Nissan назвал преимущества горизонтальных экранов
Опубликованно 23.04.2020 02:00
В Nissan считают, что объемные вертикальные экраны ограничивают видимость и не позволяют воспринимать информацию в полном объеме.
Nissan назвал основные причины, по которым бренд от автомобилях с экранов по горизонтали, а не вертикально ориентированные одновременно, которые занимают центральное место в передней панели много новых моделей.
Как пояснил " том говорит, что он (Tomomichi Uekuri), руководитель команды инженеров, которые работают в человеко-машинный интерфейс (HMI), "в процессе движения глаза человека перемещаются, и взгляд естественным образом перемещается из стороны в сторону. Они видят и воспринимают больше информации, если объект наблюдения ориентирован горизонтально. Аналогичным образом работает и периферийное зрение".
Благодаря своей конструкции, горизонтальный экран, водитель лучше воспринимает информацию. Кроме того, показано, прямо на уровне глаз, что позволяет не отвлекаться от дороги. Он же, экран становится органической частью передней панели. Nissan-это метод называют "язык" (примерно) - неопределенное пространство между, где вы находитесь и куда вы идете.
Создавая экран для представленный года на автосалоне в Токио концепт Ария, дизайнеры Nissan уделили внимание уделяется разработке и видимость. Вместо вертикального планшета, электрические дизайн, изогнутый экран, с двумя экранами, который напоминает форму волны. Информация о движении отображается на части экрана, где находится в приборной панели. В то же время сведения по эксплуатации развлекательной системы, климат-контроля и данных о различных систем автомобиля отображаются на центральном дисплее. Оба экрана вписаны в аккуратно за пределы панели, которая визуально объединяет дистанционного управления и пассажирского места.
"Просмотр в виде волны-это инновационный дизайн, который использует эргономичный дизайн. Такое положение экрана не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю без труда месяц до касания центральном экране", - объясняет EUR.
Информацию на экране можно перемещать, настраивать каждой зоны или удалить информацию, не было необходимости. В создании дисплея коллектив дизайнеров вдохновил фильм "космическая Одиссея" 2001 года. Несколько вариантов экранов, встроенный в большой черный "ящик", так называемый "Монолит", а затем выберите более подходящий.
Горизонтальный экран сделал "альбомная ориентация" всего интерьера: элементы на двери до задней части кабины. Это положение отражает новый язык, стилистические Nissan - Timeless Japanese Futurism ("японский футуризм, неподвластный времени"). В том же стиле, решил и решетку радиатора Nissan Ария.
Категория: Автоновости