Hyundai Motor разработала первую систему активного подавления шумов
Опубликованно 21.12.2019 00:20
И первый серийный автомобиль с активным «Comodo» нового поколения будет будущий кроссовер марки Genesis.
Современная система активного шумоподавления (ANC) анализ интенсивности, частоты и фазового шума с помощью специального датчика, установленного в автомобиле, и посылает звуковой волны в другие Universe через шумоподавления динамик. Технология ANC уже в некоторых автомобилях концерна Hyundai Motor, однако из-за ограничений систем для измерения и анализа шума ANC может быть использована только в случае, если постоянный шум и появление может быть предсказано. Поэтому эти «Комедии» являются в основном постоянный шум двигателя и остальные внешние шумы блокируются пластинка для нейтрализации изолированных и различных демпферов, которые увеличивают вес автомобиля и УЗИ не может полностью заблокировать.
Однако инженеры Hyundai Motor придумали, как обойти ограничения систем типа АНК. Новая система позволяет анализировать активное подавление шума (RANC) различные типы шумов в режиме реального времени и создавать инвертированные звуковые волны. В частности, RANC обрабатывает резонансные звуки, между шинами и колесами или щелканьем шум с улицы.
Принцип работы RANC заключается в следующем: используя акселерометр, система вибрации рассчитывается переведены на дороге автомобиль, и компьютер анализирует уровень шума. Для анализа шума и создание звуковой волны DSP (цифровые сигналы, генерируемые процессором), требуется всего 0.002 секунды. Микрофон постоянно отслеживает состояние подавления шума и отправляет информацию в ЦОС. RANC может точный анализ реализации наркотических и быстрые расчеты для подавления шума отдельно для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего ряда.
Во время тестирования системы RANC снизить уровень шума в салоне на 3 дБ по сравнению с обычным автомобилем без активного шумоподавления. Это означает, что потенциально уменьшить вес автомобиля, с меньшим количеством частей звукоизолирующих и амортизаторы.
Научные исследования и разработки RANC для массового производства продолжалась шесть лет. Hyundai Motor Group имеет сотрудничество Korean Institute of Science and Technology, стартапы WeAcom, ARE, Burn Янг и другие. Исследования акустических свойств новой системы активного шумоподавления были вместе со специалистами компании Harman, известный производитель акустических систем.
Hyundai Motor уже получила соответствующие организации Южной Кореи и США патент о расположении датчиков и метод выбора сигнала, базовой технологии RANC. Первые автомобили, которые должны применяться технологии, RANC, будет премиум-моделей марки Genesis. Кроме этого система активного подавления дорогу в будущие модели электромобилей и автомобилей с установками на водородных топливных элементах.
Источник: Hyundai
Категория: Автоновости