Закончилась эра седан Bentley Mulsanne


Опубликованно 01.07.2020 16:50

Закончилась эра седан Bentley Mulsanne

На заводе Bentley в Крю собрали последний седан Mulsanne. Новый флагман марки стал Flying Spur.

Bentley заявил, что "завершение эпохи" флагманский седан Mulsanne. Последняя была Mulsanne Speed, в частности, выполнение 6.75 Edition by Mulliner, окрашенные в сочетания цветов, Rose Gold и Вольфрама, изготовленная для клиента из США.

Также седан "финал" из серии отличается крем отделку фигуры Bentley Flying B", радиатор решетки радиатора и патрубков выхлопной системы. Дополняют образ 21-дюймовые страна владеет колесные диски Mulsanne Speed в одном отделки. Несколько уникальных штрихов, которые есть в салоне - схематических чертежей мотора в субстрат инструментов и циферблате часов регуляторов в виде крышек маслозаливной горловины на передней панели и специальной вышивкой на спинках сидений. В пороги двери красуются шильдики с названием серии. При открытии двери на землю проецируется логотип "6.75 Edition". Обычный серебристый впускного коллектора двигателя заменил черный цвет, и двигатель, который связывает отдельные платы с подписью Исполнительного директора Bentley Адриана Успокоить.

Официальная премьера Bentley Mulsanne был проведен в 2009 году в Пеббл-Бич, а уже на следующий год, флагман выпущен на рынок. Седан отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, шасси и новая версия легендарной 6.75-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В 2012 году, в дополнение к обычной модели вышел спецификации Mulliner Driving Specification с глупости панорамная стеклянная крыша, охладитель бутылки вина, и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В 2015 году компания представила Mulsanne Speed, с помощью обновленной версии 6.75-литровый двигатель V8, выдающий 537 л. и 1100 Нм, спортивная подвеска и конец на руль. Годом позже дебютировал в Женеве новое поколение седана с более современный вид и салон, в ассортименте, новая информационно-развлекательная система с лучшими в своем классе технологиями навигации. В то же время на рынок вышла "расширенная" версия, версия с колесной базой в 3516 мм на 250 мм больше, чем в среднем Mulsanne.

Последний сборник был последний выпуск "6.75 Edition by Mulliner" - 30 специальных седанов, которые получили свое название от легендарного 6.75-литровый двигатель, который закончился в этом году, после более чем 60 лет после выхода. Первая версия двигателя, 1959 года выпуска, давал до 180 л. с., и в конце "карьеры" достиг 537 резюме



Категория: Автоновости