Анализ: кто будет заряжать наши электромобили?


Опубликованно 25.12.2019 04:35

Анализ: кто будет заряжать наши электромобили?

Рост в Великобритании сеть электрический автомобильное зарядное устройство будут поступать от специального зарядного компании, коммунальные службы и власти, а не автопроизводителей, расследование автомобиль уже закончилась.

Помимо быстрой зарядки Ionity сеть, которая финансируется консорциумом из девяти автопроизводителей, очень мало, если любой из 60-ти автомобильных брендов, работающих в Великобритании финансирование инфраструктуры зарядных станций для ускорения внедрения электромобилей. “Мы считаем, что это для операторов частных сетей и правительство”, - говорит общество производителей мотора и торговцев.

На недавней презентации Пежо 208 мы, Карлос Таварес, начальник группы PSA, которая владеет Пежо, стало ясно, что пса не видит зарядки сети как основной бизнес, хотя потребление батареи электромобилей (BEVs), как E-208 может сдерживать покупателей обеспокоенность общественных зарядных сетей.

Недавний опрос на автомобиль название брат, какой автомобиль? осторожность связана покупателей к покупке BEVs для редкой зарядки сети, наряду с тревогой и нехватка доступных моделей.

Представитель Группы PSA Великобритании подтвердило, что смотреть Tavares является также указание на ее филиал в Великобритании, Vauxhall, а чья Корса-E будет запущен в апреле 2020.

То же самое касается и операций продажи СРП Великобритании для Пежо, Ситроен и DS, а также с новыми ЭВС в силу в 2020 году и 21. “Это бизнес-решение, потому что есть компании, уже в области инфраструктуры, лучше поставить эту службу”, - сказал пресс-секретарь.



Категория: Автотехника