Первый кроссовер Genesis: вся информация
Опубликованно 16.01.2020 09:15
Корейской версии премии бренда Genesis официально представила свой первый кроссовер GV80.
Genesis GV80 - четвертая модель и первый кроссовер из серии о молодой корейской высочайшего качества марки, посвященный Hyundai Motor в единицу осенью 2015 года. Кроссовер основан на конструкции, начала до 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайн новинки, разработанный специалистом дизайн-студии genesis в Южной Корее, США и Германии.
Genesis GV80 пошел эксклюзивные кровати оптика, массивная решетка радиатора в форме щита, шапка марки U-ashampoo и двойные насадки на выхлопные трубы. Ближнего света, корпус из нержавеющей стали и алюминиевые двери, капот и крышку багажника. В мало комплектацию Genesis GV80 поднимается на 22-дюймовые легкосплавные бросилась колесные диски с шинами Michelin, которая сделала его первым корейским автомобилем с дисками такого диаметра. Более дорогим сложности получили диски 19 и 20 дюймов.
GV80 построена на новой платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя заднего основания и опционным полным приводом на основе многодисковой муфтой, которая подключает передний мост. Более того, через колеса GV80 является электронноуправляемым задним дифференциалом. На выбор предлагаются из режимов для грязи, песка и снега.
В базовой комплектации обычные пружины и амортизаторы, и дополнительную плату предлагается подвеска с амортизаторов, изменяет жесткость базы данных с фронтальной камеры. Пневмоподвески нет даже среди опций.
Салон полностью цифровой: 12.3 дюймов, приборной панели, экран mediaset с диагональю 14.5 дюйма и проекционный экран. В центральный тоннель - сенсорная панель для записи данных. Защиты от внешних шумов обеспечивает новая система активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), которая позволяет отслеживать внешние звуки в режиме реального времени и блокирует их, издавая звук, напротив волны. Качество воздуха в кабине управления системы автоматической очистки.
Genesis GV80 доступен с двумя очень большой гостиной. Эксклюзивность и принимайся кроссовер стал задний диван электрический разделов и вентиляции. Стандарт очень хороший климат-контроль, дополнительный, доступен адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью изменения колеи, во время движения по трассе, и система мониторинга состояния и активности водителя. Также Genesis GV80 это первая серия из модели центральная подушка безопасности, которая, открывая между передними сиденьями, предотвращает столкновения водителя и переднего пассажира. Есть десять подушек безопасности.
То, что для Genesis GV80 сказал, что один двигатель - новый 3.0-литровый шести-цилиндровый «турбо дизель», великолепно 278 л. с. и 588 Н крутящего момента. С таким двигателем кроссовер, по всей вероятности, будет доступен только в Южной Корее. На других рынках GV80 предлагается с парой бензиновых агрегатов. Предположительно, база будет 2,5-литровый четырех-цилиндровый турбо мощностью 304 л. с, Второй будет 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 380 л. с, Коробка передач - альтернативы жизнь-это цепь «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора. Изобретение является время разгона с места до 96 км/ч - 5.7 сек.
Старт продаж Genesis GV80 в Южной Корее, ожидается, что в конце этого месяца. На других рынках кроссовер появится позже в этом году. На рынке модель будет конкурировать с BMW X5, Audi Q7.
Категория: Автоновости