Рендж Ровер на 50: легендарная история в картинках


Опубликованно 19.06.2020 03:15

Рендж Ровер на 50: легендарная история в картинках

Слайд из

Рендж Ровер был одним из величайших автомобилей в мире, поскольку он дебютировал полвека назад...

В то время как Рендж Ровер часто номинировали, как первый в мире роскошный внедорожник это не было – потому что оригинальная машина была далека от роскошной и кроме того, американцы сделали это первыми. Но, тем не менее, 17 июня 2020 года знаменует очень важный день для одного из самых известных в мире автомобилей, свой 50-й.

Диапазон Rover быстро стал стандартом, по которому все другие роскошные внедорожники будут судить и теперь, казалось бы, неприступной. Вот как он пришел, чтобы быть лучшей 4х4 однозначно:

Дорога Ровер

Это где Рендж Ровер история начинается; с развитием менее утилитарный Ленд Ровер, путь назад в 1951. Называемой дороге Ровер, версия на фото-Мк1, а там был Мк2, который больше походил на Ровер Р5. Но проект дороги Rover будет законсервированная в 1961 году.

Дорога Ровер ожил

С Rover получив достаточно мощный двигатель (экс- "Бьюик" 3.5-литровый V8), дорога Ровер проект был возрожден в 1966 году, а первые прототипы были и работает только год спустя. Теперь называется Велар бросить Пресс со следа, совместно с испанской "Велар" (присматривать за, следить за) и итальянский \'velare\' (покрывать, покрыть), инженеры за это были Чарльз Спенсер ‘СПбЭС’ Царь (1925-2010) и Гордон Bashford (1916-1991).

Вдохновителем Рендж Ровер

Рендж Ровер часто чредитовано С быть первым роскошным внедорожником, но первые автомобили были утилитарные и джип джипа (на фото) прибыл еще в 1963 году. Ровер исследований исполнительный Грэм лепешки (род. 1932) вышел в США в 1965 году и увидел роскошные внедорожники, такие как джипа вместе с Ford Bronco и International Harvester в разведчика. Бэннока считаться Ленд Ровер необходимы досуга автомобиль, и жребий был брошен.

Велар принимает форму

Первый Велар прототип, с постоянным полным приводом и используется 100-дюймовую колесную базу. Спен Кинг сделал такую большую работу по разработке это, что главный дизайнер Дэвид Баш (1925-1994) только пришлось убрать некоторые детали, прежде чем автомобиль был готов к производству.

Диапазон Rover запускает

Выяснилось, в июне 1970 года и позиционируется как автомобиль для всех сезонов, как только диапазон Rover поступил в продажу, это вызвало сенсацию и длинных очередей быстро сложились, чтобы купить один. По цене ?1998 (возможно, эквивалент ?35 000 в сегодняшних деньгах), автомобиль был только то, что британский Leyland (BL) более – сейчас владелец Ровер - нужно в начале 1970-х, как он прошел через трудные времена. Пресс-запуск состоялся в Корнуолле, с внедорожных испытаний в оловянных рудниках рядом с Сент-Агнес в графстве северного побережья.

Открывает новые горизонты

С двухконтурные дисковые тормоза всех круглых, длинноходная подвеска и легкий двигатель V8 Рендж Ровер был впечатляюще инженерии. У V8 направил свою силу на каждом углу через четыре-ступенчатой механической коробкой передач, и, чтобы сократить вес большую часть внешний панели были сделаны из алюминия. Интегрированная коробка передач и передача дифференциал блокируемый центр, который был вакуумных для устранения проблем с кабелями.

Спроектирован, чтобы пойти куда угодно

Диапазон Rover был задуман как рабочая лошадка, и он был спроектирован, чтобы решить опасной местности. Карбюраторы были переведены из Зенита/Штромберг элементы воспри так, что бы машина была наклоняя подачи топлива будет бесперебойным. Водяной насос и вентилятор были воспитаны так, чтобы автомобиль мог вброд глубокие воды, и есть даже отверстие для начальной обработки в случае, если стартеру не удалось.

Самый красноречивый Ленд Ровер никогда

Диапазон Rover внедорожные способности была значительно лучше, чем у любого современного Ленд Ровер. Причина была артикуляции мост, на счету этих длинноходные пружины. Это позволило удвоить артикуляции нормальной Ленд Ровер и в результате Рендж Ровер был более комфортным и более способных по пересеченной местности.

Минималистский роскошный автомобиль

Кабина была очень простой, как Ленд Ровер боссов нужен простой шланг из салона. Загрузочной области, который был голый металл на прототипах, вскоре был отделан включить чехол для комплекта инструмента. Это было отчасти потому, что обратной связи от Букингемского дворца. Инструменты были выставлены в ботинок и человек из дворца сказал, что корги может пострадать...

Автомобильном приговор

Хотя диапазон Rover был представлен в июне 1970 года, нам не удалось водить его еще на пять месяцев, с докладом, появляющихся в нашей 75-й юбилейный выпуск. Мы сказали: "Мы были чрезвычайно впечатлены Рендж Ровер, и чувствую, что это даже более достоин успеха, чем Лендровер. Остается выяснить, насколько прочным и надежным он будет доказывать в службе". Кстати, наш тестовый автомобиль был оценен в ?2005 – включая дополнительные ?7 для передних ремней безопасности!

Галор экспедиций

В 1972 году Рендж Ровер стал первым транспортным средством, чтобы пересечь Дарьен ГАП (как показано здесь) на британскую армию Транс-Америки экспедицией. Два года спустя Rangie преодолел 7500 километров за 100 дней, пересекая сахару. В 1977 году модифицированный автомобиль одержал победу в своем классе в 30 000 км (18,750 миль) Лондон-Сидней марафон и два года спустя другим модом диапазон Rover занял первое ралли Париж-Дакар.

Развитие диапазона Ровер

В стартовой форме Рендж Ровер был невероятно простой, минималистичный интерьер и пластиковой отделкой сидений. Покупатели ожидали более роскошные, поэтому на протяжении 1970-х Ленд Ровер повысил свою игру. В пришли более высокого качества отделки, включая ткань сидений, дополнительная звукоизоляция, плюс варианты усилитель и Овердрайв, второй в стремлении улучшить скоростные изысканности и экономии топлива.

Ленд Ровер едет в одиночку

В 1979 году Ленд Ровер были выделены из БЛ в отдельную компанию и в результате она получила значительные инвестиции – денежные средства, которые ей не хватало на протяжении семидесятых годов в рамках бл Империя под британским государством собственности. Ленд Ровер наконец-то удастся разработать Рендж Ровер в стороны, ранее немыслимый...

Рендж Ровер идет четыре двери

Ленд Ровер построил четырех-дверного Рендж Ровер прототип, еще в 1972 году, но проект был топор. В результате не было четырех-дверное авто, доступные на протяжении семидесятых годов, но в 1980 году швейцарская компания Монтеверди выдвинул собственную версию, которая была официально санкционирована Ленд Ровер и продается через свою УК дилеров с наценкой примерно на треть за два-дверной модели.

Аварийного использования сервиса

Продажа машин для полиции важно в 1970-х годах, чтобы получить потребительский доверие. С самого начала Ленд Ровер-это Рейндж Роверов патрулирование автомагистралей Великобритании и в 1971 году полиция графства Чешир было четыре из них. Сил всего мира последуют этому примеру, в том числе в Бельгии, Австралии, Голландии, Норвегии и больше, но как Рендж Ровер получил еще более плюшевой стоимость была слишком высокой. Было принято решение запустить раздетую версию под названием флот линии, которая прибыла в 1981.

Официальный четырехдверный рублей

Всего через год после Монтеверди четырех-дверный Range Rover выехал на продажу Ленд Ровер обнародовало свою официальную версию. Заднего сиденья была перемещена назад на три дюйма, чтобы помочь вход и выход, появились новые дверные ручки, поделился с Моррис Марина. Интерьер был обновлен, хотя есть еще много возможностей для улучшения на этот счет...

Рендж Ровер едет авто

Это кажется невероятным сейчас, в мире две педали рендж роверы, но за более чем в первое десятилетие своего существования Рендж Ровер пришли только в ручном виде. В 1982 году Ленд Ровер наконец-то признал, что это была роскошная машина , и как таковая она должна быть доступна с слякоть коробки. Год спустя, для тех, кто предпочитает поменять винтики сами, четырех-ступенчатая механическая коробка была заменена на пять передач LT77 блок совместно с Ягуар XJ6.

Все вещи в избытке

На протяжении 1970-х годов ряд компаний, которые предоставляет обновления и преобразования, чтобы сделать Рендж Ровер быстрее и/или более роскошный, так и более эксклюзивные. Такие компании, как Таунли, Хамелеон, дерево и Пикетт (изображенный здесь) и Glenfrome бы растянуть, обновить или обезглавить свой Рендж Ровер однако вам понравился.

Фасет Glenfrome

Много Рендж Ровер преобразования предусмотрено шесть колес, шесть дверей, крайняя колесная база тянется и больше, но, пожалуй, самый экстремальный преобразования всех был один, Glenfrome грань. Все это было перенесено было шасси и ходовая часть, кузов и интерьер были полностью заменены.

Рабочая лошадка

Не все Ровер преобразования спектра были о роскоши и эксклюзивности – многие из них касались повышения универсальности, как много рублей на основе средств были настоящие рабочие лошадки. Огонь тендеров, военной техники и спасения/восстановления общего использования Rangie был поставлен.

Первый Рендж Ровер дизель

Шестнадцать лет после его введения Рендж Ровера был наконец доступен с дизельным двигателем. Но это не очень ловкий; не хватает крутящего момента, утонченность и эффективность, 2,4-литровый ВМ четырехцилиндровый агрегат был слабый исполнитель и далеко не достоин роскошного автомобиля. В результате несколько британских покупателей выбрали дизель, а турбо-Д оказался более популярен в Европе.

Диапазон Роверс в Америку

Он не был до 1987 года, что Рендж Ровер было экспортировано в США, но когда он, наконец, получил там он был встречен с большим энтузиазмом среди покупателей и приобрела статус - в том числе знаменитости поклонников - что он держит и по сей день.

Это было в резком контрасте с Rover и другие автомобили, которые были оглушительный провал в США, таких как SD1 в 1970-х годах, а затем 800, выпущен в Америке при стерлингового название в 1987 году. Мощность двигателя бензиновый V8 был увеличен до 3,9 литров и была предложена только автоматическая коробка передач.

Постоянно растущая роскошь

В восьмидесятые годы развивали Рендж Ровер приобрел впрыска топлива на двигатель V8, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов и улучшение механической и автоматической коробками передач. Кожаная отделка, деревянные перекрытия, электрическая регулировка сидений, окна и люк в крыше стали стандартными в зависимости от модели и с каждым годом Рендж Ровер попятились от своего утилитарного корни. Но это было где автомобиль был ясно во главе, с здоровенный прибыли для своего создателя.

Рендж Ровер ЦСК

Ленд Ровер был удален двухдверный Range Rover с его прайс-листы в 1985 году, но пять лет спустя мы приехали. Этот специальный выпуск модель поступила только в двух-дверного и только 200 были сделаны, каждая из которых несла инициалы Рендж Ровер инженер схарлес сpencer кинж.

Это был полигон Ленд Ровера для анти-ролл-баров передние и задние, которую она всегда сопротивлялась сторона в случае компрометации Рендж Ровера внедорожными способностями. Это не так, а валяться в углах был сильно уменьшаются.

В конечном итоге ассортимент фабрики Ровер?

Рендж Ровер классик был на волоске, но Ленд Ровер продолжал поднимать планку. В 1992 году в Лондон приехали, растянули на восемь дюймов и с 4,2-литровым V8 с впрыском. Это была самая дорогая модель, что Ленд Ровер никогда не предложил с его прейскурантом ?39,995, и показал пневмоподвеска с пятью разными по высоте настройки.

Последнее ура

Рендж Ровер оснащен бензиновым V8 был славным, но очень дорого, чтобы бежать, в то время как VM дизельный альтернатива была так ужасна, что Ленд Ровер теряет продажи. Ответ на этот вопрос состоит в приспособлении 200 тди двигатель от обнаружения, которая прибыла в 1989 году. Но спрос на эту машину и двигатель были настолько сильны, что понадобилось три года для Land Rover, чтобы предложить Рендж Ровер 200 тди, который в 1994 году был повышен на 300 тди блок.

Рендж Ровер: Взять 2

Под кодовым названием P38A, второе поколение Рендж Ровер поступил в продажу в 1994 году, инвестиции в который составили 300 миллионов фунтов стерлингов. Он пришел с 3.9 или 4.6-литровый бензиновый V8 (старый Ровер блок), или 2.5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, поставляемый компанией BMW, которая купила Ровер групп, в том числе Ленд Ровер, в 1994 году.

Предназначен для комфорта

Хотя новый Range Rover был спроектирован, чтобы пойти куда-нибудь в типичном Ленд Ровер моды, комфорта было более важным, чем когда-либо. Для вместительной кабиной на 108-дюймовой колесной базе уходящего Рендж Ровер ЛСЭ была перенесена, пневматическая подвеска была стандартной и автоматической коробкой передач ZF, теперь с электронным управлением для плавного переключения передач.

Автомобильном приговор

Мы посвятили 20 страниц нашей 28 сентября 1994 года выпуска в P38A, включая восьмую страницу группы испытаний, которые Rangie будет легко. На следующей неделе еще восемь-страница дорожный тест был опубликован, в котором мы высказали мнение: "Рендж Ровер каждый бит желательности своего предшественника. Первоначально, возможно, было трудно, но инженеры из Солихалла сделали это выглядеть легким".

Диапазон Rover классический бантики из

Оригинальный Рендж Ровер еще был следующим когда P38A, поэтому на Лэнд Ровер сделал необычное решение, чтобы держать ее в производство наряду с его преемником. Но через два года после Рендж Ровера Мк2 был открыт, раз был вызван на классический в 1996 году. Он оставался в производстве в течение 26 лет, и в то время 317,615 примеры были сделаны.

В середине жизни обновления

В попытке сохранить Рендж Ровер низким, Ленд Ровер показала обновленную модель в 1998 году. БМВ рассмотрела установке V8 и дизельный двигатели V12, но вместо этого экс-Бьюик V8 был дополнительно доработан фирмой для улучшения доработки. Электронная противобуксовочная система стала стандартной и снаружи был свеж, но только слегка, так что было не понять, что это все же Рендж Ровер.

Все изменится еще раз

В 2001 году третье поколение Range ровер сделал вид, модель L322. Разработанные в рамках владения БМВ Ленд Ровер, в L322 был первый Рейндж Ровер, чтобы показать монококовой конструкции, а технологии и качество значительно улучшилось за P38A. К тому времени L322 появился, Ленд Ровер был захвачен Форд, в 2000 году.

Дизайн чистого листа

БМВ оставили камня на камне при разработке Рендж Ровер Мк3. Все было новым, в том числе BMW, поставляемые двигателями: 4.4-литровый атмосферный бензиновый V8 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель. Впервые не было никакой ручной коробки передач вариант, с всех автомобилей с автоматической или секвентальной автоматической (Steptronic в) передачи. Чтобы помочь сократить вес и уменьшить коррозию много внешних panelwork был изготовлен из алюминия.

Способен на бездорожье

Быстрый и изысканный, Рендж Ровер L322 был в высшей степени способный на пути; Ленд Ровер знал, что несколько владельцев будет ездить в другом месте. Но это был автомобиль, который был по-прежнему невероятно способного на бездорожье тоже, благодаря независимая пневматическая подвеска передних и задних (в первый раз) и плот электронные помощники водителя, включая динамический контроль устойчивости, контроль при спуске и торможении.

Автомобильном приговор

Мы впервые рассмотрели L322 в январе 2002 года, и сказал: "инженеры Солихалле уже имел смелость, чтобы полностью повторно представить себе, Рендж Ровер, превращая его дорожные манеры без ущерба для его внедорожные способности. Это не совсем соответствует [Мерседес] S-класса для езды или [БМВ] Х5 как инструмент водителя, но это замечательный , что он получает так близко, но может пересечь местность, что бы победить защитника... единственное сомнение вызывают автомобиль по качеству и свирепая жажда".

Новые силовые агрегаты для L322

БМВ-поставлено 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 был хороший силовой агрегат, который был Торки, изысканный и сильный, но в 2005 Лэнд Ровер перешли на новые двигатели от компании Ягуар. Покупатели могли выбирать между 305bhp 4.4-литровый атмосферный бензиновый агрегат V8 или 396bhp наддувом 4,2-литровый V8, который имел 42% больше мощности, чем BMW блок. Чтобы перейти с новыми бензиновыми двигателями, был фирмы ZF шестиступенчатой автоматической коробкой передач, представленный на Дискавери 3 предыдущих года.

Расширение марки Ровер Рендж

Было много акций в диапазоне маркой Rover, поэтому, Ленд Ровер решил заработать на том, запустив целый ряд ответвлений, начиная с более дешевыми, более компактный Рейндж Ровер Спорт в 2005 году. Скатные против Порше Кайен и БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт будет большой-продажа Ленд Ровер модели во всем мире к 2007 году.

Хотя напоминающее жирную Рендж Ровер, это было фактически основано на открытии 3; что эффекта масштаба в сочетании с высокой цены сделок способствовали привлекательные варианты поддержкой спорта, по общему мнению, стал самым прибыльным автомобиля, сделанные Ford в мире.

Лучший двигатель Rover серии еще?

К 2006 году 60% диапазона покупок Rover были дизельные модели и 3,0-литровый на BMW рядный шестицилиндровый агрегат на самом деле не достаточно хорош для такого автомобиля премиум-класса. Форд был идеальным решением: 3.6-литровый дизель V8 , которые могли бы генерировать на 54% больше мощности и на 64% больше крутящего момента, чем уходящий силовой, с аналогичным уровнем потребления топлива. Еще лучше, TDV8 двигатель пришел с коробка ZF шестиступенчатой автоматической коробкой передач на месте предыдущего ГМ-источников пять-спидер.

Ребенка Рендж Ровер

Когда Земля Rover показал концепт LRX в в начале 2008 года, это вызвало бурю восторга. Покупатели были в отчаянии, чтобы получить один, так что Ленд Ровер положить в LRX в серийное производство в 2010 году в качестве диапазона Ровер Evoque (на фото), и с внешностью едва разбавленные вообще автомобиль оказался хитом, с длинной очередью, быстро формируя для самых маленьких Рендж Ровер, и было продано 800,000 примеры в первом поколении.

Четвертое поколение прибывает

Как и ожидалось, когда Рендж Ровер Мк4 был представлен осенью 2012 года это был самый сложный итерационный еще. Известный как L405, этот король-размера внедорожник представленный алюминиевый монокок, который составил 39% легче, чем аналогичной стальной кузов – достаточно, чтобы сократить более чем на 400 кг от Рендж Ровера снаряженная масса.

Первый Рендж Ровер гибрид

При запуске, покупатели могли выбирать между 3,0 л. V6, бензин 4.4 V8 с двигателями или с наддувом 5,0-литровый V8 бензиновый агрегат. К началу 2014 года было также дизель-электрический гибрид, который сочетается Ленд Ровер 3,0-литровый SDV6 двигатель с 35кВ электродвигателя отдать 40+ миль на галлон потенциал с 0-62 миль в час всего 6.9 секунд.

Автомобильном приговор

В L405 впечатлил нас в нашем 12 декабря 2012 г. вопрос – но он получил 4,5 звезды из пяти. Мы сказали: "Рендж Ровер-это так щемяще близко, чтобы быть пятизвездочный автомобиль, что это больно. И чем больше времени вы проводите с ним, тем больше вы живете с ней, будучи ослаблена во всем мире, и, без сомнения, один из лучших и самых впечатляющих автомобилей, которые мы проехали в десятилетия, тем легче это становится, чтобы оправдать... но при всей своей алюминиевой технологии, Рендж Ровер весу Порше Кайман по каждой оси достаточно, чтобы лишить его самой высшей похвалой".

В ?180,000 Рендж Ровер

Оригинальный Range Rover стоимостью чуть менее ?2000, когда он начал в 1970 году; в Голландии и Голландии издание, которое дебютировало в конце 2014 года был оценен в ?180,000. Это был не первый раз Ленд Ровер вместе с оружейником Голландии и Голландии; в это время покупатели могли выбирать между SDV8 и V8 с турбонаддувом, бензиновые двигатели с Ленд Ровер спецавтомобиль операции направлены вверх, чтобы построить 120 примеров за трехлетний период.

Изменен L405s

Не все четвертого поколения рендж роверы были вполне изменены, как со вкусом, как в Голландии и Голландии издание. Было много компаний с удовольствием возьмут ваши деньги, если вы хотели Рендж Ровер с немного больше присутствия, в том числе Кан, кладочная, компании Startech, Lumma и Hamann. Автомобиль, изображенный на Хаманн, который назвал это Мистери, предположительно потому, что это был полный Мистери, почему кто-либо хотел бы увидеть в одном.

Диапазон Rover классический возрождается

Jaguar и Land Rover был набирает обороты с его возрождается программы, которые вернули к жизни – иногда в сильно обновленном виде – знаковых моделей из его бэк-каталога, такие как E-типа, Defender и XKSS. В 2017 году в этот список добавился трехдверный Рендж Ровер Классик, по цене от ?135,000. Те, у кого недостаточно глубокие карманы, может заказать как-новая классика построена на гораздо более высокий стандарт, чем любой оригинальный автомобиль, с 1970 года-спец 132bhp 3,5-литровый бензиновый V8.

Название Велар возрождается

Когда Ленд Ровер Рендж Ровер Велар запущен в 2017 году, несколько людей, которые пошли на, чтобы купить один осознали значение имени Велар. По цене от ?45,000, Рендж Ровер Велар стал четвертым членом Рендж Ровер семьи, и один из лучших слишком много глаз.

Джа: диапазон 556bhp Ровер Классик

В 2017 году мы опробовали Рендж Ровер Классик с 556bhp ГМ перегруженный 6.2-литровый V8 в свой нос – и что за зверь это был. Дженсен международных автомобильных паре диапазон Rover классический кузов с открытием 3 шасси; это ?250,000 Левиафан может разогнаться от 0 до 60 миль в час через менее чем пять секунд, показал полностью переработан интерьер и поехал как современный внедорожник, пусть и смехотворно быстро.

Первый Рейндж Ровер купе

За первое десятилетие производства всех Рейндж Роверов было три двери, поэтому СВ купе, который был представлен в 2018 году вряд ли был беспрецедентным. Но это был роскошный лимузин стоимостью ?250,000, питание от 550bhp наддувом 5,0-литровый V8. К сожалению, это не должно было быть, хотя голландский кузовов Нильс ван дизайн Roij представил свою версию годом позже.

Космонавт Издание

Были за эти годы много специальной серии Роверс, но космонавт изданию, что приехал в 2019 году, безусловно, должны быть самые причудливые. Доступно только для членов девственные галактические будущий космонавт сообщества, там была невесомость голубой краской и уникальная внутренняя отделка деталей, включая Кубок держатель изготовлен из звездолета стойка шасси. И нет, это была не первоапрельская.

Вот в 2021 году: марсоход МК5 диапазон

Основан на совершенно новой платформе пятого поколения Рендж Ровер установлен в хит салонах в конце 2021 в стандартной и длиннобазной форм. Скорее всего, будет предложена в бензиновых, дизельных, гибридных и электрических ипостасях, следующий Рендж Ровер, скорее всего, похожи на нынешний выпуск, но это будет еще более технологичным и дорогостоящим, особенно в верхней части.

Потому что, в отличие от прошлого раза он заново генерируется, он теперь должен конкурировать с новый внедорожник предложения от подобных Роллс-Ройсы, Бентлии Астон Мартин , а также давние конкуренты из БМВ и Мерседес-Бенц. История Ровер Рендж продолжается. Картина: автомобиль spyshot

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.



Категория: Автотехника