Из архива: законодатели убить компактных автомобилей


Опубликованно 26.01.2020 08:00

Из архива: законодатели убить компактных автомобилей

Происходящие в настоящее время является калл городских автомобилей, как непреднамеренный (как вы надеетесь) следствие езды по сокращению вредных выбросов в Европейском Союзе.

Мы в последние несколько месяцев видел Рено Твинго, Мии места, Skoda Citigo, Сузуки Celerio и Воксхолл Вива быть удалены из списков продаж, в то время как почти каждый из выживших все еще имеет неопределенное будущее.

Историческая параллель может быть найдена в 1948 году, когда было объявлено канцлером лейбористов Хью Дальтон, что система налогообложения дороге будет изменен.

Начиная с 1910 года, дорожный налог был обвинен в иерархии по специально разработанной (и часто весьма неточными) иерархия лошадиных сил. Под новый режим Дальтона, каждый автомобиль будет привлекать фиксированную ставку – первоначально в размере 10 фунтов стерлингов в год.

"Признаки налицо", мы сообщали в свое время", что новая система может привести manuafacturers понять, насколько это иметь одну модель – естественно автомобиль с большим количеством мощности двигателя. Это, Автокар считает, будет ложное движение".

Наша основанием для этого было то, что почти сразу после того, как изменение было объявлено, стандарт открыл Авангард. Это была замечательная модель, но она ставит под сомнение популярный бюджетный автомобиль фирмы, в восемь. Ходили слухи, как Vauxhall за десять, а Форд действительно вскоре увидел с Англии.



Категория: Автотехника