверены, действительно ли это работает.
Ателье Italdesign Косатка (1982)
Вы можете увидеть мгновенно, что ателье Italdesign орка был ребенком в 1980-е годы с теми, цифровой дисплей и массу мелких кнопок на рулевом колесе босс. Иногда мы жалуемся на оживленной черточки на новую машину, но мы не можем придумать много новых моделей, которые вплотную подошли к этой запутанной.
Мазда МХ-03 (1985)
Это может быть только в середине восьмидесятых концепт-кар с множеством цифровых дисплеев и рулевое "колесо", казалось бы, вдохновленный чем-то от истребителя. Мы не удивимся, если в один прекрасный день производитель автомобилей будет иметь мужество, чтобы предложить руль такой, даже если это просто как вариант.
Субару ХВ (1985)
Субару XT был странный во многих отношениях, и его руль был только один из них. Может быть, один из ХВ дизайнеров владел Рено 5 Турбо, потому что на Субару руль, кажется, были вдохновлены среднемоторный люк, но с парой кнопок добавлены для хорошей мерой, в типичной японской моде восьмидесятых.
Олдсмобиль Инков (1986)
Мы были немного несправедливы здесь путем включения нагрузки концепт-каров с 1980-х годов, но они были увлекательными, если только чтобы показать, что тупики некоторые автопроизводители пошли тогда. Кто-нибудь тест на вождение инков-стиль производство автомобилей было бы бежать, кричать, разве что есть много Ф-15 летит время под их поясом.
Прометей СААБ 9000 (1993)
Сааб был думать за пределами коробки для этого. Он считал, что путем снятия рулевого колеса оно может повысить безопасность своих автомобилей, поэтому он бросил руль и вместо того, чтобы джойстик был установлен. Но в то время как автомобиль, как правило, имеет всего три витка между замками джойстик всего пол-оборота, делая 9000 рулевое управление серьезно дерганый.
Мерседес Камеры F200 (1996)
К тому времени Мерседес камеры F200 прибыли проекта "Прометей" СААБ 9000 уже были консервированные, но это не помешало Мерседес от попыток подобную идею. Конечно, это тоже никуда не уехал, но что интересно по поводу камеры F200 конструкции является то, что он позволил симметричная приборная панель с полной ширины цифровом дисплее, поэтому нет необходимости инженер лево - и праворульных машин отдельно.
БМВ З22 (1999)
БМВ купил Ровер группу в 1994 году и спустя пять лет вышла Концепция З22. Часть каталога Ровер вернулась (с ее британский Leyland дней) был Остин Аллегро. Совпадение? Мы думаем, что нет. Думаю, модель Z22 это румпель как (почти) Биквадратная руль, в комплекте с большим количеством кнопок, что ультра-современный внешний вид.
Ситроен Осмос (2000)
Как вы можете видеть на картинке, постижению концепции чрезвычайно занят руль был просто макет, как технически не совсем там еще для отображения всей панели в таком маленьком пространстве. Мы сейчас в таком положении, когда эта технология может быть введена в серийный автомобиль, но мы очень, очень надеюсь, что этого не произойдет...
Спайкер, С8, Спайдер (2000)
Для тех, кто считают, что слишком много не хватает, Спайкер С8 является одним из наиболее славно по автомобили, когда-либо сделанных. Некоторые C8s есть обычный руль, который мог прийти из любой премиум седан, но это нас очень радует, что довольно много пришли с этой сказочной колеса из полированного сплава.
ГМ Хы-провода (2002)
Ину-провод состоял из платформы, которая содержит водородных топливных элементах, а также все рулевое, тормозная и элементов подвески, всех гонят по проводам. Что позволило кабине освободиться от связей и так далее, и так все. Рулевое управление по проводам и привело к обычные колеса были заменены на этот футуристический вид контроля, которая была некрасивой, но, видимо, очень эффективный. Может быть, однажды...
Ситроен С4 (2004)
На первый взгляд рулевого управления на Ситроен\' С4 колесо не выглядит особенно странно; это был способ, которым он работал, что было странно. В то время как Рим превратился в обычной манере центром было зафиксировано, что означало многофункциональные кнопки не двигаться. Который не был идеальным, потому что руки водителя не...
Пагани Зонда Р (2009)
Мульти-функция рулевого колеса ничего нового, особенно в мире автоспорта, но на трассе-только Пагани Зонда Р получил особенно дурацкие с плоским дном рулевое колесо, которое заложено тахометр. Мы не можем решить, было ли это гениальным или совсем сошли с ума.
Хонда ЭВ-Стэр (2011)
Это должно быть здесь, имея в виду ЭВ-стер рулевого концепции даже не через руль? Это больше похоже на пары джойстиков, но мы вполне уверены, что они двигаются только из стороны в сторону , чтобы направить; ускорение и торможение по-прежнему управляется с помощью педалей. В любом случае, мы не уверены, мы увидим что-нибудь подобное появляться на серийных автомобилях в ближайшее время.
Пагани Хуайра (2011)
От Bling является королем школы дизайна, рулевое управление Пагани Хуайра колеса – в сочетании с его панели управления, включая контрольно – измерительных приборов, должны быть претендентом на большинство более проработанную всех времен. С углеродного волокна обод, колесные ступицы и инкрустацией элементов управления выглядит красиво, если не красивее.
Шевроле Корвет С8 (2019)
Вещи приходят полный круг (см. То, что мы сделали там?) с последними принятия корвет рулевого квадратное колесо как Остин Аллегро сделал почти полвека назад. Ну, может, не только как Аллегро, но приятно видеть, что интересные рулевого колеса не ушли в прошлое.
Категория: Автотехника