Автопром сейчас: бренды, скорее всего, делать хорошо послепандемический
Опубликованно 13.06.2020 12:45
Компании в наилучшем положении, чтобы возникать в сильной позиции, из любой глобальный кризис, как правило, большие, с глобальным охватом, что позволяет смягчить проблемы в одной области – и сильный бренд. Это может звучать как клише, но люди обращаются к брендам, которые они знают в кризисное время.
Что ставит Тойота хорошую службу: это второй по величине в мире производитель автомобилей и линейка с широким апелляции. И это хорошая новость для Burnaston, который строит популярной Corolla и недавно получила крупные инвестиции. Как мелкие автопроизводители справляется?
Кризис подарил небольшие фирмы с очень разными проблемами от крупных Маркес. С Общества денежных запасов, первоначальной задачей для всех них было выживание; схемы, такие как программы отгул правительства Великобритании помогли.
Морган возобновили ограниченное производство в середине мая, изначально производство автомобилей близка к завершению. Небольшая рабочая сила была также протестирована меры социального дистанцирования до более широкого открытия. Морган ожидает снижение объемов производства, как она адаптируется.
Но с более низкими объемами производства и перечислены существующие ожидания (тянется Ариэль лет в будущее, например), ниша Маркес должен быть изолирован от любого крупного сокращения спроса на новые автомобили. Представитель говорит, что Морган видел “краткосрочное снижение спроса клиента” во время изоляции, но предполагает, что она быстро вернется к нормальному уровню, как только дилеры могут открыть.
Как крупные поставщики запчастей управление?
Арлингтон автомобильного концерна, в котором занято 600 человек и предлагает запчасти для Ford, Jaguar и Land Rover и другие, пришлось звонить в администраторы в мае, став первым крупным поставщиком автокомпонентов в Великобритании.
Категория: Автотехника