Infiniti ждет полная «перезагрузка»


Опубликованно 03.06.2020 01:00

Infiniti ждет полная «перезагрузка»

В новых автомобилях Infiniti будет еще больше общего с Nissan.

Стратегия «модернизация», разработанный руководством альянса Renault-Nissan и Mitsubishi в конце прошлого месяца, не могла не повлиять на бренд Infiniti. Поскольку продажи автомобилей с шильдиком Infiniti продолжают снижаться в ближайшем будущем, бренда ждет «перезагрузка». По словам руководителя направления Nissan в сан-Гупта (Ashwani Gupta), который был назначен ответственным за реализацию трехлетнего плана по выходу из кризиса, качество первый дивизион превратится в своего рода «Nissan больше».

План погашения Infiniti «бывшего великолепия» является более широкое использование технологий и платформ Nissan. Это может означать исчезновение существующей линии без предупреждения автомобилей Infiniti, в то время как первые модели «personal» бренда появляются в 2023 году. Основным рынком их сбыта будут США и Китай. По всей вероятности, новые модели Infiniti разделяют базе с такими продуктами, Nissan Altima и Maxima, то получат передний привод и мощность установки. Кроме того, они получают знак гибридная система Nissan - e-Power, но для моделей Infiniti, его производительность планируется увеличить.

В настоящее время основной рынок Infiniti в США. В 2019 году мировые продажи автомобилей подразделения составили 188 994 единиц, в том числе 117 708 продается в США. В сравнении с 2018 года, продажи бренда на местном рынке упали на 21%. Пересмотр стратегии Nissan и в целом альянса Renault-Nissan и Mitsubishi должен исправить ситуацию. Именно на это и направлена новая стратегия развития китайско-французского альянса, высказанные на прошлой неделе.



Категория: Автоновости