Первый привод: Полярная звезда 2020 прототип 2
Опубликованно 22.02.2020 20:40
H?llered полигон расположен в часе езды к востоку от Гетеборга и кажется образцовым местом для знакомства с Полярной звездой 2 в первый раз.
Наборы Тихом, удаленном испытательных треков ветру среди леса и перезвон с экологическими этой машины. В отличие от гибридных Полярная звезда 1, то 2-это полностью электрический, с набором ВПИМ из 311 миль и не меньше, чем модель 3 Тесла в его сердце.
Это место также имеет достаточно места, чтобы правильно эксплуатировать производительность на предложение. Это удача, потому что с выделенным электрическим двигателем для каждой оси, 2 делает 487lb футов – больше даже, чем Ниссан ГТ-Р – и делает это почти мгновенно.
Но H?llered также чувствует странное место, чтобы познакомиться с 2, который в ?49,900 позволит сократить стоимость входа на Полярной звездой владельцы клуба почти на две трети и будет существовать, как большая модель на руке-встроенный, 1500-от ?139,000 Полярная звезда 1 Гранд Tourer.
Эти небольшие автомобили будут собирать на предприятии Тайчжоу на Полярную звезду материнской компании Geely в Китае и модули батареи от LG Chem в Южной Корее. Siemens в Германии строит моторы и бренд недавно открылся 120-сильным R&D центр в Ковентри. Это удивительно глобальный продукт, мышечно привлекательный дизайн гарантирует, что он привлекает глаз и украшает улицы в модных местах по всему миру. Но здесь мы, стоя в шведском Буш.
Но это где происходит волшебство. “Первое, что водитель получает от шасси ощущения от вождения”, - говорит Йоаким Rydholm, ведущий инженер шасси и кто-то не только с четким пониманием миссии, но и мягко озвучивает, но тем не менее уровень итальянской страсти. “Затем остальная часть подвеска должна работать в гармонии с руля”, - говорит он, показывая, что шасси настроено на легкую избыточную поворачиваемость. Он пишет вручную регулируемый Ohlins амортизаторы одни были, повторяемых через 120 различных мелодий, со снятием и замена оборудования требуется каждый раз: “нет никаких ярлыков: это тяжелая работа за рулем, чтобы получить хороший автомобиль. Человек чувствителен и вы не можете посчитать, что”.
Категория: Автотехника