Volkswagen и Audi изменили логотип из-за коронавируса
Опубликованно 25.04.2020 17:30
Компании Volkswagen и Audi решила использовать свои логотипы в качестве социальной рекламы.
В сети появились видео с логотипами брендов Volkswagen и Audi. Разделив элементы их логотипов, немецкие марки решили напомнить необходимость и важность назначения во время пандемии. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает, что соблюдение расстоянии не менее одного метра способствует замедлению распространения COVID-19.
«В Volkswagen, традиционно, мы вместе все кризисы, и мы поддерживаем друг друга. Мы уверены, что вместе мы сможем найти новые способы и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Теперь особенно важно, чтобы мы следовали правилам поведения и гигиены с большой дисциплины. Оставайтесь в безопасности - держите дистанцию!», - говорится в сообщении Volkswagen.
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, чтобы оставаться здоровым и поддерживать друг друга», - заявила пресс-служба Audi.
Ранее, в целях предотвращения распространения COVID-19, количество мировых автопроизводителей остановили свои заводы в Европе. Среди закрытых на карантин, оказалось, единственный завод Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе (Италия), сборочный завод Ford в Валенсии (Испания), семь европейских заводов Toyota, заводах Порше в Цуффенхаузене и Лейпциге (Германия), заводы BMW, Rolls-Royce и Mini, а также заводы Skoda в Млада-болеславе, Кухня и Врхлаби.
В то же время, компания Ford планирует наладить производство респираторов, масок и аппаратов искусственной вентиляции легких на своих заводах в Северной Америке, чтобы помочь врачам и жертв COVID-19 бороться с болезнью.
Категория: Автоновости