Обзор умных магистралей приносит 18 меры по повышению безопасности


Опубликованно 05.04.2020 03:40

Обзор умных магистралей приносит 18 меры по повышению безопасности

Восемнадцать мер по повышению безопасности на смарт автомагистралей, в том числе удаление динамических жестких плеч, были объявлены в отзыв правительства на спорное понятие.

Министр транспорта Грант шаппс нанес запустила комментарий в январе в ответ на широко распространенное беспокойство, особенно из-за переноса жесткого плеча, что означает разбитые транспортные средства, которые не можете достичь убежища уголок вынуждены оставаться в живых полос без защиты против встречного движения.

В докладе отмечается, что в среднем 11 человек погибли каждый год в период между 2015 и 2018 в таких обстоятельствах. Шаппс нанес объявили “готовность”, чтобы спасти мель автомобилистов в течение 10 минут после их остановки транспортных средств, признав, что он был “глубоко обеспокоен” по количеству смертей.

Мер, план действий, являются отмена “запутанной” динамический жесткий плечо умных магистралей, где по совместительству обочине может стать видео-запуск полосы, чтобы сделать их постоянными прямых полос.

Остановили развертывание технологии обнаружения автомобиля будет “значительно” ускорился, с намерением установить его через весь смарт-дорожной сети в течение следующих 36 месяцев.

Автобаны Англии офицерские патрули трафика будет увеличен убежище, где интервал больше, чем одна миля, чтобы достигнуть цели сокращения времени реагирования на чрезвычайные ситуации в период с 17 минут до 10 минут.

Максимальное расстояние между прибежище территории будет установлен на одну милю, или, “где это возможно”, три четверти мили. Десять дополнительных аварийных участках будут установлены на М25 и Департамент транспорта (DFT) будут “рассматривать” национальную программу установить более аварийных участков, где места, чтобы остановить более полутора километров.



Категория: Автотехника