Под кожу: как Mahle является переосмысление двигатель внутреннего сгорания


Опубликованно 24.04.2020 18:15

Под кожу: как Mahle является переосмысление двигатель внутреннего сгорания

Компания Mahle, немецкая компания за многие сгорания двигатель инноваций за последние 100 лет, была разработана система сгорания называют реактивным компании Mahle зажигания (МЈІ). Это уже используется в двигателях крупной команды Формулы 1, а также станет частью новой модульной гибридной трансмиссии, что должно сделать производство дизель-электрических гибридов гораздо проще.

МЈІ работает как это. В традиционный дизельный двигатель, топливо впрыскивается во впускные порты вместе с входящего воздуха (инъекционный порт) или непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). МЈІ бывает двух типов: активный и пассивный. Первый включает в себя оба вида инъекций. Порт инжектор работает в обычном режиме, но советы как прямые форсунки и свечи зажигания расположены в крошечной предварительной камере непосредственно над основной камерой сгорания.

Когда индукционный цикл происходит, порт инжектор отправляет 95% топлива во впускной порт, который устремляется в основную камеру сгорания, а затем сжимается поршнем, как обычно. Как это произойдет, оставшиеся 5% впрыскивается в предкамеру и поджигается с помощью искры. Как он зажигает, струи горячей частично сжигаемого топлива и воздуха продавливают через мельчайшие отверстия в нижней части предкамеры, воспламенения основного заряда в целом, а не в одной точке возле свечи зажигания. Ожог быстрее и больше даже, с быстрого повышения давления для выработки электроэнергии более быстро. Весь процесс однородно (равномерно смешанных топлива и воздуха) и может работать ультра худой (гораздо большее количество воздуха по сравнению с топливом), когда требуется меньше энергии.

Последняя, "пассивной" версии (используется в F1) не прочь с прямым инжектором, только свечи зажигания в форкамере. Это не новая идея – Honda разработала составном вихре, контролируемой предварительной камере сгорания для первого поколения Civic в начале 1970-х годов, но выполнение его было сложнее, чем пассивный МЈІ компании Mahle. Так как топливно-воздушная смесь попадает через продувочные окна в камеру сгорания и сжимается, небольшое количество основного заряда выталкивается через форкамере сопла в камеру предварительного прессования. Там оно воспламеняется свечой зажигания и высокого давления струи горящего топлива и воздуха вытесняются через сопла в основной заряд, разжигая ее, как раньше.



Категория: Автотехника