Величайший в мире автомобиля изобретатели и изобретения


Опубликованно 24.01.2020 12:00

Величайший в мире автомобиля изобретатели и изобретения

Слайд из

Автомобиль состоит из множества деталей, и каждая из этих частей должна быть придумана кем-то.

Как автомобилизма история прогрессировала и автомобили становятся все более сложными, более части были необходимы, и что, в свою очередь, означает больше изобретателей.

Некоторые из них были забыты. Личность другим была спорной. В крайних случаях, поэтому многие люди придумали примерно то же самое примерно в то же время, что это почти невозможно сказать, кто пришел первым. Ниже приведен список, которые мы считаем, были истинными пионерами автомобильной возраст:

Христиан Гюйгенс

Христиан Гюйгенс (1629-1695) был главной фигурой в научных взрыва 17-го века. Гениальный голландец усовершенствовал телескоп, предложил волновую теорию света и значительно расширенный точность хронометрирования изобрел маятниковые часы.

Гюйгенс был первым, кто понял, что планета Сатурн окружена кольцами, и один из нескольких, которые расследовали деления музыкальную октаву на 31 Примечания вместо обычных 12. Он умер почти за два столетия до автомобильной промышленности началось, но изобрел ранний пример устройства, которая будет позже использоваться практически во всех автомобилях.

Двигатель внутреннего сгорания

В 1678 году Гюйгенс предназначен (хотя, наверное, не построить) машина, в которой взрывается порох послал поршень, трубку и сочетание тяжести и вакуума отправил его обратно с большой силой – достаточно было сказано, чтобы поднять восемь мальчиков держась за веревку, прикрепленную к поршню с отрывом от Земли.

Второй цикл требует больше пороха, предположительно добавил после термической создан первый взрыв было дано время, чтобы рассеять. Устройства поэтому никогда не будет практичным для автомобиля, но это было вне вопрос является двигатель внутреннего сгорания.

Николя-Жозеф Кюньо: первое самоходное транспортное средство

Если не совсем автомобиль, fardier ? паровойили паровой Драй, созданные французской армии инженер Николя-Жозеф Кюньо (1725-1804) составляет не менее общепризнанно, что первый пассажирский корабль способен двигаться своим ходом.

Кюньо сделал небольшую версию в 1769 и полноразмерный в следующем году, как с единичными паровыми колеса спереди и два без движения в тылу. Две реплики были построены в 21-м веке в Париже и Тампа Бэй, штат Флорида.

Франсуа Исаак де Риваз

Париже родился Франсуа Исаак де Риваз (1752-1828) унаследовал любовь к изобретение от отца Пьер Жозеф (1711-1772), чьи работы включают разработку вечных часов питание от изменения атмосферного давления и температуры.

Франсуа Исаак был очень хорошо образован и квалифицирован как землемер и нотариус прежде чем приступить к работе на швейцарском кантоне Вале. Его самое известное изобретение предвещало события в мире автомобилизма.

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Де Риваз построил рабочую модель самоходного колесного транспортного средства в 1807 году и позже построил полноразмерную модель, которая, по имеющимся данным, перевозили четыре человека на 26 метров ниже темп ходьбы.

Топливо для двигателя, состоит из водородно-кислородной смеси. Проект был вскоре заброшен, потому что грязнее, но более эффективный паровой энергии, казалось, путь вперед. Тем не менее, де Риваз создал первое сухопутное транспортное средство на базе двигателя внутреннего сгорания. Нисефор Ньепс была подобная идея чуть раньше, но его автомобиль был на лодке.

Николаус Отто

Во время работы в импортных продуктах питания, торговли, Николаус Отто (1832-1891) увлекся с двигателями, и начал строить их в 1861 году. Тот, который сделал его знаменитым, был построен в 1876 году.

Он использовал принцип, разработанный ранее Альфонс Бо де Роша (1815-1893), сжатие топливно-воздушной смеси, прежде чем зажечь ее. Де Rochas понял, и Отто быстро понял, что это значительно улучшит двигателя тепловая эффективность и позволяют ему производить больше энергии.

Четырехтактный цикл Отто

А инсульт-это движение поршня вверх или вниз цилиндр. В четырехтактный двигатель, первый удар привлекает в топлива и воздуха, который сжимается во второй и поджигается в начале третьего. Выхлоп выгнали в четвертом.

Известен как цикл Отто, или более неофициально “сосать, тискать, взрыва, удара”, она является основой, как почти каждый автомобиль, двигатель работает. Джеймс Эткинсон (1846-1914) придумал еще более эффективная конструкция, но когда производители говорят сегодня, что они используют Аткинсон цикла , они имеют в виду модифицированная версия цикла Отто.

Роберт Гук

На протяжении многих лет куратором экспериментов Королевского общества Роберт Гук (1635-1703) также сделал важную работу в гравитации, микроскопии, палеонтологии, астрономии и хронометрии. Он помогал сэр Кристофер Рен (1632-1723) при восстановлении Лондона после Великого пожара в 1666 году, был первым человеком, чтобы использовать слово ‘сотового’ как биологический термин и нашли закон упругости, что позволяет понять поведение автомобиля пружины.

Гуковский был хорошими друзьями с Реном и других современных ученых, но выпало несколько больше, в том числе сэр Исаак Ньютон. Двое мужчин имели сходные представления о гравитации, но только Ньютон имел математические навыки, чтобы описать его должным образом.

Шарнир равных угловых скоростей

А шарнир равных угловых скоростей, чаще упоминаются в автомобильной промышленности как ШРУС, позволяет два вала крутить с одинаковой скоростью, даже если они соединяются под углом.

Это иногда описывается (хотя и редко на машине механика) как Гука сустава , потому что первый пример был изобретен Гука для использования в механические часы в 1675 году. ШРУС используется в автомобильных трансмиссий отличаются в деталях от Гука, но использовать тот же принцип.

Роберт Уильям Томсон

Родился в городе Стонхейвен, в северо-восточной Шотландии, в нескольких милях к югу от Абердина, Роберт Уильям Томсон (1822-1873) был инженером и изобретателем, который сделал немало полезных устройств, включая дорожный паровой автомобиль, самостоятельно заполняя авторучку, и методом зачета ВВ с безопасного расстояния с электрическим зарядом.

В широком диапазоне карьеры, он был вовлечен в раннее развитие железных дорог, а также работал инженером на сахарной плантации на Яве.

Пневматическая шина

Томсон гораздо менее известна, чем он должен быть за изобретение и патентование в пневматической шине в его начале 20-х годов. Известный как ‘воздушный колесо’, это было показано, чтобы улучшить комфорт и снизить уровень шума конных экипажей, но тем не менее идея опередила свое время.

Товарищ шотландец Джон Бойд Данлоп (1840-1921), как правило, получает кредит, потому что он самостоятельно имел ту же идею гораздо позже, когда резиновые технологии улучшились и езда на велосипеде стала очень популярной. Нет никаких сомнений, что Данлоп был гениальный человек, чье имя на автомобильные шины и по сей день, но с точки зрения пневматической шины Томсон был первым.

Николас Каллан

Николас Каллан (1799-1864) из графства Лаут в Ирландии был священник с увлечением науки. Его особый интерес был электроэнергию, которые привели его, чтобы построить огромный аккумулятор и феноменально сильным электромагнитом.

Каллан также предположил, что электрический автомобиль может быть как мощный, как одна, в который подается пар, и дешевле в эксплуатации. Мало кто будет спорить с этим сейчас, но Каллан не смог продемонстрировать его.

Индукционная катушка

Несмотря на заголовок в примерно правильном направлении, Каллан не изобрели электромобиль, но он был пионером в развитии индукционная катушка, которая преобразует низкое напряжение питания в Искра достаточно сильны, чтобы воспламенить топливо-воздушную смесь. Дизельные автомобили не нужны, но они имеют важное значение в современной бензиновым двигателем и близких.

Пьер Жиффар

Родился в Нормандии, Пьер Жиффар (1853-1922) провел большую часть своей трудовой жизни в качестве журналиста в Париже. Парижские газеты часто повышенный приток посредством организации спортивных мероприятий, так Жиффар нашли себя в положение создание гонок для бегунов и велосипедистов, а также другого рода, которые хотели сделать автомобильный историю.

Мотоспорт

Хотя некоторые неудачные мероприятия были проведены ранее, разумно сказать, что первый правильно организованного автоспорта соревнования Париж-Руан 1894 года групповая гонка, организованная от имени Ле Пти журнала его редактор Жиффар. Жюль-Альберт де Дион был самым быстрым конкурентом, но был дисквалифицирован, потому что его паровой автомобиль (на фото) требуется кочегар и, следовательно, более трудно управлять, чем правила разрешают.

Жиффар и Де Дион позже столкновение из-за дела Дрейфуса. В результате, Де Дион принимал участие в создании газеты л Редакция газеты, которая организовала первый Тур де Франс велогонка в 1903 году.

Герберт Джон биолокации: стартер

В Арнольд компании Кента причине Мерсы по лицензии с 1896 по 1898 год. В первом из этих лет, один из них был установлен стартер на инженер Герберт Джон биолокации (1859-1931). Он забрал усилий и слабой физической опасности с помощью рычага, чтобы перевернуть двигатель, но не стал неотъемлемой частью жизни автомобилистов до 1920 года.

Было бы разумно кредит Биолокация для придумывания две вещи одновременно. Его мотор не просто запустить двигатель; он также предоставляет дополнительную мощность для езды в гору, делая этот конкретный Арнольд очень ранний пример гибридного автомобиля.

Рэнсом Ели Олдсом

Рэнсом Эли Олдс (1864-1950) - американская автомобильная промышленность пионеров, которые основали две автомобильные компании. Первый, основанный в 1897 году, строили машины под названием "Олдсмобиль", бренд, который сохранился в составе "Дженерал Моторс" до 2004 года.

Катапультировался из этого один футболист и бизнесмен Фредерик Смит (1870-1954), он еще называется РЭО, имя формируется его инициалы, но произносится как одно слово. Это в отличие от рок-группы REO Speedwagon в Н..., который назван в честь одного из детей’ РЭО грузовиков в 1915 году, но эти буквы произносятся по отдельности. После нескольких слияний, права на РЭО имя сегодня провел в Швеции концерна Volvo.

Сборка производственной линии

Олдс был первым человеком, чтобы использовать сборочной линии на автозаводе. На Олдсмобиль изогнутые черточки , изготовленные в период между 1901 и 1907 годов, поэтому первые серийных автомобилей.

Генри Форд (1863-1947) улучшил эту идею с помощью движущегося конвейера (где автомобили перемещаются от одного рабочего к другому, а не наоборот) для модели T. Это был, несомненно, более эффективную систему, но в этом отношении Олдс был истинным пионером.

Берта Бенц

Берта Бенц (1849-1944) знал гораздо меньше о строительные машины, чем ее муж Карл (1844-1929), но гораздо лучше инстинкт об их реализации. Без его ведома, она и их сыновья Ойген и Рихард взял его патент-Motorwagen на поездку, чтобы посетить ее мать в 1888 году.

Путь из немецкого города Мангейма в Пфорцгейм и обратно была около 120 км, является крупным предприятием, в те дни, и, безусловно, первый в истории дальней поездки на автомобиле. Он принес Мерсов – и автомобиля – многие интернет-рекламы, и почти случайно установил Берта , как один из автомобилей первый тест-драйверы.

Тормозные колодки

Берта обнаружила несколько способов усовершенствования автомобиля на свое знаменитое путешествие. Одним из наиболее значимых касается тормозов, которые были в виде деревянных блоков, применяемых к металлу задние колеса с помощью рычага. Дерево быстро стали изнашиваться, поэтому Берта попросила сапожника, чтобы покрыть блоки в коже, тем самым изобретая концепцию тормозных накладок.

Она также выступала механический ремонт (очистка засорившейся топливной магистрали с шляпной булавкой , а скорее смело, используя подвязки для изоляции неисправного провода зажигания) и сообщила Карлу , что нижняя шестерня была необходима для преодоления крутых холмов. Она также остановилась у аптеки, чтобы заполнить (на фото), тем самым создавая в мире первая автозаправочная станция.

Джордж Schebler: деактивации цилиндров

Закрытие некоторых из цилиндров двигателя для улучшения его топливной экономичности может показаться, что это новая идея, но основной принцип был создан Джорджем Schebler (1865-1942). Больше известен как конструктор карбюраторов, он также построил первый автомобиль установлен двигатель V12 в 1908 году.

В отличие от современных автомобилей с функцией деактивации цилиндров, этот был предназначен для запуска на шесть цилиндров по хорошим дорогам. Использование всех 12 требуется только, чтобы помочь его вытащить с помощью песка или глубокой грязи.

Эрл Эйвери Томпсон

Родился в штате Орегон, Граф Эйвери Томпсон (1891-1967) изучал машиностроение и электротехника и посвятил большую часть своей трудовой жизни для улучшения автомобиля передач.

Переключения передач было достаточно на первые дни, так как без тщательного использования ускорителя все это было слишком легко, чтобы создать всемогущий хруст каждый раз, когда вы переехали из одной шестерни на другую. В течение двадцати лет, Томпсон разработал три способа избежать этого, все из которых могут быть найдены в автомобилях, продаваемых сегодня.

Синхронизаторов

Томпсон изобретения синхронизаторов в 1918 сделал возможным для даже наиболее неопытному водителю переключать передачи без хруста, просто перемещая рычаг в нужное место и не заботясь о скорости. Автомобильной промышленности понадобилось некоторое время, чтобы увидеть значение в этом, но Томпсон в конечном итоге сделал свое состояние на продаже патентов "Дженерал Моторс".

Позже он стал ГМ сотрудников, разрабатывает полуавтоматическая коробка передач , которая появилась в 1937 Бьюик Специальной , а затем первый в мире массового производства полностью автоматическая коробка передач, которая впервые появилась в "Олдсмобиль" диапазон 1940 модельного года заклеймен как гидра-Матик привод.

Томас Расин: автоматическая коробка передач

Томас Расин работал на семейную компанию, которая сделала фрезерные станки с 1883 года и по сей день. В 1904 году он переехал кратко в автомобильной сфере, строительстве Первый автомобиль с АКПП.

Он не был успешным, так Расин оставил другим - в основном Эрл Томпсон - развить идею и вернулся к своим станам.

Джон Hetrick: подушки безопасности

Хотя две Бирмингем практика, Гарольд круг и Артур Пэррота, были награждены патент на аэроплан подушка безопасности в 1920 году, это был Джон Hetrick (1918-1999), инженер из Пенсильвании, который разработал систему для автомобили после ДТП с участием его жены и дочери.

Авария была не серьезной, но Hetrick знает все могло быть гораздо хуже. Он получил патент на свою идею, которую он назвал ‘сборка подушки безопасности для автомобильных транспортных средств, в 1953 году. Современные подушки являются более совершенными, но работают по одному принципу. Первый серийный автомобиль получит подушку безопасности в 1973 году автомобилей Oldsmobile Toronado.

Рудольф Дизель

Родился в Париже в немецкой семье, Рудольф Дизель (1858-1913) изучал инженерное дело и увлекся идеей повышения эффективности двигателя. Незадолго до Первой мировой войны он исчез с корабля, плывущего по Северному морю из Антверпена в Лондон по причинам, которые до сих пор неизвестны более века спустя.

Дизельный двигатель

Дизель построил первый успешный двигатель собственной конструкции в 1897 году. Герберт Акройд-Стюарт (1864-1927) была подобная "горячая" лампа’ работающем двигателе на несколько лет раньше, но были и существенные различия, и что двигатель теперь считается предшественником дизельный , а не реальная вещь.

Дизельные двигатели заработали репутацию экономичный, но шумный, вонючий и не очень мощный. Позже они стали очень популярны в Европе благодаря сочетанию усовершенствованной технологии (включая турбонаддув) и налогового законодательства, который поддерживает автомобили с низким СО2 выходов. Эта популярность давно угасла из-за скандалов, связанных с производителями изменяет выбросов тесты.

Фрэнсис Дэвис

Фрэнсис Дэвис (1887-1978) был инженером на пирс-стрелка, чья продукция включала в себя как роскошные автомобили и грузовики, когда он пришел с идеей, для которой он является самым известным. Позже он создал бизнес с машинистом Джордж Джессап и провел более четверти века, пытается убедить нас автомобильной промышленности, которые стоило бы рассмотреть.

Гидравлический усилитель руля

Попытки сделать рулевое на многих видах транспортных средств легче началась в 19 веке. Дэвис был первым, чтобы сделать его работу. Его усилитель рулевого управления был гидравлический, на сегодняшний день самый популярный способ в автомобильной истории, хотя и не единственный. Он был готов идти в 1925 году, но не был доступен в серийном производстве автомобиль до старта 1951 Крайслер Империал.

До тех пор, могут только сильные люди ездить большие транспортные средства.

Альфред Бюхи

В 1905 году наиболее очевидным способом повышения мощности двигателя можно было выбросить и построить больший. Альфред Бюхи (1879-1959), который окончил университет в Цюрихе только двумя годами ранее, был недоволен этим и стал искать способ сделать двигатели более эффективными.

Метод, который он нашел очень широко используется сегодня. Это увеличивает выходные мощности с большим отрывом, а также позволяет производителям строить маленькие, но сильные двигатели, которые выполняют очень хорошо в официальных экономии топлива и выхлопных выбросов тесты.

Турбонаддув

Бюхи понял, что выхлопные газы могут быть использованы для привода турбины, которая будет сжимать воздух собирается в другом конце двигателя и позволяют производить гораздо больше энергии. Это была форма наддув, термин, который охватывает любые формы принуждения больше воздуха в двигатель, чем он может вдохнуть без помощи.

Потому что турбина была вовлечена, Бюхис идеей пришел, чтобы быть известным как турбонаддув, гораздо более выразительные, чем строго точный ‘ОГ-управляемый наддув’. С участием меньшие потери мощности, чем двигатель-управляемый компрессор, это была блестящая мысль, но не было принято вплоть до 1920-х годов.

Евгений Houdry

Инженер, автогонщик и украшенное мировой войны я герой, Евгений Houdry (1892-1962) увлекся темой создания и совершенствования топлива. В процессе он также стал экспертом в теме катализаторов. Разочарован отсутствием интереса в его родной стране Франции, эмигрировал в США в 1930 году.

Катализатора

В начале 1950-х годов, Houdry стали беспокоить нездоровое воздействие выхлопных газов. В 1956 году он получил патент на катализатора , который снижен уровень окиси углерода и несгоревших углеводородов. Конвертеры не могут терпеть присутствие свинца, поэтому это не было, пока свинец был удален из бензина, вскоре после смерти Houdry, что их использование стало повсеместным.

Именно Adolphe K?gresse

Именно adolphe K?gresse (1879-1943) работал десять лет - частично в качестве шофера - для царя Николая II в России. Пока он был там, он изобрел K?gresse трек, танк-как система, которая заменяет задние колеса обычного автомобиля и делает его гораздо более маневренным в грубой или мягкой земле.

Вернувшись домой во Францию, он работал на Ситроен, которая произвела K?gresse отслеживания автомобилей в 1920-х и 1930-х годов. Они были очень эффективны, но, мягко говоря, системой не требуется подавляющего большинства автомобилистов общественности.

Двойным сцеплением

Другой K?gresse изобретение, с 1935 года гораздо более известный. С двойным сцеплением делит автомобиля шестерен на две группы и дает каждой из них автоматическим сцеплением. Автомобиль оснащен он так же легко, как обычный автомат, но является гораздо более эффективным, обеспечивая более высокую производительность, экономию топлива и выбросов CO2.

ДКПбыли использованы в автоспорте на Ауди и Порше в 1980-х годах, но первое серийное производство дорожная машина оснащена один был на 2003 Фольксваген Гольф Р32. Большинство крупных производителей предлагает ДКПс – как правило, заказывают в специализированных передаче строителями – в их продукции.

Эрл Макферсон: Макферсон

А Макферсон несет в себе пружину и амортизатор, а в верхней части он является высшей точкой крепления в подвесной системе. Хотя есть некоторые незначительные геометрические задачи, это очень распространенное соглашение, поскольку оно является относительно дешевым и простым, и может быть легко упакована.

Иллинойс-родился Эрл Макферсон (1891-1960) разработаны для 1940-х годов Шевроле прототип, который никогда не сделал его в производство. Затем он покинул GM, чтобы присоединиться Форд, и он, соответственно, был использован впервые в 1950 Форд консул (на фото), а не, как порой утверждают, в дальнейшем симка Ведетте.

От Ralph Teetor

Потеряв зрение в результате несчастного случая в возрасте пяти лет было преимущество, поскольку Ральф Teetor (1890-1982) (на фото справа) был обеспокоен, поскольку это позволило ему представить решения таким образом, что зрячие люди не могли.

Его лучшая идея, якобы основанная на разочарование неспособностью его патентного адвоката, чтобы поддерживать постоянную скорость при движении, движения у него были более известны в связи с его инвалидностью.

Круиз-контроль

Teetor придумал систему, которая позволила машину, чтобы держать его темп, как его адвокат не смог. Идея не новая, но Teetor сделал свою работу лучше, чем кто-либо другой. Крайслер был первым, чтобы принять ее, сделав ее доступной в 1958 имперский, и другие производители вскоре последовали. Адаптивный круиз-контроль и автономный автомобилизма как полагаются в некоторой степени на Teetorс работы.

Нильс Болин

В его ранних 20-х, шведский инженер Нильс Болин (1920-2002) помогли развитых катапультирующего кресла, которые выбрасывали людей из Сааб самолеты. Он сейчас лучше запомнил совершенно другую систему, которая будет держать их в безопасности внутри Вольво автомобилей.

Трехточечные ремни безопасности

Ремни безопасности существовали до Болин пришли вместе, но они были из круга-тип планка, которая делает немного, чтобы помочь выжить в автомобильной аварии. Болинс большой идеей было расширение ремень и сделать его пересечь один из пассажиров плечи, а также колени. В трех-точечного ремня-и-диагонали приехал в 1959 году и широко полагают, спасли многие тысячи жизней.

Болин получил несколько наград и был введен в автомобильный Зал славы за его безопасность работы. Он ушел в отставку как главный инженер компании Volvo в 1985 году.

Стефани Kwolek

Потомок польских эмигрантов, его Stephanie Kwolek (1923-2014) родился в Пенсильвании и намеревался стать врачом. Она приняла то, что она считала бы временную работу на химический концерн DuPont в 1946 году и оставался там в течение 40 лет.

Кевлар

Дюпон, Kwolek развит необычайно сильные и легкие волокна, которые были использованы в строительстве автомобильных шин. Базовый материал оказался отходов продукт, но оказалось, когда Kwolek попросила специалиста, чтобы проверить его, чтобы быть чрезвычайно сильным для своего веса. Kwolek и ее команда провели несколько лет ее переработки, и то, что сейчас известно как кевлар стал доступен в 1971 году.

С момента своего появления в 1960-х годах выяснилось, много больше, чем улучшение покрышки работ. Других автомобильных приложений включают тормозные колодки, муфты, части тела конкуренции и высокой производительности дорожных машин, а также защитной одежды для мотоциклистов. Приложения за пределами включают в себя бронежилеты для полицейских и военных, и паруса для гоночных яхт.

Джим Мойлан: стрелка уровня топлива.

Форд - инженер Джим Мойлан приписывают простая, но гениальная идея добавления нарисована стрелочка на указатель уровня топлива покажет какой стороны наполнителя на. Она пришла к нему, когда он взял новый автомобиль компании АЗС, неправильно угадал позицию наполнителя и оказался на той стороне насоса.

Форд взял в 1989 году и некоторые другие производители следуют, но есть еще люди, которые не знают, что стрелка на. Те, кто действительно нахожу это очень полезно при разжигании незнакомой машине в первый раз, или просто забывчивы.



Категория: Автотехника