Джеймс Рупперт: получить накачанный для середины нулевых дизель
Опубликованно 22.01.2020 08:20
Я всегда рад обнаружить, что это не только мне, кто причисляет автомобили, для некоторых из нас, так или иначе, слишком сложная для их же блага. Если ваши требования достаточно скромные и вы хотите потратить деньги на ипотеку или еду, то постоянно обновление до последней моделью является не самая лучшая политика.
Стив, как я и не был уверен, что ему делать со своей прекрасной 2003 Ауди A4 в Мин-синий с 160000 км, когда у него было предложение подруге 2008 Ягуар х-тип Tourer с 50,000 миль, полная история обслуживания и новое сцепление. Обе машины дизели.
Вопрос в том, что А4 Стив был нехилый воздуха-Con и ремонт это больше, чем машина стоит. Но это не обязательно точка. Если автомобиль делает работу, то это часто стоит ее. Есть 160,000 на часах А4 Стива, хотя, поэтому, возможно, некоторые биты изнашиваются. Более того, в X-тип он был предложен в превосходном состоянии. Поэтому я сказал ему, что он лучше потратить немного больше и будет для ОКГ.
В любом случае, давайте остановимся на этом, поскольку это эра дизелей не заслуживают того, чтобы умереть и больше в последнее время, будут утоплены в жидкости AdBlue. Стив, как и многие другие, нуждается в автомобиле, который может справиться с большим количеством коротких работу и не иметь глупый сажевым фильтром (DPF).
Если вы хотели город катер с 50 миль на галлон-плюс потенциальный и очень заводной на тренде свободный стиль, который не будет стоить ?26,000, как один из тех новомодных Хонда Эс, насчет Лупо? Эти маленькие Шкоды пришел с двигателем 1.4 и насосов дизельных технологий. В 2002 году в ухоженном состоянии и со спортивным прозвищем начинается от ?595. Более амбициозных продавцов попробовать и получить более существенное ?1500. Он хоть и крошечный,. Прикольно, но маленькая.
Категория: Автотехника