За кулисами на огромном Ламборгини архиве


Опубликованно 13.07.2020 07:05

За кулисами на огромном Ламборгини архиве

"Именем Родриго Ронкони не соответствует правде”, - говорит Родриго Ронкони, не открывая взгляд от листа данные одного весьма проблематично Диабло. “В противном случае нет никакой правды”, - заканчивает он, глядя сквозь роговые очки.

Праведные слова, но Ронкони не высокомерный человек. По крайней мере, он не кажется высокомерным в три минуты я знал его. Кажется, он трудолюбив, очень страстный и, честно говоря, как он мог сделать без нашего неожиданного визита, хотя он тщательно это скрывает. Его вопрос Дьябло это тривиально, но, в то же время, не. Владелец должен часть перекрашивается кузов, и хочет это сделать еще вчера. Выслеживая код на этот "уникальный" оттенок, поэтому он может быть смешан заново в Милане, и за большие деньги, разбили Ронкони на след двух дьяволах с начала 1990-х годов. В ?160,000 вопрос: кто выставляет правильный код краски для наших многострадальных рук?

Как архивист в отдел Ламборгини Сторико Поло, это Ронкони хлеб и масло. Время давление, внимание к деталям, много денег на линии. Теперь всех легендарных брендов имеют предприятия, службы, восстановить, повысить и подтвердить свою диаспор наследия, разбросанных по всему земному шару, и Lamborghini не отличается. Рынок на классику стоит около ?1,78 млрд. ежегодно (достаточно, чтобы купить каждый Porsche 911 2.7 RS в существовании почти в два раза старше) и так есть деньги, которые будут сделаны, но Ламборджини тоже вроде сильные альтруистические наклонности.

Эта марка еще молодая, и некоторые из нынешних сотрудников были введены в 1980-х или даже 70-х годов, вскоре после Ферруччо и Энцо упал. Поэтому сейчас самое время, чтобы начать сохранение истории бренда и эксплуатировать бассейн жизненного опыта, прежде чем она высыхает. Ламборджини сейчас настолько серьезная, что он даже советовался Порше Классик, магистров в области сохранения, совет, когда она установила Поло Сторико в 2015 году.

Остается относительно небольшая операция, не только потому, что моложе, чем у Aventador, но и из-за относительной нехватки Miuras, Countachs, Espadas и так далее. Lamborghini были созданы всего 6900 автомобилей между первоначальным 350 GT с 1964 года и последнего Диабло в 2001 году, на которой ничего нет. Для сравнения, Ferrari сделала около 60 000 автомобилей за тот же период и, по собственному признанию Ламборгини, внутренняя библиотека фотографий и записей в Маранелло поражает своей глубиной. Ягуар, тем временем, построил 67,000 е-типа только между 1961 и 1975 годах.



Категория: Автотехника