Новый Porsche 911 Turbo S: идеальные настройки для любой ситуации на дороге


Опубликованно 27.05.2020 09:40

Новый Porsche 911 Turbo S: идеальные настройки для любой ситуации на дороге

Компания Porsche разработала адаптивную аэродинамику нового 911 Turbo S — самый быстрый и сильный версией в истории модели.

Новый Porsche 911 Turbo S с модифицированной версии Porsche Active Aerodynamics (PAA), который сначала в 911 Turbo предыдущего поколения, в 2014 году. Теперь система точнее аэродинамику автомобиля адаптируется к дорожным условиям.

Спорткары новые активные воздушные заслонки, которые закрываются при скорости более 70 км/ч линейные и открываются со скоростью 150 км/ч для оптимального аэродинамического баланса на высоких скоростях.

Вместе с переменной передний спойлер и заднее антикрыло, новый 911 Turbo S получил три активных элемента. ХЗ работает сейчас в трех аэродинамических конфигураций: скорость, производительность и эко. Кроме того, ПАА получил две дополнительные функции. Один из них - Wet Mode - режим управления на влажной трассе. Это аэродинамический баланс в сторону задней оси для стабилизации движения на мокрой поверхности меняется. Вторая функция - воздушные тормоза - для получения повышенного аэродинамического сопротивления и прижимной силы в случае торможения на высокой скорости. Также PAA реагирует на открытие подъемно - сдвижного люка или откидной крышей. В общей сложности есть 8 аэродинамических конфигураций с различными положениями активные аэродинамические компоненты.

Усовершенствования касаются и даже аэродинамические свойства. Таким образом, активный передний спойлер и заднее антикрыло увеличили прижимную силу на 15%. Максимальная производительность в выходной позиции, в Sport Plus режиме, составляет около 170 кг. коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) в 911 Turbo S меняется в зависимости от аэродинамических параметров. Наиболее эффективной конфигурации с минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.33 достигает в закрытых заслонках и складчатые передний и задний спойлер.

Также 911 Turbo изменили активный передний спойлер. По сравнению с предшественником, эффективная аэродинамическая площадь стала больше, и рост и сложение происходить за меньшее время и с меньшим давлением в системе управления. Три сегмента спойлер можно включать отдельно с помощью актуаторов. Два внешних всегда работают синхронно. Передний спойлер состоит из упругого пластика (эластомера), он может повернуть, вытянуть или перетащите средний сегмент, когда внешние сегменты продолговатые.

Задние крылья нового 911 Turbo S на 440 грамм легче, и его эффективная площадь на 8% больше, чем в предыдущей. Регулировка створок осуществляется с помощью электрического привода и зависят от скорости и режима управления. Все пять позиций стоят задние крылья: Speed, Performance, Eco, Performance II и влажный.

Положение эко с eingefahrener крыло доступен в широком диапазоне частоты вращения, чтобы автомобиль мог двигаться с минимальным сопротивлением. Performance II с уменьшенным углом наклона лопастей уменьшается относительно потока воздуха на скорости выше 260 км/ч сопротивление и снижает нагрузку на шинах задней оси. Wet - крылья полностью растянута, но еще не перевернул. В сочетании с полностью вытащил передний спойлер оснащен передней губой это позволит сместить аэродинамический баланс на заднюю ось и, как следствие, улучшает устойчивость автомобиля на мокром дорожном покрытии.



Категория: Автоновости