Мазерати разработал новый двигатель
Опубликованно 06.07.2020 08:30
Новый шестицилиндровый агрегат первый двигатель, разработанный компанией Maserati в последние 18 лет.
Первый новый фирменный двигатель под названием Неттуно получает еще жареные среднемоторного суперкара Maserati MC20. Свою разработку специалисты собственного технического центра компании занимались.
3.0-литровая V-образная «шестерка» получила блок с 90-градусным развалом, в сочетании с непосредственным впрыском и сухим Картером. Особенностью агрегата Maserati состоянии турбокомпрессоров. В Неттуно по бокам установлены, но не в развале блока. Плюс, устройство имеет мультфильм конфигурация: диаметр цилиндра - 88 мм, ход поршня-82 мм. Система зажигания «шестерки» с двумя свечами на цилиндр. Электрод свечи находится не в основной камере сгорания, а в специальном Premiere, что лучшего воспламенения. За счет этих конструктивных особенностей двигателя Maserati удалось рентабельность 630 л. с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 730 нм доступен в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.
Серийное производство двигателей Nettuno будет на заводе Maserati в Модене. Появление нового агрегата еще раз доказывает, что компания намерена отказаться от двигателей внутреннего сгорания, хотя первые гибриды с Maserati логотип не появится в ближайшее время. Позже модели поставляются с полностью электрическими силовыми установками.
Суперкар Maserati MC20 итальянцы посвятили легендарный британский гонщик сэр фунт Стерлинг Мосс. Шоу дебют новинки марки день провела в гонщика на Гран-при Монако 13 апреля. В мае 1956 года: когда за рулем Maserati 250F он был в гонке с первого до сотого круга. Дизайн среднемоторного спортивного автомобиля MC20 одолжил в классическом Maserati Эльдорадо, которые Moss пилотировал во время своего дебюта в Монце в 1958 году. Оформлен в честь легендарного гонщика кузов прототипа его автографом, на крыше ярко-красный трезубец Maserati красуется.
Категория: Автоновости