Автомобильная промышленность сейчас: может Форд следуйте ГМ из Европы?


Опубликованно 05.06.2020 10:15

Автомобильная промышленность сейчас: может Форд следуйте ГМ из Европы?

Прошло три года с "Дженерал Моторс" наконец-то умыла руки Opel и Vauxhall. После 17 лет убытки на сумму в $20 млрд (в настоящее время ?16.5 млн.) от своего европейского подразделения, он продал бизнес для Группы PSA.

Что пса быстро сделал две марки выгодно показывает, как блестящий оператор Карлос Таварес. Но в руках простых смертных, Опель-Воксхолл спектакля под ГМ показывает, как трудно было для нас производители, чтобы сделать Европу успешного форпост для своих империй. ГМ не только американского гиганта, чтобы избежать успеха в Европе. Форд имел собственное серьезных проблем здесь, потеряв деньги в 12 из 20 лет до 2018 года, что означает, что решение так или иначе необходимо принять.

В январе прошлого года, хозяин Форд Джим Хэкетт объявил о своем глобального плана реструктуризации, и Европа осталась часть его, положить конец, по крайней мере временно, к двум годам шепот со стороны аналитиков и инвесторов о том Форд ‘сделать ГМ в Европе.

Реструктуризация в Европе как Ford сделает ненужными некоторые 12,000 своего 51,000 Европейского персонала, закрытие фабрик, в том числе Бридженд – и переработанный модельный ряд, который будет включать в себя больше внедорожники, зона роста "Форд" замедлил откликнуться.

Но тогда пандемии хит, и он ударил Форд тяжело. За первый квартал глобальный операционный убыток составил $ 500 млн. В этом году, и Ford прогнозирует, что это может быть столько, сколько ?4 млрд во втором квартале. Он пытается сэкономить деньги, где он может, в том числе путем отсрочки запуска новых моделей, отодвигая его автономной программе, а также отмена совместного предприятия между его марки Линкольн премиум и запуск электромобиля Rivian. Но глаза обратились еще раз в Европу, с учетом того, что это где-то Форд действительно должен играть.

Поэтому он был снова спросил: Будет ли Форд следуйте ГМ из Европы? “Слишком рано делать выводы”, - говорит Фелипе Муньос, Ято динамика глобальных аналитик. “Однако нынешняя вспышка будет иметь последствия на то, как работает отрасль. Мы будем, вероятно, видеть больше сотрудничества, соглашений, альянсов или даже слияния”.

На тот момент, Форд, возможно, впереди. Он объявил в 2018 году альянс с концерном Volkswagen, с двумя совершении разрабатывать коммерческие автомобили (ССС) вместе. И это в CVS, где Форд находится на сильнейших в Европе. Это лидер в это высокомаржинальный рынок, и он сказал, что пока Форд не делает деньги на многие из своих автомобилей, это никак на его резюме.



Категория: Автотехника