Под кожу: как Mahle является переосмысление двигатель внутреннего сгорания
Опубликованно 24.04.2020 18:15
Компания Mahle, немецкая компания за многие сгорания двигатель инноваций за последние 100 лет, была разработана система сгорания называют реактивным компании Mahle зажигания (МЈІ). Это уже используется в двигателях крупной команды Формулы 1, а также станет частью новой модульной гибридной трансмиссии, что должно сделать производство дизель-электрических гибридов гораздо проще.
МЈІ работает как это. В традиционный дизельный двигатель, топливо впрыскивается во впускные порты вместе с входящего воздуха (инъекционный порт) или непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). МЈІ бывает двух типов: активный и пассивный. Первый включает в себя оба вида инъекций. Порт инжектор работает в обычном режиме, но советы как прямые форсунки и свечи зажигания расположены в крошечной предварительной камере непосредственно над основной камерой сгорания.
Когда индукционный цикл происходит, порт инжектор отправляет 95% топлива во впускной порт, который устремляется в основную камеру сгорания, а затем сжимается поршнем, как обычно. Как это произойдет, оставшиеся 5% впрыскивается в предкамеру и поджигается с помощью искры. Как он зажигает, струи горячей частично сжигаемого топлива и воздуха продавливают через мельчайшие отверстия в нижней части предкамеры, воспламенения основного заряда в целом, а не в одной точке возле свечи зажигания. Ожог быстрее и больше даже, с быстрого повышения давления для выработки электроэнергии более быстро. Весь процесс однородно (равномерно смешанных топлива и воздуха) и может работать ультра худой (гораздо большее количество воздуха по сравнению с топливом), когда требуется меньше энергии.
Последняя, "пассивной" версии (используется в F1) не прочь с прямым инжектором, только свечи зажигания в форкамере. Это не новая идея – Honda разработала составном вихре, контролируемой предварительной камере сгорания для первого поколения Civic в начале 1970-х годов, но выполнение его было сложнее, чем пассивный МЈІ компании Mahle. Так как топливно-воздушная смесь попадает через продувочные окна в камеру сгорания и сжимается, небольшое количество основного заряда выталкивается через форкамере сопла в камеру предварительного прессования. Там оно воспламеняется свечой зажигания и высокого давления струи горящего топлива и воздуха вытесняются через сопла в основной заряд, разжигая ее, как раньше.
Категория: Автотехника