Расцвет и подъем внедорожника-купе
Опубликованно 12.05.2020 12:30
Слайд из
Может купе четыре двери? А надо ли это?
Эта дискуссия разделить любителей на два лагеря уже более десяти лет. С одной стороны, скептики протеста приклеивания этикетки купе на четыре двери модель-это тренд, который должен быть проверен, а не культивировать. С другой, фанаты утверждают спор по поводу семантики-это мелочно и производители вольны называть своих моделей, что они хотят, даже если это противоречит исторической номенклатуры на изгиб определение.
Ли вы обратитесь к нему в купе, фастбэк или еще что-то, что точно известно, что стиль тело находится здесь, чтобы остаться потому что она завлекает молодых покупателей в автосалонах в то же время более выгодно, чем внедорожник. Вот как все это началось, когда он стоит в 2020 году и где это произойдет в ближайшие годы:
КУА Орел ЗХ/4 (1980)
Один из самых ранних, наиболее интересные и редкие примеры внедорожник-купе АМКУ Орел ЗХ/4 введен в 1981 модельного года. Это был, по сути, поднял дух повышен с приводом на четыре колеса оборудовании, совместно с орлом, который был развитием больших Конкорд. АМКУ надеется, делая небольшую, дешевую версию своего кроссовера поможет ей вернуться к прибыльности, но ЗХ/4 никогда не поймали на.
Термин внедорожник-купе не был придуман в свое время так КУА на рынке Орла ЗХ/4 как “спортивный автомобиль, который не всегда нужен в дороге.” Это был второй самый доступный вариант Орла (Гремлин-производные Kammback был дешевле), но покупатели тяготели к более дорогим моделям. АМКУ прекратил вносить Орел ЗХ/4 после 1983 модельного года , чтобы сосредоточиться на более продаваемых моделей.
Сузуки Х-90 (1995)
Внедорожники с двумя дверями не редкость в 1990-х годах, но один из немногих, который заслужил ярлык купе был Сузуки х-90. В отличие от других маленьких внедорожников, такие как Витара она была основана на и оригинал Тойота RAV4, его тело по форме напоминает три окна купе. Это был, безусловно, более стильно, чем утилитарный, хотя это не помешало "Ред Булл" от покупки флота х-90-х для продвижения своего энергетического напитка.
Ред Булл должен быть х-90 больших вентилятора. Большинство историков согласны около 10 000 примеров из этой карманной внедорожника были построены во время производства, которое длилось всего лишь с 1995 по 1997 год.
Набирает землю – в прямом и переносном смысле (1990-е)
Сузуки х-90 угас быстрее, чем кто-либо ожидал, но это помогло внедорожник-купе получить землю (litreally и переносном смысле) в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Компания Nissan представила тропа Бегун концепции (на фото) в 1997 году и Toyota позже открыли ответный огонь, представив дизайн исследования под названием изрезанный спортивное купе на издание 2001 года на Чикагском автосалоне. Ни когда-либо был серьезным кандидатом для производства, но они помогли автопроизводителям оценить, как рынок отреагирует на более спортивный, менее функциональный внедорожник.
БМВ Х6 (2007)
Разработанный Крисом Бэнглом-руководил командой, оригинал BMW Х6 колоть общественное мнение в половине, когда он был открыт в 2007. Некоторые критиковали его в вашем лице стиль, в то время как другие абсолютно любил его. Тех, кто готов выйти за рамки его силуэт обнаружен быстрый и мощный внедорожник с гораздо лучшей управляемости, чем его масса предложили, с умным тяги электроники держать все в форме. Он был тесно связан с Х5, но BMW удалось придать ей свою собственную индивидуальность.
Х6 в третьем поколении в 2020 году и теперь он имеет больше конкурентов, чем когда-либо прежде.
Акура ZDX (2009)
Хонда с пробегом Акура ZDX начали проектировать после того, как заметили многие из его клиентов припаркованный внедорожник и спортивный автомобиль в своем гараже, ее стилисты постарались совместить оба стиля тела. Выпущен в 2009 в качестве 2010 модели, в ZDX был разработан в Америке для американских рынков на платформе, общей с многомерных выражений. Его спорный стайлинг общества своей привлекательности и продаж были ниже, чем ожидалось.
Акура зарубили ZDX в 2013 году после продажи около 7000 единиц и решили не заменять его. В ретроспективе, возможно, это было впереди своего времени. Руководители намекнули второго поколения модели (которая может носить другое название) могла бы присоединиться к компании в начале 2020-х годов, но еще не подтвердил это.
Хонда Аккорд Кросстур (2009)
Хонда водрузила свой флаг на внедорожник-купе сегмента, когда он выпустил Аккорд Кросстур в 2009 году. Запустил для 2010 модельного года, он прибыл как выше и swoopier эволюции народного согласия невнятно позиционируется как более дешевая альтернатива Акура ZDX. Это не рецепт успеха.
28,851 примеры Аккорд Кросстур были проданы в США в течение 2010 календарного года, фигура модели никогда не приблизились. Производство закончилось в 2015 году, но не реализованные примеры задержался у дилера до 2017 года, когда в финале пять единиц, наконец, нашли дом.
BMW Х4 (2014)
Мы не можем винить BMW для сокращения Х6. Она хорошо продается во всем мире и он пользуется монополией на отрез, это помогло создать так выпускать поменьше и подешевле модель обрела смысл. Первого поколения Х4 прибыл в издании 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне с Х6-подобный дизайн и более доступную цену. Это была выигрышная формула; BMW продала почти 200 000 единиц в период с 2014 по 2018 год.
Х4 находится в своем втором поколении, как 2020 года.
Мерседес-Бенц гле купе (2015)
"Мерседес-Бенц" подарил БМВ Х6 свой первый прямой конкурент с момента развала Акура ZDX, когда она выпустила купе GLE в 2015 году. Начиная с гле, который родился как М-класс, компания сделала линия крыши более лихой и отлажены другие детали конструкции, чтобы достичь более мускулистый внешний вид. Опаздывать на вечеринку разрешен Мерседес, чтобы учиться на ошибках БМВ. В частности, вырезанной голове больше места для пассажиров заднего сиденья, что является слабым местом в каждом внедорожник-купе на рынке.
Как и гле, купе имеет в своем втором поколении (на фото) в 2020 году.
Мерседес-Бенц КЗС купе (2016)
"Мерседес-Бенц" не хочу в угол Х6, позволив Х4 работать бесплатно. Оказалось КЗС в четырехдверное купе на 2016 год на Нью-Йоркском автосалоне и запустил его для 2017 модельного года. Несколько вариантов комплектации GLC купе, включая огнедышащего АМГ-настроенная модель с двигателем V8 за свою трехконечную звезду, а на другом конце спектра, потягивающий топливо гибридной модели.
Ауди В8 (2018)
Ауди выбрал, чтобы направить его двухдверный наследство иным способом, нежели его соперники. Вместо того, чтобы положить А7 на ходулях, он взял В8 в boxier напрямую свободно вдохновлен Кватро купе, которые доминировали в ралли сцену в 1980-х годах. Конечный результат выглядит спортивнее, чем В7, не будучи Ксероксная копия Х6. Это быстрее, чем 2.3-тонного веса предполагает тоже.
В 592bhp РС В8 (на фото) - это самый быстрый внедорожник вокруг Нюрбургринг трек, обойдя Порше Кайен Турбо и Ламбо Урус, который тесно связанных с автомобилями, как это происходит.
Диапазона Ровер Evoque (2011)
Ленд Ровер взял общепринятым определением купе на сердце, когда она представила двухдверную версию Рендж Ровер Evoque в 2011. Компания не соглашайтесь на просто сварка в паре швы дверей; он опустил двухдверный линия крыши модели для достижения более спортивный вид, слишком.
Ленд Ровер в отставке купе модели после 2017 модельного года , но и четырех-дверный и кабриолет вариантов выдержала до 2018 года. Второе поколение с Evoque представлен в 2018 году эксклюзивно предлагаться с четырьмя дверями и существует мало доказательств того, что двухдверная модель вернется в диапазон.
Ламборджини Урус (2017)
В отличие от большинства брендов, суперкар, Ламборгини, правда, идти в любом месте внедорожник на его резюме. В ЛМ 002 он сделал в небольшом количестве между 1986 и 1993 годах выглядел как итальянский Хаммер, имел проходимостью джипа и двигатель V12 заимствован из основной пункт. Этот рецепт, несомненно, продают хорошо в 2020-х годах, но в Lamborghini решили взять свой первый внедорожник 21 века – Урус – за более спортивной, более ориентированной направленностью.
Мы все еще ждем, чтобы увидеть, как Феррари будет реагировать, с новой моделью суждено прибыть в 2022 году мы считаем.
Audi Электронной Электронов ГБО (2019)
Внедорожник-купе питается от электрической трансмиссии были вездесущие взгляд на авто-шоу в 2010-е годы. Много говорили о воспитании своих исследований и проектирования до производства, но Ауди бьют своих сверстников и конкурентов на повороте, когда он представил е-трон ГБО на 2019 автосалоне в Лос-Анджелесе. Это эволюция электронного рынка с быстро покатой линией крыши и трансмиссии улучшений, которые расширяют его диапазон вождения. В двух внедорожниках ездить на той же платформе и построен на том же заводе в Брюсселе, Бельгия.
Компания Audi объявила, спортивнее, более мощные версии Sportback оснащен тремя электродвигателями пополнят ассортимент в 2020 году. Автомобиль проехал ранний прототип на испытательном треке Ауди в Германии и пришли к выводу, что давая каждом заднем колесе свой собственный мотор прокладывает путь для ультра-точной векторизации крутящего момента.
Ауди Q3 ГБО (2019)
Второго поколения В3 породил маленького внедорожника-купе Audi в 2019. Называется К3 Sportback, он следует той же формуле, что создали другие участники в этом сегменте, меняя практичность для стиль. Это немного больше, короче и уже, чем больше его семейный брат и его передний конец получает горсть стиль-специфический орган, твики. Оба варианта очень похожи под листового металла значение диапазона долива РТС Q3 модель обладает великолепным турбированный, 395bhp 2.5-литровый пятицилиндровый.
Мазда МХ-30 (2019)
Мазда вошла в сегмент электрических автомобилей с модели, которая гораздо ближе к часто цитируемым определением купе, чем все, что предлагают его конкуренты. МХ-30 введен в 2019 году с купе-как линия крыши, две полноразмерные двери и пара задние распашные половине двери, как те, что установлены на Мазда RX-8.
Его электродвигатель получает питание от сравнительно небольшой 35.5 кВт / ч батарея для разработки 141bhp и 195lb фут крутящего момента, и к услугам автолюбителей около 130 миль драйвинг рейндж. Это не много, не когда электрическое Хендай Кона идет почти 280 миль на зарядке, но Мазда объяснил он выбрал меньше батареи для уменьшения выбросов в ходе МХ-30 всего жизненного цикла.
Порше Кайен Купе (2019)
Мы удивлены, что компании Порше понадобилось так много времени, чтобы войти в внедорожник-купе сегмента. Он снимал покрывало Кайен купе в 2019 году после нескольких лет слухов, утечек и спекуляций. Это тесно связано с третьего поколения Кайен под металлический лист, как вы бы догадаться, услышав свое имя. Это означает, что он роскошный, соответственно достаточно дорого и быстро за поворотом, чтобы бросить вызов законам физики.
Компания Porsche сказала автомобиль он подождал, пока он был уверен, что превращение купе пришел без компромисса, чтобы дать модели зеленый свет. Первого и второго поколений Кайен не были разработаны с фастбэка, как тело в ум; был лишь третьим, следовательно, задержка в запуске модели.
Рено Аркана (2019)
Renault стала первым французским производителем прыгают в внедорожник-купе сегмента, когда он выпустил аркана на российском рынке в 2019 году. Это тесно связано с русско-спец Каптур под металлический лист, который сам является производным от Дачия Дастер. Не планирует продавать бизнес в Европе, как писать, но очень похожих модели, построенные на более современной платформе поступят в продажу на европейских рынках в начале 2021. Ожидать соперников Рено ответный огонь в рекордные сроки.
Ситроен С4 Aircross Может (2020)
Шпионские фотографии подтверждают следующее поколение Ситроена С4 Кактус будет носить фастбэка, как линия крыши. Ожидается, дебютирует в 2020 году, он будет получать большие порции причудливость французский автопроизводитель известен и он будет доступен с электрическими трансмиссиями. Официальные подробности о модели очень мало, и далеко между Но мы верим, что он встанет в один ряд с Ситроена других внедорожников, приняв по акции имя. Картина: автомобиль spyshot
Фольксваген ИД.4 мониторов (2021)
Volkswagen будет входить в сегмент электрический внедорожник, когда он вводит идентификатор.4, модель, построенная на той же гибкой меб платформы в качестве идентификатора.3. Он приедет как для семейного отдыха, Тигуан-как мягкий вездеход, но он быстро присоединятся модели shapelier рабочим названием названием. Мы ожидаем, что это будет выглядеть как идентификатор.Crozz концепции (на фото) представил в 2017 издание Шанхайского автосалона.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Автотехника