Драматические Лексус ЛФ-30 концепция представила
Опубликованно 16.01.2020 04:55
Лексус ЛФ-30 электрифицированных концепт-кар был представлен на Токийском автосалоне, давая открыто дизайн-представление о том, как бренд электрический автомобиль будущего будет выглядеть, а также демонстрации некоторых автономных и технические функции, которые разрабатываются для того, чтобы в перспективе пойти на продажу.
Как таковой, НЧ-30-это концепт-кар, в прямом смысле, с инсайдеры говорят, что это не предназначается, чтобы дать определенные подсказки для какой-либо одной будущей модели Lexus, а для изучения взглядов и технологий, которые автомобиль может быть продан с ОТ примерно в 2030 году. Среди более выразительные дизайнерские элементы кровли, установлены двери и резко короткие задние. Это, однако, основываясь на новых электрический платформы, которые лягут в основу будущих Лексус и Тойота ЭВС со всего 2022, который подчеркивает его более непосредственное отношение.
Все новости с 2019 Токио Мотор Шоу
“Эта концепция напрямую не связаны с конкретным продуктом, но символизирует видение электрификации Лексус”, - сказал Такаши Ватанабе, главный инженер для Lexus электрифицированных проектов. “Электромобили раскрыть потенциал многих изменений, от размеров и пропорций, как они спроектированы. Мы считаем, электрификации будут меняться на определение комфортности в будущее, и это наше видение для этого”.
Тем не менее, НЧ-30 имеет четкого производственного потенциала. В 5090mm долго это 110 мм короче, чем Рендж Ровер, а на 1600 мм в 235 мм меньше, чем Рэндж Ровер и всего 40 мм выше, чем Ягуар я-ПАСЕ. Благодаря умной упаковки, он также имеет колесную базу 3200 мм, это 1995mm в ширину и весит 2400кг - все немного преувеличено более чем на Я-ПАСЕ. Он оснащен 110 кВт/ч аккумулятором, который можно заряжать на 150kw и предлагаем спектр примерно 310 миль - все в приблизительные цифры для электромобилей уже в продаже , сделанные конкурирующими производителями.
Категория: Автотехника