От чернил я-ПАСЕ: как Jaguar разрабатывает электрический автомобиль
Опубликованно 29.01.2020 00:25
Ягуар я-ПАСЕ вряд ли выглядит неуместно, сидя центральное место в лондонском высоким потолком, скудно обставленной Музей дизайна, который, кажется, странно говорить о пяти-местный внедорожник в известный временной выставке, видел самых красивых Феррари всех времен собрались в Кенсингтонском место.
Но это не просто внедорожник премиум, так как ее дизайнеры все тоже очень нравится.
Хотя прошло уже больше полутора лет с момента Ковентри электрический Пионер первый вышел из укрытия, он по-прежнему преподносится как начало дизайн-революции, которая скоро принесет нам Порше Taycan-конкурируя XJ в помощи строку радикальных седан, производительность и высокая-езда модели. Мы видели проблески того, что грядет в виде прервана с-Х75 спортивный автомобиль, а недавно выяснилось Гран Туризмо виртуальное понятие, но, после ухода легендарного дизайнера Яна Каллума и открытие JLR фунтов 600м технологический центр, говорить, обращаясь к компании найдете вдохновение для ее предстоящего производства ЭВС.
К счастью, топ-Ягуара скетчерс считают электромобилей может дать конструкторам больше свободы, чем когда-либо прежде. Хотя F-типа и C-Х75 завоевал признание критиков за свою тонко, яркие линии и целенаправленной позиции, они по-прежнему набросал по основополагающим принципам проектирования спортивных автомобилей. Как их боковые профили наглядно показывают, ‘лошадь и телегу " и " лошадь в телегу’ формы лежат в их основании, и Каллума команда стилистов были ограничены аэродинамических, эргономических и законодательные принципы, которые приходят с этим.
Категория: Автотехника