Наименьшее двигателей для питания автомобилей
Опубликованно 24.06.2020 18:20
Слайд из
Думаю, что сокращение мощности двигателя-это современная идея?
Автомобиль недавно написал о крупнейшем в мире двигателей, но что насчет самых маленьких? Тогда посмотрите на эти маленькие двигателем чудеса , которые уходят так далеко, как в 1920-е годы, чтобы доказать, что маленькие двигатели были большой новостью для тех пор, как автомобиль был популярным транспортным средством.
Не все эти автомобили используют небольшие двигатели исключительно для потребностей экономики страны и несколько поставить спектакль выше бережливости. Начнем с величиной наименьшего и работать наш путь вниз к ‘маленький’ самый маленький - самый маленький двигатель либо функции в автомобиле:
Клан крестоносцев – 875cc
В этой компании, британский клан Крестоносец мог быть обвинен в Голиафа двигателя на 875cc и четыре цилиндра. Однако, он был еще маленьким мотором по сравнению с большинством спортивных автомобилей своего времени в начале 1970-х годов. Что заставило крестоносцев было его легкий стекловолокна тела, так что автомобиль зашкалит за 578kg (1272 кг).
Используя настроенный двигатель от Хиллман ИМП установленный сзади, кланом 51bhp, может превысить 100 миль в час и покрыты 0-60 миль в час за 12,5 секунд. Все солидные цифры на этот период, а чертенок двигатель был легко настроен более чем 100bhp для быстрой дороге или Моторспорт использовать. Несколько крестоносцев продолжал пользоваться успехом на трассе и спецучастках.
Фольксваген XL1 – 800cc
Фольксваген XL1 (впервые выпущенный в 2013 году) примечательна для многих вещей, не в последнюю очередь его 313mpg сочетании экономии топлива, ?98,515 (около 150 000 долларов США на тот момент) прайс-лист, когда новая и ограниченная серия из 200 автомобилей. В результате, это легко упустить из виду 800cc турбодизель двигатель, который заботился много вождения в этой аэродинамически скользкий машина.
С помощь 27bhp электрический двигатель, гибридный XL1 может означать от 0-62mph в приличном 11.9 секунд и нажмите 99mph. Помогая эти цифры вместе-это XL1 превосходный коэффициент лобового сопротивления всего 0.186, что делает его лучшим автомобилем в этом списке на сокращение по воздуху. Это также единственный дизель или гибрид здесь.
Остин 7 – 696cc
Остин 7, впервые выдвинутая в 1922 году, была хитом, когда новая и остается одним из самых важных автомобилей в истории. Его 696cc четырех-цилиндровый двигатель был вскоре увеличен в способности 747cc, но более жизненно-это набор шаблонов для небольших автомобилей на ближайшие 40 лет. Он также адаптирован знакомый макет педаль мы пользуемся до сих пор, что делает его легким в использовании за счет собственников, которые не имели никакого опыта вождения.
После Второй мировой войны, семеро двигатель получил новое значение в качестве основы для многих спортивные события и является основой 750 автоклуба. Этот клуб по-прежнему ведет сегодня с гонки в течение семи-основанные автомобили и многие сейчас производят мощностью, чем было бы немыслимо, если оригинал 10.5 л. с. Двигатель был использован.
Кейтерхэм семь 160 – 660cc
В ознаменование 40-й годовщины вступления в производство семи из Лотус, Катерхэм забрал машину обратно к основам с 160. Это название отмечает мощности к весу который 160bhp за тонну. Британские иконы 80bhp происходит от Сузуки источников 660cc турбированный тройной. Не самый мощный двигатель, который вы выберете для праздничного семь, но она еще могла видеть от 0-60 миль в час за 6,5 секунды и ударил 100 миль в час.
Эти цифры являются случайными, так как смысл этот маленький двигатель, чтобы сфокусировать внимание на огромные забава семи в углу-голодная образец обращения. Достаточно грунт в середине диапазона, чтобы сделать это весело, Сузуки двигатель был отличный выбор и семь даже использовали старый стиль текущий задний мост, позаимствованное у Сузуки Джимни.
Сузуки каппучино – 657cc
В Японии мини-автомобиль законами накидали множество интересных решений для небольшой городской автомобиль загадка, но никто лучше решен, чем Сузуки капучино. Его размеры, стиль и позиции все на месте, поставляющих современное мг лилипутом чувствую, что было задумано без всякого намека на ретро-стиль.
В 657cc турбированный трех-цилиндровый двигатель также является следствием Японии строгие правила городской автомобиль. Однако, это не остановило Сузуки сжимая 63bhp от нее, чтобы увидеть крошечный родстер от 0-60 миль в час за 11.3 секунды. Максимальная скорость 83mph было все, что требовалось, потому что капучино стало намного быстрее с крыши вниз и что маленькие обороты двигателя далеко впереди.
Тата Нано – 624cc
Тата Нано 2008 года получило свою известность не благодаря малой мощности двигателя своего параллельный твиновский двигатель, но за его очень низкой цене. Он был целенаправленно разработан, чтобы быть дешевым и пришел с ценником эквивалентно ?2000 , когда он был запущен в 2008 году. Это была хорошая идея, когда он был задуман, разработан, чтобы помочь индейцам в доступной машине, когда альтернатива часто был мопед или мотоцикл.
Однако, к тому времени нано был запущен, вкусы переехал престижные и Тата-это обязательно низкое качество сборки скоро стала причиной не покупать его. Двигатель был не виноват, хотя, и встретил современном этапе Бхарат 4 индийских стандартов выбросов. Однако, лишь 37bhp никогда не собирался впечатлять покупателей соблазнившись подобными Сузуки Альто. Были произведены производству нано, закончившийся в июне 2018 года после того, как около 300 000 - далек от 250 000 ежегодных продаж Тата надеялись.
Смарт ForTwo – 599cc
После длительного развития, которое началось с идеи от часовщика умный и первоначального участия с Volkswagen, это был Мерседес , который начал то, что стало известно как ForTwo. Не стесняясь городской автомобиль, кусок умного партии мог быть припаркованы перпендикулярно бордюру, чтобы вы могли сесть в нее и выехать.
Большая часть этой способности была компактной конструкции двигателя, что использовали трехцилиндровый двигатель спрятан за задней осью. Турбо помогали зазывать 54bhp от 599cc двигатель, хотя спектакль был по-прежнему вялым, так как 0-60 миль в час занял 17.9 секунд и максимальная скорость была 84mph.
Полу-автоматическая коробка передач не поможет вопросов с ее медленно, рывков, смены, но если заработали много любви за свою преданность уговаривать водителей из больших автомобилей.
НГУ паук Ванкеля – 497cc
К 1960-м годам роторного двигателя были разработаны до точки, где он был рассматривать как жизнеспособную альтернативу обычных предложений поршня. НГУ Ванкеля паук сделал большинство технологий с 497cc роторный двигатель, который дал 50bhp, который был более волшебный 100bhp/тонна. Что увидел маленький двухместный спортивный автомобиль с более чем 100 миль в час.
Все это выглядело очень хорошо на бумаге для Паука, но двигатель, который сделал его таким заманчивая перспектива также оказался губительным. Через смесь ненадежности и владельцы не понимания необходимости регулярного технического обслуживания, НГУ был слишком дорогим, чтобы поддерживать должным образом и продаж барахталась после всего 2375 были построены в три года жизни с 1964 по 1967 год.
Фиат 500 Нуова – 479cc
Как и "Фольксваген Жук" получила Германия на колесах, Фиат Нуова 500 сделал то же для Италии. Нравится Фольксваген, он используется в задней части автомобиля, двигатель с воздушным охлаждением, но Фиат был параллельный твиновский просто 497cc. Двигатель вскоре выросла до 499cc на капельку дополнительную мощность и гибкость, и эта версия оставалась в производстве до 1975 года.
В то время как компактный двигатель в большинстве 500С катили прочь с 18bhp, Абарт взял, что до 40bhp в 695SS модели. В машине перевес всего 500 кг (1100 фунтов), это дало пивная кружка итальянские достаточно шарма, чтобы конкурировать с Мини Купер.
Ситроен 2CV в – 375cc
Мечтал до Второй мировой войны, Ситроен 2CV в дебютировал в 1948 году и мгновенно стал хитом с французскими водителями. Это заняло больше времени, чтобы найти сбыт в других местах, как 9 л. с. 375cc горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель был в лучшем случае едва хватает для работы. Когда эта работа входит тянут четыре человека, это может быть очень медленно идти, пока больше 12 л. с. 425cc блок приехал в 1954 году.
Она не может быть большой по мощности, но 2CV в моторчике был умен в своей простоте. Воздушное охлаждение сокращает расходы на содержание и мотор был достаточно легкий, чтобы поднять один человек, если ей потребуется большая работа. Эта грань не была потеряна на тех, кто 2CVs расы и полное свопы двигателя не слышно в менее чем 10 минут.
Субару 360 – 356cc
Компания славится своей полноприводной модели, автомобиль Субару корни лежат в 356cc заднемоторный 360 модель. Он был разработан для удовлетворения Кеи транспортное законодательство в соответствие с ее строгими рамками пространства и мощности двигателя, поэтому двух-тактный, двух-цилиндровый двигатель был все, что нужно.
С 25bhp, Субару был более мощным, чем многие из его конкурентов и 549kg автомобиль вмещал четыре и достичь 60 миль в час. Однако, она была также тесновато внутри и пучеглазый стиль был не так популярен, как конкуренты из Honda и Toyota. Не откладывай на Субару и 360 оставался в производстве с 1958 до 1971.
Хонда N360 – 354cc
Во многом, N360 проложили путь для Honda окончательного гражданская модель. Формы хэтчбек был там, наряду с хорошей управляемостью и качеством сборки. Тем не менее, 360 используется с воздушным охлаждением двухцилиндровый двигатель, с 354cc блок, установленный спереди и за рулем передняя пара колес.
Как вы могли бы ожидать от автомобиля с мотоциклом производство фоном, N360 двигатель был счастлив оборотов жесткий и может взять Хонду максимальной скорости 85 миль в час. Что сделал этот японский маленький автомобиль прямым конкурентом для мини - и одинаково ценятся коллекционерами сейчас своим британским коллегой. Хонда модели N600 был очень похож, но был оснащен двигателем 600cc, и был первым, Хонда будет официально продаваться в США, впервые приехав туда в 1969 году.
Беркли SE322 – 322cc
Может у вас есть спортивный автомобиль с двигателем просто 322cc? Беркли, конечно, так думал и его SE322 показал, что имея четырехколесное удовольствие, чем просто много энергии. Его Анзани мотоцикл двухцилиндровым двигателем процветал на оборотах, что было хорошо в британской спарке так как он весил всего 380 кг.
Учитывая весь шум линию, SE322 нужны 38.3 секунд , чтобы добраться с места до 60 миль в час, который был медленным даже по меркам 1950-х годов. Но в конечном итоге максимальную скорость 65mph была впечатляющей от такого маленького двигателя и это может быть нарыв с большим количеством оборотов, чтобы сделать управляемость автомобиля. Большой 328cc мотора предложила оттенок более высокую производительность, но низкая цена была одной из привлекательных моделей.
Изетта – 245cc
Трудно представить сейчас, но BMW был в финансовом упадке в середине 1950-х годов, так Isetta была столь необходимое 245cc ранен в руку. Здесь была крошечная двигателем крошечный автомобиль (его длина 2250мм), что идеально совпало со временем как Суэцкий кризис, ногами и нанесли топлива в спираль в стоимость. Малолитражные автомобили, как Изетта вдруг оказались востребованными и даже модными.
Одиночн-цилиндр Изетта двигатель был установлен позади кабины и в передней части одного заднего колеса, хотя в предыдущих моделях использовались моноблочном две раскладки заднего колеса. Позже 298cc 300 модель прибыла с пьянящим 13bhp, но потеряла выход к Мини , что приехал в 1959 году, чтобы предложить аренду площадей и большего комфорта, для не намного больше денег.
Хейнкель каютами – 174cc
В отличие от многих пузырь автомобилей и аренду машин 1950-х годов, которые использовались двухтактные двигатели, "Хейнкель" был четырехтактный 174cc двигателя. Что позже выросло до 198cc, но оба одноцилиндровых двигателей обратилась за их низкие требования по обслуживанию и не нужно предварительно смешивать топливо с двухтактным маслом. Для водителей, это было благословение.
"Хейнкель" начал в Германии, но производство перенесено в Ирландию и он был также произведен как Троян в Англии. Всегда хорошо воедино и способный вместить до четырех, если вы не против подружиться с попутчиками, "Хейнкель" выжил в разумных количествах от 23,000 построен между 1956 и 1965 годах.
Мессершмитт KR175 – 173cc
Для Messerschmitt KR175 достигли производства всего 19,668 в своей жизни. Несмотря на то, что показатель несколько отстает от БМВ Изетта в 161,000, КР остается одной из наиболее легко идентифицируемых малолитражных автомобилей когда-либо сделанных. Им помогло то, что дизайн был вдохновлен навес истребителе Мессершмитт, хотя это не использовать остатки полога, как утверждают некоторые. Это диктовало тандем рассадки, но приличный пассажирского пространства.
Двухтактный 173cc одноцилиндровый двигатель с 9bhp было достаточно, чтобы увидеть Mersserschmitt до 50 миль в час, помогал все-вверх вес 200кг. В отличие от многих других пузырьков машин, КР пришли с электростартера и заднего хода, а его высокие стандарты сборки также означает много пережить сегодня.
Малолитражный облигаций – 122cc
Если это не было абсолютно необходимо, чтобы основная потребность в транспорте, малолитражный облигаций не было. Что стоит за этой лаконичной до кости три-Уилер, что используется минимальное 122cc один горшок двух-тактный двигатель. Снят с мотоцикла, его одинаково низкая 5bhp мощности означало, что все было сделано на 50 миль в час.
Такая крайняя скупость в результате автомобиль, который весил всего 140 кг, так что маленький двигатель мог справиться с запиткой автомобиль, который вмещал четыре. Более поздние модели получили полезную роскоши, такие как двери, крыша и передние тормоза. После войны британские водители были настолько отчаянно нуждаются в автомобиле, чтобы исправить, что 24,848 микролитражки были сделаны, и это продолжалось в производстве с 1948 до 1966 года; британские налоговые правила изменения были удалены преимущество трехколесных транспортных средств, и потенциальные покупатели купили мини вместо.
Пил Р50 – 49см
Кожица имеет честь быть единственным автопроизводителем из Остров Мэна и Р50 также был указан как самый маленький серийный автомобиль когда-либо в Книгу рекордов Гиннеса. В основе этого уменьшительно одномандатным машина 49см одиночн-цилиндр двигателя, что вы будете более вероятно найти в современных мопедов периода.
Построен в период с 1962 по 1965 год, оригинальный Р50 был направлен в качестве пригородных автомобиль, который может быть поднят вверх ручку, чтобы тянуть в гараж или сарай велосипед. Полезно, это также обошли вопрос о машине не имея заднего хода. Такую же форму Р50 теперь доступен с электрическим двигателем , а также вариант 125cc мотоцикла четырехтактный двигатель с головокружительной скоростью 55миль / ч.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Автотехника