Скрытые сокровища Америки самообслуживания автосвалки


Опубликованно 27.02.2020 13:11

Скрытые сокровища Америки самообслуживания автосвалки

Слайд из

В целом, только небольшой процент автомобили попадут в руки коллекционеров.

Средний возраст автомобилей, зарегистрированных в США составляет около 12 лет. После этой точки, тем больше устают те, которые не проходят проверку или не стоит держать на дороге, как правило, в конечном итоге на свалке, где они проводят недели ждали механиков, энтузиастов и экономных пассажиров , чтобы вытащить то, что им нужно.

Когда ничего не осталось, они подаются в дробилку, что их плющит как блин. Большинство серийных машин несколько позже масс-разрушена; рынок новых автомобилей рухнул бы иначе. Недавно мы побывали в нескольких ярдах в Лас-Вегас и Солт-Лейк-Сити и принес камеру вместе, чтобы осветить странный, почти вымершего, Обычные подозреваемые и скрытые сюрпризы.

Как это работает?

Большинство самообслуживания автосвалки в США работают таким же образом. Автомобилисты ищу детали должны принести свои собственные инструменты и платят за $1 вступительного взноса, прежде чем попасть в массу. Американские автомобили, как правило, классифицируются по маркам, как "Кадиллаки" , показанный здесь, в то время как импортные автомобили чаще разделить на европейские и японские группы, хотя некоторые крупные предприятия имеют пространство, необходимое для разделения их на изготовление, как и их отечественные аналоги.

Как только вы найдете то, что вы ищете, будь то лампочка или весь двигатель, вы должны удалить его и оплатить на вашем пути. Там обычно набор Цена за частью , поэтому она не имеет значения, являетесь ли вы принести Порше или Мицубиси компоненты в реестре. Это быстрый, стресс-бесплатный способ получить источник часть.

Помимо практического аспекта, отправляясь на свалку, тоже увлекательный способ узнать, как ваш автомобиль будет положен вместе, потому что кто с деньгами, чтобы сэкономить, можно провести день мастерить. И, если вы так навязчиво интересуется автомобилями, как и мы, свалка превращается в парк развлечений, потому что вы никогда не знаете, что вы найдете за забором.

КУА Орел

Это 1985 КУА орел с 88,000 миль на одометре было необычайно чистым, пока он не попал в аварию.

АМС качество сборки не Звездные в 1980-х, компания не удастся, всего лишь выбрав неправильный номер на автомобилестроитель лотереи, Орел и владельцы имели тенденцию к их загнать в землю так много примеров осталось несколько шокирующе грубо. Этот, должно быть, использовалась как второй автомобиль и хранил в гараже. Как высокий, полноприводный универсал, Орел кроссовера предшественника.

КУА Джавелин

Вы готовы заплатить $1599 (?1200) для этого КУА Джавелин? Он, видимо, не стоит, потому что он пошел прямо со стоянки, пытаясь найти дом для него в разделе Chrysler в Солт-Лейк-Сити свалке. Мы думаем, что оно было отбуксировано в полный автомобиль и потерял свою решетку радиатора и трансмиссии после того, как он был поставлен на много.

BMW 2002 года

Человек, который послал это 1970 BMW 2002 года на свалке в Солт-Лейк-Сити должны были потратить несколько минут, глядя на то, что он стоит в приличном состоянии. Для этого нужно много работать, он имеет ржавчины во всех общих местах (в том числе задней распорки башни) и некоторых это уже сомнительно отремонтировать, но 2002 годаѕ резко подскочила в цене, и даже самые грубые примеры получают новую жизнь.

Даже 2002 года в приличном состоянии (так нужно работать) команды почти $10,000 (?7700), в соответствии с Хагерти.

Бьюик Ривьера

Ривьера представляет Бьюик в подъеме личного роскошные купе сегмента и третьего поколения, модель, выпущенная в 1971 модельного года стоял гордый, как один из самых великолепных автомобилей. Его острый, элегантный дизайн, придуманный Билл Митчелл’ы команда была характерна лодка-как хвост и оберните вокруг заднего окна почти напоминает Шевроле Корвет.

Это считалось устаревшим, нежелательным заявление класса до значений начала резко повышаться в 2017 году; так разобранных примеров такой модели 1973 редки. План по расходам около $16,000 (?12,000) за 1973 Ривьере в хорошем состоянии в Америке, и немного больше, чем в других местах, если вы можете найти один.

Кадиллак Catera

После изучения ценный урок из Симаррон фиаско, "Кадиллак" пошел прямо к источнику, чтобы добавить Европейский начального уровня салона с диапазоном в 1990-х годах. На катера введена для 1996 модельного года был американизированную версию Опель Омега с совершенно конкретной конструкции.

Он проехал хорошо, по большому счету, но он был диаметрально противоположен остальным Кадиллак лайн-ап, так что покупатели избегали его и пошел прямо к германской конкуренции. Он не проронил этот статус орфанного на рынке подержанных автомобилей и в значительной степени остается неизвестным, как будто его никогда и не было.

Кадиллак ЦТС

Прежде чем она получила два письма и присоединился к Ленд Ровер портфель, в Evoq табличку сделал заголовки на перспективную Кадиллак концепт-кар представлен в 1999 на автосалоне в Детройте. Он в конечном счете превратился в разъем XLR, но язык дизайна он представляет собой первый нашел свой путь в шоу-румы на оригинальный ТТ выпущенный в 2003 модельного года, как щеголь модель начального уровня.

Это в значительной степени забыты на рынок подержанных автомобилей, и грубые примеры начинают флудить автосвалки, но исторически более значительны, чем многие понимали, потому что он возглавил Кадиллака постепенный отход от Земли, яхт.

Кадиллак Флитвуд 75

Этот величественный Флитвуд 75 стоял гордый в верхней части Кадиллака, когда он был новый в 1970 году. Это был своеобразный автомобиль суждено нести только руководители, высокопоставленные политики и другие высокопоставленные лица. Лимузины редко сохраняют свою ценность и в этом девятиместного не является исключением. Он получил сырой двухцветную окраску в какой-то момент в своей жизни и огонь, который, казалось бы, начал возле задних сидений запечатал своей судьбы.

В то время как большим телом Кадиллаки являются общими в автосвалки, Флитвуд 75 флагман-это редкое зрелище. Это стоило $11,178 в 1970 году, что составляет $74,000 (?57,000) в 2020 году деньги, и "Кадиллак" сделал 1240 единиц , что лет.

Шевроле Корвет

Шевроле Корвет фан-клуба-это верный достаточно, чтобы держать даже самые далеко ушли примеры из свалки, но эта погремушка-консервы четвертого поколения модели не смогла найти своего спасителя. Некоторые неизбежно падать через трещины; мы просто удивлены его V8 и не вытащили и засунули в ничего не подозревающего Ягуар XJ еще.

Шевроле HHR

Шевроле сделал почти 527,000 примеры для HHR, своего самогонного ответ на Крайслер ПТ Крузер, но они уже сняты с дороги так быстро, что не будет много осталось к тому времени модель входит в мир коллекционных автомобилей. Это не поможет, что HHR в производстве между 2006 и 2011 годов выпуска, так опасно близко к "Дженерал Моторс" ’ банкротство, и качество сборки было в лучшем случае посредственным.

СС модели с 256bhp и фургонах, кажется, повезло больше, чем базы, запускать-оф-мельница хэтчбеки, как частично разобран пример, показанный здесь.

Шевроле Монте-Карло СС

Называют нас безумцами, но мы держим пари, СС вариант шестого поколения Шевроле Монте Карло сделал с 2000 по 2007 модельного года станет востребованным в ближайшие годы. Он был последним из своей породы, хотя Шевроле дал ему окончательный подтяжка лица за 2006 перед сном табличку, и знаки СС на теле означал 3.8-литровый V6 , который избавил 237bhp при наддувом.

Это не челюсти и невероятно редкий автомобиль, но большинство примеров не заканчивается, как это предварительно подтяжку лица модель поэтому найти что-то приличное становится сложно. Увидимся на Баррет-Джексон аукциона в 2040 году, чтобы выяснить, если наш прогноз оказался точным.

Шевроле Вега

Восстановление 1970-х годов Шевроле Вега былую славу был слишком амбициозным. Он был полностью раздет, за исключением ходовой части и получил несколько слоев грунтовки, но его владелец решил не заканчивать проект.

Он медленно варить под теплым зимним солнцем вместо того, чтобы нежиться под ярким светом на ежегодном шоу SEMA. Вега по-прежнему остается одним из более непонятных моделей Chevrolet, поэтому мы никого не жду, чтобы вытащить его из свалки и дать ему новую жизнь его ждет.

Крайслер ПТ Крузер

Там никогда не было лучшего времени, чтобы быть на рынке для Крайслер ПТ Крузер запчасти. Каждый свалки мы посетили уже более полутора десятка примеры на складе, включая ранние модели, позднее рестайлинговую примеры (как показано здесь), и даже иногда с откидным верхом.

Автомобильная дарвинизм не были добры к этой ретро значок, и мрачный жнец имеет около 1 миллиона из них, чтобы пройти только в США.

Форд ЛТД

Этот оранжевый 1978 Форд ЛТД с гордостью носить поддельные деревянные панели по обе стороны-это типичный американский вагон с конца 1970-х годов. Это был идеальный семейный автомобиль в эпоху, когда внедорожники были мучительно грузовик-как ездить и минивэн, как мы его знаем еще не были изобретены.

Наклейки на этот потрепанный, но полный пример раскрыть его отбуксировали на свалку после того, как брошенные на дороге.

Форд Мустанг

В Форд Мустанг не застрахованы от износа. Значения отвес, как они вьются вокруг 15-летний рубеж и много примеров, в конечном итоге изменен, понеслась, и/или довели до смерти, прежде чем они возникают как востребованных классиков.

Лас-Вегас является большим Мустанг рынка , поэтому мы не удивлены, увидев более десятка изношенных примеры выстроились в каждом из городских свалок.

Форд Ранчеро

Аэродинамические зеркала и выцветшие белые полоски показывают, это 1973 Форд ранчеро - это модели GT. Остальные ГТ-конкретных деталей (например, комбинацию приборов и черный колпаки) давно прошли.

ГТ был якобы спортивнее, чем базовая и оруженосец вариантов, и он пришел стандарт с 138bhp двигатель V8, но это не самый редкий. Форд сделал 25,634 единиц к 1973 модельного года по сравнению с 4,787 базовых моделей и 15,320 примеры диапазона долива оруженосца.

Форд Таурус

Рождаются от большой сдвиг в Форда философия дизайна, Телец почти единолично превратил компании по судьбе после его введения в 1986 модельного года. Это был честный шанс завоевать клиентов, которые торгуются на Форде за сопоставимую японский автомобиль, который проехал лучше, вернулся лучшую экономию топлива и ломались реже. Компания позже признался он развил Тельца, думая, как японский автопроизводитель будет и такой необычный подход погашена в течение 1980-х годов.

С 278,562 салонов и 96,201 вагоны построены, Телец стал Форд Самая продаваемая модель в 1987 модельного года. В 2019 году, на табличке в прошлом году на рынке, продажи составили 13,423 единиц , потому что Форд клиента, который был в рынке для Тельца в 1990 году ищет проводника в 2020 году.

Форд Тандерберд

1980-х многие автомобили находятся на подъеме, но коллекционеры не считают девятого поколения Форд Тандерберд достойными своего времени и денег пока нет.

С несколькими исключениями, как необычно чистый низкий пробег выживших, а потом Турбо купе с 187bhp, Форд, Рейган-эра флагмана остается одноразовый автомобиль, который живет в тени своего более грандиозные предшественников. Один из немногих хороших осталось, а вы сумку привлекательной, ежедневно на ходу классика, которая летит прямо под радаром каждого.

Ягуар XJ-с

Как годы берут свое, Ягуар модели с 1970-х и 1980-х годов, являются первыми кандидатами на получение американских V8. Шевроле маленький блок - это особо популярный вариант замены, потому что он подходит, он дешев и широко доступен. Мы не знаем, что случилось с V12 в этот маштаб XJ-S, но мы не удивимся, если это двигатель V8 преобразования , что никогда не закончил.

Джип диджей

Джип повернул привод на четыре колеса СиДжея в оригинальной заднеприводной DJ в 1955 и позже обеспечил себе выгодный контракт, чтобы построить модель для почтовой службы США (УСПС). Диджеи регистрируются миллионы миль , доставляя почту по всем Соединенным Штатам. Модель была сразу узнаваем как джип, но он носил конкретный передняя часть с пятью слотами вместо семи и USPS-спецификаций модели раздвижных дверей.

В USPS спросил джип, чтобы сделать диджей с правым рулем, так что ее сотрудники могли доставлять почту, не выходя из автомобиля. Не было ни одного места в салоне, которые не оригинальны в этом, и большой поднос рядом с ним за письмами и посылками. Многие ди-джеи оказались в частных руках и большое количество пал жертвой ржавчины.

Ленд Ровер ЛР4

На Ленд Ровер ЛР4 не повезло гораздо больше, чем крупных, более дорогих Рендж Ровер но это несколько проще автомобиль, который пользуется небольшой, но верных поклонников в бездорожье мира.

В то время как Ex-семейные перевозчиков неизбежно в конечном итоге на свалках после нескольких лет школа работает и не ездить, они быстро раздели энтузиастами накопления части, чтобы держать их работает.

Ленд Ровер Рендж Ровер

Мерриам-Уэбстер мог использовать это изображение для иллюстрации термина амортизации. Эта земля Rover диапазон Rover стоимостью около $71,000 , когда новый в 2004 году, что составляет около $96,000 (?74,000) в 2020 году, однако человек, который отправил его на свалку повезло получить $150 за предположительно разбитый внедорожник.

Третье поколение Range Rover-это заведомо проблемный автомобиль, когда это не религиозно поддерживается, и запчасти стоят дорого. Это пугающе легко в конечном итоге с примером, что нужно больше потратить на ремонт, чем она стоит. То же самое касается и других высококачественных европейских автомобилей от эпохи.

Линкольн Континенталь

Некоторые детали позволяют идентифицировать этот Линкольн Континенталь в 1965 модель. В то время как его передняя часть уже давно нет, он надевает на переднем крыле поворотники добавлены как часть визуального обновления, но не дольше, передний бампер, которая простиралась в сторону колесной арки и характеризуется более поздних автомобилях.

Это стоило бы $14,300 (?11,000) в хорошем состоянии, по данным снятая по цене руководство, но близкий осмотр показывает, что это автомобиль, который имеет ржавая, ремонтировалась, ржавые вновь и отремонтировано, по крайней мере, еще раз; он полон шпатлевки. Это было сочтено слишком далеко зашел, чтобы восстановить, но по крайней мере ее части, держать других на дороге.

Линкольн Континенталь Марк VII

Линкольн разработал континентальный Марк VII , чтобы дать автомобилистам в рынке для роскошного купе американской альтернативой Мерседес-Бенц сек. И все же, он выделялся как фирмы большинство в европейском стиле модель с большим отрывом. Он был доступен с дополнительным БМВ турбодизель и автомобилисты могли заказать спортивный отделка называемые роскошные спортивные купе (ЖСС), которая получила более жесткая подвеска и сиденья, среди прочего специального оборудования. Пакет получился Марк VII в надежную производительность машины.

1985 этот пример является относительно базовых двигателем V8 модели. Даже в этой конфигурации, она растянулась почти на 6 дюймов короче и весил почти 400 фунтов меньше , чем его непосредственный предшественник.

Линкольн Таун Кар

В 1980-х годах, рекламировал Линкольн Таун Кар в качестве “того, что роскошный автомобиль должен быть”. Мерседес-Бенц владельцы не соглашались, но чиновников не волнует, потому что у них был заклятый конкурент Кадиллак в виду, когда они придумали эту фразу.

Перенесемся в 2020 году и салоны обеих марок в течение 1980-х годов пытались набрать обороты на инкассаторскую машину на рынке, если они безукоризненно сохраняется. Этот помятый, с большим пробегом, например, скорее всего, потратил десятилетия на трассе и это не считается достаточно чистым, чтобы спасти.

Линкольн Таун Кар лимузин

Лас-Вегас неудивительно, что Америка лучший выбор кайфом лимузины. Большинство из них растянуты вариантов тела-на-кадр Линкольн Таун Кар, как показано здесь, но это не редкость, чтобы найти навигатори Кадиллак Эскалейдна основе моделей.

Несмотря на это, мы не уверены, что бы купить детали интерьера из автомобиля, который потратил более десяти лет, выступающей в качестве ночной клуб на колесах в столице Америки.

Мазда МХ-5 Миата

В Мазда МХ-5 Миата - это относительно редкое зрелище в самообслуживании автосвалки. Любители искать даже самые грубые примеры, чтобы спасти частей или превратить их в автокросса автомобилей.

Несчастный случай, закончившийся этой 1990 модель жизни преждевременно, хотя DIYers будет, конечно, утверждать, что это могли быть сохранены, отремонтированы и понеслась.

Мазда RX-7

Если бы автомобили умели говорить, то это первое поколение Мазда RХ-7 потребуется много часов, чтобы рассказать свою историю от начала до конца. В какой момент он сделал переход из приличной, желательно подержанный автомобиль в автомобильный эквивалент клоун?

Своей сомнительной зеленые и розовые ливреи не оригинал, но по крайней мере это выглядело молодцы все; мы видели гораздо хуже покраски. Проблемы с RX-7 по Ванкеля двигатель не слыхивали, но массивная вмятина над водительской стороны колес, скорее всего, что составлял это.

Мерседес-Бенц 240D

Даже в 2020 году, дизельные Мерседес-Бенц W123с пробегом в 200 000 до 300 000 серии появляются в автосвалки на пугающе регулярной основе. Четырех - или пяти-цилиндровый двигатель, часто переживают одометр; поэтому W123 с 258,000 миль на часах, такой 240D, возможно, путешествовал намного далее.

W123s часто на последнем издыхании к тому времени они отбуксировали на свалку. Многие косит под руст или уничтожены владельцев, которые используют модели пуленепробиваемой репутацией в качестве предлога, чтобы пропустить регулярное техническое обслуживание. Однако МБ обивка Текс почти всегда выглядит как несколько лет в большинстве.

Мерседес-Benz 300SEL

В "Мерседес-Бенц" модели W126 еще не оправился полностью от лет он провел в качестве автомобиля для автомобилистов, ищущих дешевые, удобные и небьющиеся междугородной загонщика.

В 2009 наличные за автохлам программа уничтожили большую часть населения Америки модели W126, но грубые примеры с межгалактическим пробегом, как этого 300 сельсовет, продолжают хромать через ворота самообслуживания свалках.

Меркурий Капри

Третьего поколения Капри, запущенный в 1991 был необычный автомобиль и не только потому, что он взял ртуть в сегменте он никогда не соревновался в перед. Ношение привычной табличке, этот карманный родстер не имеет аналога в американской линейке Форда. Он был изготовлен в Австралии (где Ford решил продать свою собственную версию его) и отправлены в Соединенные Штаты, чтобы конкурировать с Мазды МХ-5 Миата.

В странной иронии, "Капри" получили 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами из частей Mazda ОГРН. Он сделал 99bhp , когда атмосферный и 130bhp при установке с дополнительным турбонагнетателем.

Меркурий Капри

На бумаге, Капри и Миату были несколько похожи в том смысле, что они оба были юркие кабриолеты продаются по разумной цене. В программе, ртуть изображение-менее переднеприводный автомобиль конкурировать с широко отмечается заднеприводные модели за сердца и кошельки американских любителей автомобилей. Борьба была не совсем честной.

Капри пенсии без преемника после того, как в 1994 модельного года , а Миата хорошо в его четвертое поколения к 2020 году. Модель, показанная здесь, были сделаны в течение первого года производства.

Меркурий Гранд Маркиз

На Форд, Линкольн и Меркури модели, построенные на Пантеру платформы мрут как мухи. Они удобные крейсеров, которые легко плыть пройти 200,000-мильной отметки на регулярной основе, однако спрос на тяжелые топлива-жажда тела-на-кадр салонов с ленцой V8 под капотом развалился в последние годы.

Наши фото показан ряд из десяти почти одинаковых Меркурий Гранд Маркиз моделей, сделанных в 2000-е годы.

Форд Краун Виктория

На Меркьюри Гранд Маркиз и Форд Краун Виктория по сути тот же автомобиль. В то время как Меркурий-это вариант в основном обращались к пенсионерам, Форд был ценится за его прочность со стороны сотрудников правоохранительных органов и таксисты по всей Америке.

Этот пример является бывший полицейский перехватчик , который несколько лет провел в частном секторе, прежде чем попасть в Лас-Вегас самообслуживания свалке.

Мини Купер

Второе поколение Мини Купер пока еще слишком Новый, чтобы в конечном итоге на свалке, но этот желтый пример ушел в отставку после аварии. Его 1.6-литровый четырех-цилиндровый двигатель будет жить на другой автомобиль и он был лишен самых годных деталей интерьера, которая показывает, что спрос на мини-части высока.

Мицубиси Мираж

На Мицубиси Мираж не претендует на звание Америки самых любимых автомобилей, но этот пример был необычайно жалкой жизни. Документы нашли в бардачке указывает, впервые он был зарегистрирован на Флориде аренда автомобиля в компании назвали преимущество автомобилей в 2018.

Он был только зарегистрирован дважды, прежде чем быть вовлеченным в жестокий спор с чем-то значительно больше и тяжелее, и он был списан. Его 77bhp трех-цилиндровый двигатель пережил удар и сидит прямо перед ним, скорее всего, ждет человек, который снял его, чтобы вернуться.

Ниссан 280Z

Этот автомобиль Nissan 280Z с конца 1970-х годов дал все, что мог (в том числе некоторые из его металлического листа), чтобы сохранить еще одно купе на дороге.

Есть некоторые годные детали, оставили на нем, как биты и куски подвески, но они составляющие большинство владельцев будет покупать новый , а не источник из свалке.

Ниссан Куб

Каждый автомобиль, заканчивая свои дни в самообслуживания свалке, в конечном итоге быть раздавленным в кубе. Этот Ниссан Куб хорошо на опережение, потому что он уже сформирован как коробка ботинка. Нет явных признаков ДТП ущерб, так как он попал сюда после всего около десяти лет на дороге-загадка.

Понтиак Азтек

Это совершенно неразумно ожидать сильной перепродаже из машины с таким лицом, что выглядит так. В Ацтеке был, возможно, опережает свое время, и его универсальность-это вневременной, но там не так много автомобилистов, которые хотят быть замеченными в одном.

И в то время как энтузиаст клубы , начинают прорастать по всей Америке, они не большие и достаточно влиятельные, чтобы переломить модели горка – не все равно.

Понтиак Фиеро

Каковы шансы найти два почти идентичных Понтиак Фиеро купе рядом друг с другом на свалке? Это не будет преувеличением сказать, эти несчастные,-просмотр спортивных автомобилей были отданы одному и тому же владельцу, возможно, кто-то надеется сделать одно из двух.

Обе модели GT , которая отличалась от обычной Фиеро с купе-подобный силуэт. Увидев их, заканчивая свою жизнь бок о бок-это необычно, но, что более удивительно, что ни был использован, чтобы сделать Феррари или Ламборджини реплика.

Порше 944

Этот парящий Порше 944 похоже, он был в достаточно хорошей форме, пока он не пострадал пожар двигателя.

Водитель, должно быть, нес огнетушитель , потому что пламя не распространилось за пределы моторного отсека, но урон был достаточно плохо для всего автомобиля. Пока трудно определить точную причину пожара, 944 по топливопроводов склонны к огненным провалом и это не первый гриле пример мы уже видели.

Сааб 99

Этот 56,000 миль Сааб 99 заменен до конца. Он никогда не получил возможность насладиться шоу классических автомобилей. Это четырех-дверный хэтчбек, окрашенный в оранжевый цвет, так что это должно быть довольно трудно продать в качестве последней модели подержанного автомобиля, и он, вероятно, носил всякие неприятные прозвища, связанные с его краской.

В 2020, это именно та уникальная, нелюбимые автомобиля Сааб, что многие поклонники умирают, чтобы восстановить.

Серия Сатурн С

Зачастую забытым Сатурн бренд показывает огромное количество усилий "Дженерал Моторс" вложил в восстановление рынка акций он потерял ее японских конкурентов. Был создан новый отдел и разработали уникальную платформу с нуля, чтобы поддержать полный спектр экономики-первые модели продавались под знаменами без торга ценообразования. Первый Сатурн моделей, выпущенных для 1991 модельного года, общего очень мало с любой другой автомобиль в Дженерал Моторс портфеля; они, в частности, использованы пластиковые панели кузова , что сбросил вес и не ржавеет.

Оригинальный S-серии S выросла, чтобы включать три модели по имени СК (купе), СЛ (салун) и SW (универсал). Общие годовые продажи достигли 314,992 в 1997 году, который был впечатляющим, но не достаточно, чтобы свергнуть японцев. В 2020 году, спустя десятилетие после "Дженерал Моторс" зашторены "Сатурн", первые серии S модели исчезают из американского ландшафта, как они поднимаются в списке нежелательных автомобилей. Негабаритных сплавов, завернутые почти на лысой резине рекомендовать этот седан 1993 привело незавидная жизнь.

Брать Субару

Количество Субару брат trucklets, которые закончили свою жизнь гнить в Америке в пустынных регионах, где слово ржавчины не заходил в местный жаргон, - это поразительно. Когда-то они были дешевые и довольно часто, поэтому они считались одноразовыми, как и пара рабочих перчаток.

Этот пыльный, вяленые первое поколение модели, скорее всего, не закрутили колесо на общественной дороге в течение многих лет.

SVX Субару

В Джорджетто Джуджаро-предназначен Субару SVX продолжает повернуть головы, как она сидит в камере смертников. Этот пример был на много в Солт-Лейк-Сити свалке всего пару дней, когда мы заметили его, и энтузиасты уже начали зачистку.

Годовой SVX продаж в США достиг 3859 единиц в 1993 , так что там не достаточно, чтобы пойти вокруг и запасные части становятся все более дефицитными.

Сузуки Х-90

Сузуки превратил внедорожник в купе, прежде чем любой из Германии брендов. Задумывался как замена для самураев, х-90 был более стильным эволюции Витара со съемным тарга и двух-местной кабиной.

Это не практично, это не спортивный, и это не было лучше для бездорожья, чем модель она основывается на так продажи оставались низкими. Меньше чем 8000 единиц были проданы в США между 1996 и 1998. Его претензии к славе выбран "Ред Булл" в качестве промо-автомобиля.

Фольксваген Новый Жук

Фольксваген ретро-сказочный новый Beetle становится раздавил с тревожной скоростью. Большинство разобранных примеров предварительную подтяжку лица модели ценятся за то, что им поделиться с Гольфа , но позже машины уже сделали свой дебют свалке.

Турбо S модели с 178bhp, шести-ступенчатая механическая и более спортивную подвеску особенно ценятся энтузиастами со старой Фольксваген для замены двигателя на.

Компания Volvo 164E

Все это занимает один быстрый взгляд в 1972 компания Volvo 164Eс моторного отсека, чтобы сказать, он сидел в течение многих лет, прежде чем его хозяин, наконец, решил избавиться от него. Рядный шестицилиндровый двигатель пыльный и она превратилась в приют для множества животных, включая грызунов , гнездящихся на одной из подвесок двигателя и пауки буквально болтался между форсунками.

Мы надеемся, что они освободят помещение до того, как машина получает раздавлен.

Вольво 240

Даже крепкий старый Вольво иногда звонить, это уходит. Это 1983 240 устала, но в основном полный, почти без ржавчины и не похоже, что это когда-либо были вовлечены в аварию.

Кто-то схватил его приборов, так ее пробег это тайна, но износ это предполагает, что приближается к 250 000 миль, Марк , когда его сняли с дороги. Возможно, были сохранены в заснеженных частях Америки, где дороги солью с упоением жует через автомобили, но ржавчины раковина является паритет для курса в Неваде.



Категория: Автотехника