Автомобильная промышленность сейчас: новые возможности для начинающих фирм
Опубликованно 10.06.2020 05:30
Во многом, там не могло быть лучшего времени для автомобильных стартапов.
Многие старые способы работы и мышления просто не применять или иметь отношение больше. Компании должны быть компактнее и чище. Цепочки поставок должны быть более локализованы и все, что может быть перемещен онлайн должен быть. Автомобильная промышленность сможет успешно работать в этом новом мире, слишком – и если опытные игроки не желают перемен, много новых имен будет там, чтобы воспользоваться возможностями.
Несколько отраслей являются творческими и инновационными, как автомобильная, как он реагирует на, казалось бы, невозможных целей из законодателей или удовлетворения потребностей клиентов. Если учесть, насколько сложен автомобиль, с таким количеством деталей и систем, связанных друг с другом, удивительно, что они так же надежны, как они есть, и не дороже. Автомобили остаются одним из технических чудес нашего времени, но сложность все еще позволяет многим направлениям, чтобы быть изучены для совершенствования.
Промышленность получила больше новых игроков в последние годы, чем со времен до Первой мировой войны, благодаря переключиться на электрификации. Это охватывает все от Tesla для компаний, которые делают крошечные компьютерные чипы.
Как мы узнали, нынешний кризис только ускорит переход на цифровые и электрификации, с любой стимулы начали получать продажи новых автомобилей снова будет связана только электромобили. Законодатели и отрасли будут рассматривать это как шанс, чтобы нажать на кнопку сброса, но только они не все идеи.
“Стартапы, инновации”, - говорит Фелипе Муньос, Ято динамика мирового аналитика“, и на мой взгляд, инновации-это то, что делает разницу между теми, кто выживет и не во время кризиса. В автомобильной промышленности работает таким же образом на протяжении более 100 лет. Это, пожалуй, лучшая возможность для перемен, и люди и идеи из-за пределов отрасли может стать поворотным моментом”.
Категория: Автотехника