Первый привод: прототип BMW 2020 м3


Опубликованно 02.07.2020 08:30

Первый привод: прототип BMW 2020 м3

Несмотря на широкую сбоя принес Covid-19 пандемии, М. BMW подразделения продолжает твердо придерживаться планов, чтобы показать, как все новые M3 и M4 в сентябре, до начала производства и продаж к концу года.

Прежде чем дело зайдет настолько далеко, но есть заключительный этап развития тестирование будет завершено и проверки подписи немецкого автопроизводителя совета до конца лета, в преддверии которого мы пригласили их обоих в прототипной форме.

Носит тяжелый камуфляж, большой мильяж М3 и М4 развития писаки, что BMW М принес Заксенринг явно была тяжелая жизнь. Мы уверены, что они представляют новейшее техническое состояние машины. Игнорировать тяжелые облицовки и полиэтиленовой пленкой в наши фотографии и вы сможете сделать некоторые элементы стайлинга, в том числе новые ноздри и расширились крыла, панели передние и задние, обусловленных принятием более широких дорожек и довольно серьезного вида колес и шин.

Сидел на пит-лейн, обе машины имеют корточки, корточки вниз позицию, которая мгновенно помечает их как-то немного особенным. Они совсем немного больше, чем уходящий пятое-поколение M3 и первого поколения М4 тоже. Каждый приобретает свои отличительные формы: 2021-модель-год м3 оказывается существенно более вертикально рядом с его нижней М4 брата.

Этот заднеприводный седан и купе модели здесь составляют лишь половину от запланированного формы кузова для BMW среднего уровня м-автомобилями. Как и прежде, будет М4 кабриолет к середине следующего года и, впервые, новый М4 Гран Купе появился примерно в то же время. В продолжение знакомый производные стратегии BMW М, планируется стандартный и версии о конкуренции как М3 и М4. Обещанного увеличения производительности после введения полноприводных M340i полный привод и полный привод M440i, которым затыкают щели в остальные 3 серия и 4 серия лайн-ап.

В основе каждой новой модели является новый отдел М двигатель S58. Твин-турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый преемник долгоиграющего блок на S55 обеспечивает 473bhp и 443lb футов в стандартной M3 и M4 – 29bhp и 37lb увеличивает футов над выходами уходящей модели.



Категория: Автотехника