Мг направлен на продажу одного миллиона автомобилей во всем мире к 2024 году


Опубликованно 17.05.2020 05:30

Мг направлен на продажу одного миллиона автомобилей во всем мире к 2024 году

Мг планирует выйти на 100 мировых рынков и генерировать годовой объем продаж до миллиона единиц, к 2024 году.

Этот шаг, как мг делает радикальные изменения в свою деятельность как часть стратегии бренда, его миссии 100\'. Материнской компанией Шанхайской автомобильной промышленности корпорации (Гупт) заявил, что стратегия направлена на подготовку уроженец Великобритании автопроизводитель для своего 100-летия в 2024 году.

Новый мг стратегии бренда требует капера, чтобы стать более сосредоточены на международном уровне и подробности плана были объявлены менее чем через неделю после эскиза с изображением новых электрических концепт-родстер MG выявлено.

Ян Сяодун, вице-президент SAIC, сказал: “Мы планировали это на некоторое время. Теперь мы чувствуем, что компания имеет необходимую зрелость, и условия.”

Сяодун, который курирует операции легковой автомобиль САИК, он сказал, что видит МГ как международный бренд, контролируемых китайцами, но работающих по всему миру. “Продукты и бизнес-планы уже продуманы”, - сказал он.

В 2019 году, мг продается 298,000 автомобилей по всему миру, в том числе 139,000 на экспортных рынках, в рейтинге он номер один по экспорту одной марки автомобиля, в соответствии с SAIC.

Чтобы помочь повысить продажи в потенциальных ключевых рынках, таких как Великобритания, мг сказал, что он будет расширять свой состав семь новых моделей в течение ближайших 18 месяцев, три из которых описаны как новые, а остальные обновления текущих моделей. Включены ряд электрических моделей, чтобы дополнить мг хз ЭВ, по данным Сяодун.

В составе миссии 100 стратегии, МГ также заявил, что будет уделять больше внимания привлечению молодых покупателей к бренду через принятие новых цифровых информационно-развлекательных функций, 5г возможности подключения и уровень три автономные технологии вождения, все из которых будут разработаны в сотрудничестве с СИАЦ отпрыск компания Рови.

Дальнейшие изменения будут направлены на сеть продаж мг, которая сообщила компания будет предлагать “новый "цифровой ритейл" опыт”. Как часть этого процесса, МГ готовится показать новый логотип основан на том, что уже изображен на эскизах его новый электрический родстер.

ПОДРОБНЕЕ

Понятие мг Cyberster два родстера



Категория: Автотехника