Место: Самый быстрый останавливать автомобили когда-либо сделанных
Опубликованно 05.01.2020 04:55
Слайд из
Это все слишком легко увязнуть в том, как быстро машина может ускоряться, но это тормоза, которые приносят тебя домой.
Здесь самые лучшие-остановки от 70 миль в час, расположены в порядке от хорошего к великому. Все цифры от автомобиля полная дорожных испытаний и от 70 миль в час до остановки в сухих условиях:
Альфа Ромео 4С (51.3 м)
Вместо того, чтобы полагаться на огромные диски или дорогих композитных материалов для тормозов, Альфа Ромео 4С всего легкий вес , чтобы улучшить эффективность торможения. Проверено в паук форма, зафиксирован тормозной путь 51.3 м от 70 миль в час. Альфа Ромео утверждал, паук генерировали 1.25 г остановить силу при максимальном торможении, как у купе модели.
С 305мм передние диски и 292mm поднимает изготовлен из стали, Альфа настройка все равно выиграли немного экзотики благодаря Brembo с четырех-поршневыми суппортами все-круглый.
Субару WRX ИППП (50.6 м)
Взять тормозной путь Субару WRX STI в отличие от многих суперкаров, и это выглядит, ну и немного из его глубины. Тогда помните, что это пятиместный автомобиль , который можно с удовольствием посадим детей и собаки и она начинает выглядеть намного более замечательным. Опять же, Импреза были делать это в течение длительного времени.
Нажмите среднюю педаль жесткий на 70 миль в час и то WRX ИППП должен 50.6 м до остановки. Учитывая Субару стоить намного меньше, чем новых автомобилей, вы также можете понять, почему он имеет стальные диски , а не композитный материал элементов. В 326mm передние диски зажаты с четырех-поршневыми суппортами, в то время как 316mm сзади есть простой двух-поршневыми суппортами.
Ауди Р8 В10 плюс (47,4 м)
Ауди не возиться, когда он подошел с указанием модели R8 V10 плюс, и они дали его углеродно-керамические дисковые тормоза как стандарт. Эти были вариантом для некурящих-плюс модели, поэтому неудивительно, что форсированным Р8 чувствовал себя сильнее, когда вы нажали на педаль тормоза. От 70, он остановился в 47,4 м.
Антрацит серый штангенциркули представляют собой визуальную подсказку к углеродно-керамические тормоза V10 плюс. Коллегиального дополнительно за колесами и вы найдете 380 мм передние диски и поднимает 356mm, а те, суппорты сцепление с шестью поршнями на передней и четыре на задней роторов.
БМВ И8 (46.2 м)
BMW сделал использование углеродного волокна, чтобы сохранить И8 общий вес как можно ниже, чтобы противодействовать его гибридной силовой установкой. В результате автомобиль, который весит 1485kg и остановки от 70 миль в час к остановке 46.2 м. По сравнению со многими другими суперкарами, это не особенно короткое расстояние, хотя БМВ не включается с рекуперативного торможения, чтобы помочь зарядить аккумулятор, как вы медленно.
Несмотря на углеродного волокна ванна, в i8 имеет стальными тормозными дисками и они приходят в 340 мм размеры передней и задней. Это делает И8 более доступным для покупки и выполнения, и он поступил в продажу в Великобритании с список цене ?94,845 в 2014 году.
Феррари F430 (45.9 м)
Если вы хотели конечной остановки в силу, когда заказ новую Ferrari 430, вам пришлось доплачивать за углеродно-керамические диски. Они были больше , чем стандартные стальные диски 330мм многоборью, обеспечивая 380 мм спереди и 350 мм сзади пробки. Впереди было шесть-поршневыми суппортами и четырьмя поршнями на суппорт на спине, чтобы остановить от 70 миль в час 430 в 45.9 м.
Это мера того, насколько далеко тормозных технология пришла в относительно короткий срок, что то, что казалось сенсационным за 430 сейчас били более 6,0 м 488 БРГ. Несмотря на это, 430 похвалили за его керамические тормоза, когда новая последовательность их чувствовать и удобство использования на дороге автомобиль, который был не всегда в случае с ранними керамическая причиной.
Бугатти Вейрон (45.2 м)
Учитывая его массовую производительность и мощность, Бугатти Вейрон имеет тормоза, которые еще находятся в пределах относительно нормального. Ну, нормально для суперкаров, так или иначе. Что вы получаете, 400мм керамические передние диски углерода и соответствующие тылы 380мм, которые не слишком большие рядом с многие другие, с гораздо более низкой максимальной скорости.
Где Вейрон вытаскивает свой козырь в количестве поршней, что нажимать на тормозные колодки в диски. Впереди, вы получаете восьми-поршневыми суппортами, что на два больше, чем большинство, а на спине есть шесть поршней в суппорт. Это где 1888kg перегонах себя в мирах большей торможения автомобилей и остановки от 70 миль в час в 45.2 м.
Ниссан ГТ-Р (45.0 м)
Ниссан ГТ-Р всегда имел способность удивлять и это ничем не отличается, когда речь заходит о том, как этот великий суперкар стоимостью останавливается. Он придет, чтобы отдохнуть от 70 миль в час в 45.0 м, улучшение Бугатти Вейрон, что вполне подвиг для автомобилей, вес 1752kg.
Набор Brembo с суппортами с шестью поршнями на передней части и четырьмя поршнями на задней дает GT-R большой базы. Они ручки 390 мм спереди и 380 мм задние диски, которые в совокупности дают превосходные Ниссан дебильности. Еще более похвально-это модель GT-R делает это с железом, а не углерод керамические диски в качестве стандарта.
Форд Мустанг GT (44.5 м)
Для большого ol’, купе, 2015 Форд Мустанг ГТ показывает не всегда нужна крутая техника , чтобы прийти к остановке в спешке. Этот 1680kg V8 двигатель фастбэка с относительно небольшой 352mm стальные диски спереди и 330 мм тылов может принести себя, чтобы остановить от 70 миль в час в 44,5 м. Это меньше расстояния, необходимого Ниссан ГТ-Р.
Помогая Мустанг GT, чтобы достичь этот подвиг с тем, что могло быть расценено как старые технологии-это набор Брембо-поставляются шести-поршневыми суппортами спереди, чтобы дать много укуса на фронте. Еще более удивительно, учитывая превосходные эффективности торможения Форда, он использует лишь один-поршневые задние суппорты.
Ариэль Атом 4 (44.1 м)
Есть много интересной статистики с Ариэль Атом 4, не менее 0-60 миль в час за 2,8 секунды, а 595kg все-вверх вес и 320bhp турбированный 2.0-литровый двигатель. Однако, он также поражает эффективности торможения 44.1 м от 70 миль в час к остановке.
Что легковесность помогает атома 4 в торможении, так как он имеет меньшую массу, чтобы заниматься. Это также означает, что Ариэль может использовать меньшие тормозные диски, так он приходит с 278мм 253 мм фронтов и тылов. В плане производительности автомобиля, они маленькие и ими движет только двух-поршневыми суппортами, но Ариэль предлагает превосходное отсталости и кажется, помог своей Тилтон алюминиевые педали коробка.
Астон Мартин DB11 (43.6 м)
С твин-турбо 5.2-литровый двигатель V12 и 630bhp, Астон Мартин DB11 не отстает, когда дело доходит до производительности. Так, он также должен некоторые большие тормоза, чтобы привести этот 1870kg Брит до остановки и они приходят в виде 400 мм диски спереди и 360 мм на дыбы.
На фронте, есть шести-поршневыми суппортами и задние, регулируется четырьмя поршнями договоренности. Возможно, немного удивительно, учитывая его конкурент установлено, Астон палками с стальными дисками , а не углерода керамические изделия. Даже так, DB11 доходит до остановки от 70 миль в час в порядочно короткие 43.6 м.
Порше 911 ГТ2 РС (42,0 м)
Ни с чем не спутаешь Порше 911 ГТ2 РС мотоспорт линии, когда дело доходит до своих тормозов. Керамические диски были разработаны на основе гоночных автомобилей, используемых в суперкар серии, так что у вас есть массивный 410 мм спереди и 390 мм диски что поднимает якорь на GT2 от 70 миль в час до полной остановки в 42,0 м.
Эти тормоза легко заметить благодаря желтые суппорты притаившегося за литые диски и для каждого диска колодки зажаты шесть поршней. Тылы у четырех поршневыми суппортами, в то время как использование перфорированные керамические диски со всех сторон экономит около 50% веса по сравнению со стальными роторами.
Мерседес-АМГ ГТ Р (41.4 м)
Когда у вас есть сила необузданная АМГ V8 на княжение в, отличные тормоза-каждый бит столь же важно, как и то, что мотор потенциал. Это почему GT R поставляется с углерод керамические диски, которые были разработаны из Мерседес-АМГ Моторспорт знания и почему GT R может остановить от 70 миль в час в 41.4 м.
А также используя соединение материал на диски, роторы мере 390 мм спереди и 360 мм сзади. Есть плавающие суппорты с шестью поршнями спереди для захвата дисков, в то время как четырех-поршневые суппорты на задней панели.
Р1 (40.9 м)
Это была мера Макларена умысел на П1, что он проигнорировал дорожные машины и посмотрел на ГТ3 болиды для его торможения. В результате была разработана система с японская фирма Akebono и привело в 390 мм спереди и 380 мм задние диски. Более уместным был материал тормоза были сделаны из, которое может поглотить 50% больше тепла, чем 12С керамические тормоза, чтобы уменьшить тормозной путь.
Результатом этого было остановить от 70 миль в час в 40.9 м. Этому способствовал Р1 по прижимной силы , что помогло подтолкнуть шин на дороге на высоких скоростях и в дальнейшем Аэро помощи активного заднего спойлера. Однако, добавленный вес гибридной системы П1 означает, что он не остановится на короткое расстояние, как 720s категории.
Ламборгини Авентадор SVJ (40.8 м)
Ламборгини не вижу необходимости увеличить размер или производительность тормозов Авентадор, когда он представил модель SVJ 759bhp. Неудивительно, что когда "стандартные" Авентадор уже упакованные углеродно-керамические диски в 400 мм спереди и 380 мм сзади размеры.
Во время нашего тест SVJ в 2019 году, дело дошло до остановки от 70 миль в час в 40.8 м, чтобы поместить его среди самых лучших своих современников. Для автомобиля, опрокидывания весов в 1525kg без жидкости, это сильно хороший показатель и показывает Авентадор еще много по сравнению с более светлым, более технически продвинутых соперников. Он был также достаточно хорош, чтобы мешок SVJ в Нюрбургринге производство автомобилей круг запись в 6мин 44.97 сек.
Хонда NSX будет (40.7 м)
Для автомобиля как технически продвинутый и продал его на инновации, приподнятой брови Хонда NSX на есть обычные старые стальные диски в качестве стандарта. Однако, есть вариант углеродно-керамические анкеры и большинство клиентов выбирают их. Это установки, которые привели к превосходное тормозное расстояние 40.7 м от 70 миль в час.
Если вы будете придерживаться со стальными тормозными дисками, они приходят с 370 мм передние роторы и 361mm элементов на спине. Установите флажок для керамики и они остаются такого же размера для задней, но расти 10мм до 380мм для передней пары. В любом случае, они охвачены шесть-поршневыми суппортами от Brembo на передней части кабины и четырьмя поршнями на корме.
Макларен 720s категории (39.9 м)
Это уже стало нормой для автомобилей в верхних эшелонах сектор приедет с углеродно-керамические тормоза в качестве стандарта и McLaren 720s категории не отличается. Есть 390 мм дисками спереди и 380 мм на дыбы, с теми, кто на фронт охватил шесть-поршневыми суппортами и четырьмя поршнями на задней. Это останавливает 720s категории от 70 миль в час в 39.9 м.
Даже более впечатляющим, чем тормозной путь и тот факт, что вы можете заказать штангенциркули в семи различных отделок наш тест показал 720s категории должен меньше расстояние до остановки сильных Р1. Встать на якоря в то же время и 720s категории использует 1.0 м меньше расстояния, чтобы подтянуть, чем его еще дороже гибридных сестра.
Феррари 488 БРГ (39,6 м)
Феррари 488 БРГ претендовал на улучшение тормозной способности на 9% за предыдущий 458 модели. Судя по доказательства тормозной путь 39.8 м от 70 миль в час до полной остановки, кажется, совсем правильно, что такой большой запас улучшения были достигнуты.
В основе 488, тормозная система 398мм углеродно-керамические диски спереди и 360 мм на дыбы. Это мера того, насколько хороший этот набор состоит в том, что "Феррари" не видит необходимости менять его, когда он представил Писта модель 488 лайн-ап.
Даллара, которые Stradale (39.4 м)
Если у вас есть автомобиль, который заявлен как создать 2г боковых сил, вы хотите знать, это тормоза, чтобы соответствовать. К счастью, за Даллары дорожными клиентов, они вам просто, что в форме якорей, что смогут остановить автомобиль со скорости 70 миль / час в 39.4 м. Это меньше расстояние, чем Макларен 720s категории должен.
Что удивительного в том, что на Женевском автосалоне тормоза там ничего излишнего о них. Они являются стальными дисками диаметром 305 мм спереди и четырех-поршневыми суппортами. Где потрясающая Убойная сила исходит от автомобиля легкое 885kg снаряженная масса, поэтому там просто нет столько массы, чтобы замедлить.
Благородный M600 (38.9 м)
Благородный M600 является одним из лучших останавливать автомобили, которые мы когда-либо тестировали, и приходит к остальном в просто 38.9 м от 70. Некоторые очень сильные тормоза и 380 мм передние диски работали по шесть-поршневыми суппортами. Есть также 350мм задние диски и четырехпоршневые суппорты.
Однако, что делает благородный такой большой автомобиль для того, чтобы сбрасывать скорость в спешке, является его легкий вес. Это только заморочки весы с 1198kg, так там просто не так много М600 замедлится, так как есть со многими из своих соперников.
Порше 918 Спайдер (37.8 м)
Порше 918 Spyder-Это автомобиль, который искажает ваше понимание того, как автомобиль выполняет на многих уровнях, не в последнюю очередь в том, как он останавливается. Это подъезжает от 70 миль в час в меньше расстояние, чем любой из его прямых или рядом соперников, нуждаясь только 37,8 м до остановки, которая является длиной около трех лондонских автобусов.
Порше оснащен 410 мм углеродно-керамические диски спереди и 390 мм сзади предметы, с фронтов 4мм толще 32мм широкий тылы для более лучшего тепловыделения. В 918 тормоза также служить в качестве части гибридной регенерации системы, захватывая энергию, которая в противном случае была бы потеряна для подзарядки аккумулятора автомобиля для EV-только за рулем. В 918 Spyder является самым быстрым останавливая автомобиль, который мы когда-либо тестировали.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Автотехника