Самые странные коллекции в мире автомобиль
Опубликованно 02.02.2020 03:40
Слайд из
Представленный миру в начале 2019 года, ты смотришь на крупнейшую в мире внедорожник.
В нижней половине это Ошкош M1075, все-местности 10-Wheeler грузовик более обычно используется армией США. На вершине, однако, это Wrangler Виллиса, в то время как в целом власть исходит от 15.2-литровый дизель компании Caterpillar, хорошо для 600 лошадиных сил. Это здорово 10.8 метров (35 футов) и 3,2 м (10 футов) в высоту. Ох, и фары от Форд F-серия супер обязанность и задние фары от Додж Дарт, как ты.
Владелец этой интригующей кондитерское изделие является никто иной, как шейх Хамад бин Хамдан аль-Нахайян - и он не обычный миллиардер. В качестве видного члена Объединенных Арабских Эмиратов королевской семьи, человеком, известным как Радужный Шейх когда-то заплатил, чтобы иметь ряд каналов, которые прописаны его имя высечено на остров, расположенный у побережья Абу-Даби.
Но этот огромный внедорожник (так называемый Dhabiyan) далеко не единственный его автомобиль. Действительно, это просто последний в длинной череде автомобилей в личной коллекции, которая также удваивается как Национальный музей страны и в начале этого года автомобиль, пришли.
Учитывая Шейха чистый стоит в районе $20 млрд (?15 млрд.), можно было бы ожидать здании, полном редких, мощных суперкаров. Однако, нет ни одного, чтобы быть найден и музей-это все более интересно посетить из-за этого. Это эклектичная коллекция курьезов засыпали звездных примеров 1980-х тюнинг. Присоединяйтесь к нам на виртуальную экскурсию по одной из самых загадочной машины в мире коллекций и понять, почему мы думаем, что это был один из лучших моментов 2019 года:
Гигантский Ленд Ровер
Национальный автомобильный музей Эмиратов расположен в здании-пирамиде это примерно в часе езды от центра Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах. Покинув город, попасть туда дело после длинных прямых дорог, которые пересекают пустыню. Вы знаете, вы приехали, когда вы видите мамонта реплика Ленд Ровер Серия 3 , в котором легко карлики Ниссан-Патрол.
Гигантский джип
Второй дом размером с автомобиль, припаркованный у музея является копией джипа Willys в комплекте с лопатой и топором, установленный на водительской стороне тела. Он редко перемещается, но его автомобиль с места спрятаны за решетку. В 21-футовая в высоту это в четыре раза больше, чем фактические Willys и их аттестации Гиннесса как самый большой джип репликой в мире.
Мерседес-Бенц грузовик-монстр W116
Радужный Шейх имеет слабость к странным, непонятным и недооцененным средствами и он часто делает свои самые смелые мечты в реальность. Это видно прежде, чем ты войдешь в: есть Мерседес-Benz W116 превратился в монстра грузовик припарковался перед музеем. Он был разработан и построен, чтобы использоваться, но его не оказалось колесо довольно давно.
Мерседес-Benz R107 СЛ
Хамад бин Хамдан аль-Нахайян увлечение цветами радуги получил прозвище Радужный Шейх. Многие из машин в своей коллекции, следовательно, носить радужные акценты, в том числе и этот R107-поколения Мерседес-Бенц СЛ. Каждая часть это хромированные на стандартный СЛ был позолоченный на этом примере и портов флага указывают, что он был загнан в парадах.
"Мерседес-Бенц" 500SEC на оформление гаража
Гамбургский тюнер стайлинг гараж, можно переделать эту 1983 Мерседес-Benz 500 SEC на тюнер мечту в 1980-х годах. Изменения включали расширение колесных арок, добавление пользовательских бамперы на обоих концах и установив пару Gullwing двери.
Езда с Соколом
Изменения, внесенные в Мерседес-Benz 500 SEC по укладки гараж-прежнему внутри с рулевого колеса AMG окрашены в белый цвет, заново обитые кресла и новый облик приборной панели установлены с золотыми вставками. Последний штрих-это Сокол-образный рычаг , высеченная из цельного куска древесины.
Мерседес-Бенц 600
Мерседес-Бенц сконструировал 600 лимузин, чтобы возить богатых людей в мире, так что это не удивительно видеть в коллекции Радужного Шейха. Список знаменитых владельцев 600 включает в себя Дэвид Боуи, Элвис Пресли, Коко Шанель, Иосип Броз Тито, Брежнев, Мао Цзэдуна и Саддама Хусейна.
Изготовлен в 1977 году, эта короткая колесная пример в безупречном состоянии внутри и снаружи.
Мерседес-Бенц V123
В V123 был завод производства длиннобазной версии Mercedes-Бенц W123. Некоторые из них были преобразованы в катафалки и машины скорой помощи при автомобильных кузовов, как Бинц, в то время как другие – включая шейха были проданы частным покупателям в качестве лимузинов. Не позволяйте внедорожник как клиренс обмануть вас; она не должна подняться выше, чем обычный W123, но ее подпирали крепкие деревяшки.
Мерседес-Бенц 500 SEL в
Мы сказали вам, что Шейх любит цвета радуги. Использовались для парадов и торжественных мероприятий, этот "Мерседес-Бенц" модели W126 получили разноцветные покраски в дополнение к более широкой задней колеи и пара боковых выхлопных труб. Обратите внимание, что интерьер соответствует внешности; приборная панель оранжевый, передние сиденья желтые, задние сиденья зеленый и полки синего цвета.
Радуги Мерседес-Бенц 500 Сэлс
Радужный Шейх заказал семь новых Мерседес-Бенц W126s для своей свадьбы и попросил, чтобы каждому быть окрашены в один из цветов радуги с подходящей обивкой внутри. Краски в сторону, семь автомобилей идентичны. Все они V8 мощностью 500 моделей сельского сделаны в 1983 году, и каждый получил винтовку для одежды в грузовом отсеке.
"Мерседес-Бенц" 1001 сельсовет
Мерседес-Бенц не сделал автомобиль под названием 1001 сельсовет; тюнер Гембалла сделал. Начиная с 500 сельсовет, фирма добавила золотой отделкой, легкосплавные диски плюс роскошный интерьер назначений, как от стены до стены кожаный салон, телевизор и конфиденциальности шторы. Другие тюнеры выполнены подобные модификации и стоимость сборки иногда соответствует цене автомобиля-донора.
Почему 1001? Это не так, поскольку имя подразумевает, что автомобиль имеет 10-литровый двигатель. Большинство историков согласны с тем, что клиент, который заказал за обновлениями 500 сельсовет заключил конечный продукт был вдвое лучше, чем он мог получить через Мерседес и объявили его 1000 сельсовет. Это привело к несколько вариаций табличка, в том числе 5000 SEL и даже 100000 сельсовет – в комплекте с соответствующей эмблемой на заднем дворе.
Ситроен ДС
На Ситроен ДС – штапель в каждый автомобиль, музей мира – выделяется как один из немногих французских автомобилей в коллекции Радужного Шейха. Он выбрал позже, впрыском топлива модель и припарковал его рядом с тягового Авант своего предшественника.
Тангара Teilhol
Редко даже на своей родине-Франции, Teilhol Тангара был Ситроен 2CV в основе пляжный автомобиль, созданный, чтобы забрать , где Мехари остановились. Она была введена в 1987, в том же году Мехари производство закончилось, и он пришел с 2CV источников 602cc квартира-образный двигатель. Пример в коллекции шейха-одна из немногих оснащена приводом на четыре колеса.
Teilhol оборудованная позже примеры из Тангара с четырех-цилиндровым двигателем, заимствованным из топора. Производство закончилось, когда фирма подала на банкротство в начале 1990-х годов.
Фиат 500
Наклейки на Фиат 500 указывают, что он провел большую часть своей жизни в Тревизо, итальянский городок, расположенный в двух шагах от Венеции. Покопаемся в машине показывает, изначально он был окрашен в необычный оттенок оранжевого. Мы не знаем, когда он присоединился к Шейху, но он, вероятно, получил Радужный лечение после высадки в Объединенных Арабских Эмиратах.
Фольксваген Жук багги
Этот "жучок" был преобразован в багги в Объединенных Арабских Эмиратах. Он потерял ее четырех крыльев, его подножки и оригинальные фонари во время преобразования и массивных шин. Конечный результат выглядит заметно иначе, чем багги, сделанных в США и в Великобритании.
Мини МОКа
Шейх имеет несколько вариаций мини в свою коллекцию и никто не радужной тематикой. Этот МОКа находится в почти новом состоянии , о чем свидетельствуют пластиковые обертки еще на сиденьях. Желтые шарики фары предполагают, что это был продается на французском рынке. В коллекцию также входят в итальянском причине, "Инноченти" под маркой Мини Купер, в конце-модель Rover Mini кабриолет и первого поколения BMW мини.
Ликви Младший
Французский производитель малолитражный Ликви выпустили юниоров в 1988 году. Намного меньше, чем Смарт ForTwo, младший был voiturette , что автомобилисты могли ездить без водительских прав. Ликви установлены с фарами от Пежо 205 для того, чтобы держать расходы в узде, но она так старалась, что делает лобовое стекло, крыша и двери в едином блоке, который может быть удален, чтобы ходить с обнаженной грудью.
Ликви сделал несколько примеров из младших. Очень мало примеров остаются, и Шейх, скорее всего, единственный посчастливилось жить в музее.
Премьер Падмини
В 1954 году, премьера началась сборка Fiat в 1100 и моделей Тополино от полного нокдауна (ХБП) наборы для индийского рынка. На Тополино был плохо подходит для индийских дорог , но за 1100 продается так хорошо, что местное производство его преемника, 1100D просто, началась в 1967 году. "Премьер" приобрела лицензию на строительство 1100D просто и необходимые инструменты у Фиат в 1973 году и продолжал делать это лишь с незначительными изменениями до 2000 года. Известный как Падмини, начиная с 1974 года, он был очень популярен среди таксистов.
Премьер Падмини кабриолет
Упрямо решив сохранить Падмини в производстве как можно дольше, премьер выпустила обновленную модель под названием С1 в 1996. Он получил новый облик дизайн с обновленной решеткой и механические модификации, как более мощный двигатель, который смещается через Ниссан источников передачи с напольным селектором коробки передач.
Это левостороннее С1 был alchemized в кабриолет и наклейка на его заднем конце предполагает, что провели время в Дубае до вступления в Эмиратах музей.
Хонда Модели N600
Н-автомобиль, поставить Хонду на карте. Он поступил в продажу в 1967 как N360 с – как его имя предполагает 360cc двух-цилиндровый двигатель. Хонда набивается больше, 600cc две за решеткой, чтобы экспортировать модель в США и Европе. Хоть и маленькие и маломощные, на N360 и модели N600 проложили путь для более успешные модели как Цивик и Accord.
Субару 360
Каждый член линейке Субару уходит своими корнями к домашней 360. Разработана в соответствии с Японии Кеи регулировки автомобиля, на 360 получила свое название от 360cc, двух-цилиндровый двигатель, установленный позади пассажирского салона. Это одна из моделей, которые помогли поставить Японию на колесах.
На 360 поступила в продажу на своей родине-в 1958. 10 лет спустя, предприниматель Малкольм Бриклин основана Subaru Америки, чтобы начать импорт 360 в США. Он был освобожден от норм безопасности из-за его низкого веса, но тем не менее, потребительские отчеты назвали ее ‘самым небезопасным автомобилем на американском рынке.’ Он продавался довольно хорошо, учитывая, что он классифицируется как гиблое и рекламируется как дешевая и некрасивая. Шейха 360 приехали из Калифорнии.
Дайхатсу Миджет второй
Дайхатсу Миджет II является небольшим и узким, даже по японским стандартам. Введенный в 1996 году, чтобы конкурировать в сегменте Кей автомобиля, предлагается покупателям длинный список опций, в том числе одно - и двух-местной конфигурации, полным приводом и автоматической коробкой передач. Водитель сидит прямо над трех-цилиндровый двигатель, упаковке решения, которые помогли Дайхатсу дизайн пикап, который помещается в кузове пикапа Форд Ф-150.
Тойота Корона
Экспортные документы, приклеенный на заднее стекло это 1971 Тойота Корона супер Делюкс откроет она возникла в Бельгии. Ее засыпали мелкие боевые шрамы (в том числе поверхностной ржавчины в колесных арках и погнут передний бампер), которые указывают, что он был регулярно используется на протяжении большей части своей жизни.
Ниссан Седрик
Это 1999 Ниссан Седрик похоже, она никогда не была ведомой. Когда новая, она обратилась к покупателям, ищущим большие, четырех-дверная модель с большой дозой классицизма. Это левый диск, поэтому он не был изначально поставлен в Японии, но по пути он следовал, чтобы добраться до коллекции шейха-загадка.
Российский Datsun 280ZX
Есть несколько японских спортивных автомобилей в музее, в том числе и этот хорошо сохранившийся российский Datsun 280ZX. По поводу канала определяет его как один из последних примеров, построенных в то время как кожаная обивка предполагает, что это высококачественные модели. Он был импортирован из США.
Выносливость
Это озадачивает родстер называется выносливость. Это двухместный автомобиль, который был построен в Японии в 1998 году, и вполне вероятно, на основе существующего автомобиля, но и дополнительную информацию о нем, кажется, полностью потеряны для истории. Предоставление информации об автомобилях, на дисплее не одной из сильных сторон музея Эмираты.
Форд Краун Виктория
В 2019 году, скорее всего, примеры Форд Краун Виктория, зарегистрированных в странах Персидского залива, чем в Нью-Йорке. Шейх владеет двумя из самых хороших людей вокруг. Первый (на фото) такси из района Лос-Анджелеса, второй служил в качестве патрульной машины.
Понтиак Файерберд Транс Ам
Это третье поколение Понтиак Файерберд Транс Ам является одним из нескольких американских масл-каров в музее. Оснащен Т-топы, это оригинально и в как новое состояние; есть вероятность, что она была отправлена из США. В Шевроле Нова за это был преобразован в драг-рейсер, показывая еще одну грань мышечной автомобильной культуры.
Расширение Додж энергии вагон
Грузовики и внедорожники широко представлены в музее Шейха. Самым впечатляющим, несомненно, это гигантская копия Додж энергии вагон, модели часто видели в Объединенных Арабских Эмиратах в пустыне в течение 1950-х годов. Это достаточно большой парк полноразмерная, 1980-х пикапа Chevrolet под Но он заводится и едет.
Джип Willys
Пыль на этот джип Willys показывает он не двигался некоторое время. Он стоит наряду с другими американскими автомобилями (в том числе Иноходец AMC и Марафон проверки) в строке музея, который почти пустой. Шейх все еще имеет пространство, чтобы расширить свою коллекцию.
Виллис-Оверленд Джипе, Всего
В джипе, всего это черная овца джипа семьи. Он был выпущен на Виллис-Оверленд в 1948 году в качестве более дорогой-ориентированная альтернатива СЈ-2. Она приняла форму кабриолет доступен исключительно с приводом на задние колеса. Он никогда не поймали на, и производство закончилось в 1950 году. Пример в музей шейха по-прежнему носит исторический автомобильные номерные знаки, выданные в Калифорнии. Джип универсал припарковался рядом с ним приехали из Голден Стэйт, тоже.
Джип Великий Wagoneer
Это последняя модель Джип Гранд Wagoneer находится на стоянке рядом с его преемника, первого поколения Гранд Чероки. Это в конечном итоге эволюции модели, что многие историки называют первый роскошный внедорожник. В Великий Wagoneer ржавые и чистые, как Шейха взлетели в цене в 2010-е годы.
Додж Рам пригородном, который никогда не был
Это 1995 Рам 2500 пикап был преобразован в Шевроле Субурбан-боевой внедорожник Dodge отказался строить в 1990-х годах. Это преобразование было редкое, но не неслыханное в Америке в 1990-е годы. Музей не предоставил информации о том, кто совершил конверсию и когда.
Ретро-стиле Форд Ф-250
Еще одна загадочная преобразования в музей шейха это 2010 Форд Ф-250. Он был изменен, чтобы выглядеть в 1966 F-серии частной компанией в Объединенных Арабских Эмиратах. Решетка и фары от 1960-х годов , но они установлены на заказ листового металла. Шаг-боковой грузовой ящик выглядит заказ, тоже.
Земля Rover серии III
Toyota-это крупный внедорожник бренда в странах Персидского залива, а не Ленд Ровер, но Шейх не делает различий , когда дело доходит до 4х4. Его коллекция включает в себя несколько Ленд Роверы, в том числе V8 мощностью 110 и 1972 серии III пикап (на фото).
Тойота Ленд Крузер
Упомянутые в музее как Тойота джип, эта короткая колесная база Ленд Крузер готова решать пустыне. Он оборудовал для получения мягкого верха и лобового стекла складывает вниз для того чтобы обеспечить полный открытый-воздух Motoring опыт. Базовая конструкция восходит к 1984 году, но этот пример был сделан в 1999 году.
Ниссан Патрол
Патруль Ниссана выделяется как один из самых популярных внедорожников в Объединенных Арабских Эмиратах. Это длинной колесной базой, модели четвертого поколения, в окружении Шейха любимая Радуга полосой. Он блестящий и вмятина, так что он был, вероятно, использовалась для парадов, а не по пустыне.
Сузуки Джимни
Многие автолюбители в странах Персидского залива предпочитают ездить большие, мощные внедорожники, такие как Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Сабурбан. Сузуки Джимни не один, но его внедорожные способности трудно возразить против. Каждое поколение крошечный внедорожник представлен в музее, в том числе первого поколения пример на фото здесь, но Шейх не получил свои руки на новой модели – пока нет.
Сузуки Джимни
Сузуки никогда не предлагал третье поколение Джимни с откидной лобовое стекло. Изменение было сделано частной компанией в Объединенных Арабских Эмиратах. Джимни тоже потеряла свой топ и свои двери в то время как набирает фаркоп крепится к переднему концу.
Адррес Zamyad Z24
В адррес zamyad Z24-это Ниссан младший пикап изготовлено по лицензии в Тегеране, Иран. Nissan выпустила третье поколение младший в 1970 году и его перестали строить модель в 1982 году, но адррес zamyad по-прежнему производит его в 2019 году. Шейха поздно-модели пример установлена система впрыска топлива.
Мерседес-Benz G-Класса
Высоко-детальный покраску носили этот Мерседес-Benz G-класса-это только верхушка айсберга. Он также оснащен центральной системой подкачки шин, двойные рожки, откидной бык бар и шкаф для канистры на заднем дворе. В отличие от многих автомобилей в Шейха коллекции, похоже, что он провел значительное количество времени в глуши.
Категория: Автотехника