Самые известные ретро автомобилей когда-либо сделанных


Опубликованно 03.12.2019 20:55

Самые известные ретро автомобилей когда-либо сделанных

Слайд из

Вы можете добавить нотку ретро гламур в вашей повседневной езды, благодаря широкому выбору автомобилей, которые используют ретро-стиль.

Некоторые обновления дизайна классика в то время как другие просто берут реплики от своих предков, но все предлагают что-то, что выделяется из толпы.

Вот наш выбор из ретро упаковка, хорошие и плохие, перечисленных в хронологическом порядке, которые вы можете приобрести прямо сейчас:

История слайдшоу - щелкните правой стороны выше стрелку для продолжения

Ниссан Фигаро (1991)

Ниссан Фигаро имеет сильные претензии на виновника всей ретро движение. Начатый в 1991 году, он был изначально только для продажи в Японии, но его восхитительный выглядит вдохновленный 1950-х годов автомобили сделали ее чрезвычайно популярной в Великобритании, где правостороннего расположения делает его еще более привлекательным. Много было ввезено и цены начинаются от ?3500.

Что вы получаете за это деньги, по сути, современная Микра внизу с двух-местной кабиной. Он хорошо оборудован кожаными сиденьями, кондиционером и отката крыши ткани. Содержание одного теперь проста и Фигаро выглядит достаточно хороши, чтобы обмануть многих зевак, думая, что это настоящая классика.

Mitsuoka Viewt (1993)

В Mitsuoka Viewt-это очень японский взять на ретро тему. Его стиль явно вытекает из Ягуар Мк2 седан 1960-х годов, но базы для этого автомобиля является Ниссан Микра. В результате, пропорции смешанный мешок как спереди очень убедительно, но боковой профиль явно луковичное.

Однако Viewt имеет культ после всех своя, как в Японии и Великобритании, где его правостороннего расположения сделало его распространенным серый импорт. Хороший вариант обойдется вам примерно в ?5000, которые получает вас индивидуальную машину с автоматической коробкой передач, кожаная обивка и некоторые очень пластичная деревянная отделка.

Плимут Вор (1997)

Когда компания Chrysler представила Плимут вор, его стиль был явно вдохновлен хот-роды, lakesters и заказ автомобилей из послевоенных лет. Еще не было ни одной модели, можно сказать, что он был производным от. Однако, это все еще было голубым фишкам полномочия в качестве дизайна был не кто иной, чип Foose, один из светочей заказ автомобилей в США.

Для некоторых, незнакомец был больше рта, чем брюки, как он имел 3,5-литровый V6 двигатель скрывается под капотом, а не В8. Даже так, она увеличилась с 215 до 252bhp , чтобы сделать чистильщикам быстрый родстер. Цены сегодня отражают его собираемости и вы будете платить от ?30,000 в или более разумные $20,000 в США.

Фольксваген Жук (1998)

Фольксваген попытка нажиться на успехе Битл с 1998 ретро модели был не ошеломительный успех, он надеялся. Этот Ванька-встанька укладки казалась раздутой по сравнению с VW в других продуктах, но жук должен иметь чистое поле для БМВ мини и Фиат 500 еще не запущен.

Это не помогло Жука причинять на основе Мк4 Гольф, который был не динамичный мастер. Тем не менее, кабриолет версия, что за этим последовало более привлекательный автомобиль с тканевой крышей и обещание ветра-в-волосах вождения, который освобождается большая часть хард-топа так себе обращения. Использовать автомобили начинаются от ?1000 ($1000).

БМВ Зет8 (1999)

История гласит, что БМВ голову боссы, казалось, давая себя лечить, так они наколдовала Z8 в качестве ретро версия фирма классика 507 родстер. В действительности автомобиль был нимб - проект, созданный из стиль упражнения и разошелся здоровый 5703 единиц с учетом ее пьянящий Прайс когда новый ?80,000 ($128,000).

На основе современных М5с механической компоненты, Зет8 хвастался 400 л. с. от 5,0-литровый V8 с шестиступенчатой механической коробкой передач. Алюминиевые кузовные панели сделали его еще более экзотичное, чем внешность, что сделало его звездой Джеймса Бонда в фильме И целого мира мало. Что еще более важно, это может ударить 60 миль в час с места за 4,5 секунды и голову на 155 миль в час. Это не "голубая фишка" современная классика с значение начиная с ?150,000 ($150,000).

Крайслер ПТ Крузер (2000)

Крайслер был впереди кривой в стиле ретро ставки с ПТ Круизер. Это должен был быть шанс, чтобы украсть марш на соперников, но крейсера не идут достаточно далеко. Да, он был большой, жирный решетка и округлые укладки, когда все вокруг него были более универсальные люки. Внутри, есть больше доказательств дизайнеры отступают от обеспечивая полный опыт ретро.

Что на самом деле подрывает ПТ Крузер, однако, был его тупом диске. Двигатели выбор усидчивый четырех-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, и никто из ПТ более привлекательным для езды. Даже кабриолет версия не вызвал большого интереса и Крайслер изъяли автомобиль из Великобритании в 2008 году, два года, прежде чем он, наконец, прекратил производство. Если вы представляете сейчас, цены начинаются от трех фигур.

Мини (2001)

После бесчисленных попыток изобретать Mini, это был новый владелец БМВ , который, наконец, взял на себя задачу в лоб, когда она запустила новый мини в 2001 году. Это был ранний усыновителя ретро стиль движения и, пожалуй, лучший пример. При оплате очень понятно, дань уважения к 1959 оригинал, Фрэнк Стефенсон дизайн был абсолютно современный вид, технологий и техники.

Такова была привлекательность нового MINI, неважно, что его задние сиденья были немного тесно или первоначальное качество сборки не совсем до нюхательный табак. Это выглядит означало все хотели одного и очереди это доказал. Что первый люк пошел один, чтобы породить целый ряд мини-модели, подчеркивая, насколько верно, что в 2001 году автомобиль был тогда и ?1500 ($1500) принесет вам теперь.

Форд Тандерберд (2002)

Он посмотрел, как Буревестник , были забыты и оставлены на Форд как имя томился в течение пяти лет, когда Голубой Овал вдруг ожил он. Что прибыл ретро-дизайн, уходящими обратно в 1950-х годах, в том числе цветовая палитра ярких и пастельных оттенков для двухместного родстера или купе.

Под Тандерберд красив линий одной и той же платформе, используемой для Ягуар S-тип и Линкольн ЛС. Это означало, что Т-птица пришла с гладкой 4.0-литровый V8 двигатель, чтобы придать автомобилю достаточную производительность, чтобы соответствовать его стилю. К сожалению, Форд не следить за этим Thunderbird с другой, и машина вышла из производства на 1 июля 2005 года. В Великобритании, вы будете платить от ?12,000 для холеной например, в то время как в США они более многочисленны и начать за $9500.

Форд Мустанг (2005)

Форд Мустанг был в опасности стать всего лишь еще один универсальный спортивный значок, когда в 2005 году она была блестяще переосмысленный ретро-стиль. Он взял оригинальный автомобиль пони обратно в первые дни и захватили, что Стив Маккуин здорово, что так многие владельцы жаждут. Классический фастбэк и кабриолет формы были мгновенными хитами и быстро распространить обращение Мустанг далеко за пределы берегов США.

Когда Форд обновил ретро Мустанг в 2015 году, нет никаких трудных синдром второго альбома. Вместо овала мышцы автомобиль еще более стильным и правым рулем предложили в первый раз, чтобы дать Мустангу всей новой клиентской базы в таких странах, как Великобритания, Австралия и Япония. Владеть теперь будет стоить вам от ?10,000 или $5000 , где они более многочисленны в США.

Форд ГТ (2005)

Учитывая количество реплик, существующих на Форд GT40 на, это справедливо автомобиля производитель получил в разработке акта. Однако, а не просто построил прямое продолжение модели, Форд придумал современное переосмысление с GT. На первый взгляд, это выглядело как слегка модернизированный GT40 на, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что больше в каждом направлении, так что не просто состязание наездников могло поместиться в нем.

Установленный за кабиной пилота, в 5.4-литровый V8 двигатель был еще один тонкий отход от первоначальной идеи, так как он использовал нагнетатель для создания 550bhp. Это было достаточно хорошо для 0-60 миль в час за 3,8 секунды и 205mph максимальной скорости. Сегодня на ГТ стоит от ?200,000 ($240,000).

Фиат 500 (2007)

Оригинальный 500 , возможно, до Мини, но он взял Фиат долгое время для запуска своего конкурента на БМВ мини. Это было шесть лет , пока мило и ретро 500 прибыл в 2007 году, но вскоре из-за позднего старта со звездной продаж. Воплощая же компактный, дерзкий характер его предка, ретро 500 были все нужные детали изнутри и снаружи.

Фиат был быстр, чтобы эксплуатировать другие районы 500 история с Абарта и кабриолет модели, а также поколения TwinAir, параллельный твиновский двигатель, который имеет такую же планировку, как и оригинальный мотор. Этот компактный и REV-счастливый двигатель также прозвучала часть, даже если экономия топлива не соответствует заявленным цифрам. Даже так, Фиат 500 может быть вашим от ?1500 ($3500).

Додж Челленджер (2008)

Форда с успехом Мустанг вызвал второй автомобиль мышцы безумие в США как Dodge представил его метко назвал "Челленджер". Так же, как в 1960-х годах, этот мускулистый Мустанг купе было твердо в ее достопримечательностях с различными двигателями пройдя весь путь до перегруженный 6.2-литровый V8 для резервного копирования выглядит с производительностью влияние. Челленджер кабина имеет только правильный баланс из ретро-дизайн в сочетании с современными технологиями и оборудованием, и он может даже четыре сиденья в приличном комфорте. В США, вы сможете подобрать высокую версту от как меньшего как $5000, но в Великобритании покупатели будут платить от ?24,000 на начало 2008 года автомобиля.

Шевроле Камаро (2010)

В восемь лет отсутствия в каталог продаж был достаточно, чтобы убедить Шевроле, чтобы возродить Камаро имя и внешность своего 1960-х годов оригинал. В качестве одного из самых культовых мускул каров когда-либо сделанных, новый Camaro должен быть правильным, и так оно и было. Это пятого поколения версия имеет все дружно агрессии и натянутости, которые сделали первый такой удар.

Покупатели могли выбрать из 3,6-литровый V6 или 6.2-литровый V8 – угадайте, какой был более популярным? В В8 поддерживает внешность с отличным саундтреком и темп. Это также привело к шестого поколения модели, которое остается в продаже на сегодняшний день, в то время как вы будете платить от $6000 в США или ?18,000 в Великобритании.

Спайдер, Фиат-124 (2016)

Слухи о новый маленький спорткар из Италии в изобилии и потом все сложилось хорошо в 2016 году, когда Fiat запустил новую 124 паук. Она была основана на Мазда МХ-5, который является очень хорошим местом для начала, но подержанные Fiat собственных двигателей и стиль, чтобы убедиться, что он имел ярко выраженный характер. Результат был хороший красивый автомобиль, что многие осмелился сказать, был лучше, чем MX-5.

В Абарт версии вскоре последовали с большей мощности и выхлопа, что было очень много на фруктовой стороне громко. Однако, Паук во всех формах уже нет в продаже во многих странах, но его тонкий дизайн и детализация означает, что это автомобиль, который многие будут продолжать домогаться , когда его можно приобрести от ?12,000 ($13,000).

Ситроен е-Мехари (2016)

Все автомобили Ситроен мог бы превратиться в современный ретро дизайн, Мартино был не самым очевидным. Даже если и так, это одна французская фирма ощипанная и превратился в современный пляж со всеми-электрической трансмиссии на е-Мехари.

Смешивая Ситроен современный дизайн языка с классической реплики, е-Mehari является не совсем красиво, но тогда не было оригинала. Функциональным, практичным и привлекательным, как ни странно, ему удается захватить жизнерадостностью , что делает удовольствие от вождения и быть рядом. Только во Франции стоит от €25,500 (?22,800 или $28,100) и имеет аккумулятор диапазон 120 миль.

Альпийских A110 (2017)

Создание современных ретро-версию классический дизайн поставляется с некоторыми проблемами, но это не откладывать Рено с альпийских A110. Новый автомобиль будет среднемоторным , где первоначально был заднемоторный, но чрезвычайно легкий вес и управляемость остаются основной ценности новой модели.

Сохраняя эти атрибуты сделали A110 звезда современных спортивных автомобилей, в то время как оформление только добавляет машине привлекательности. Есть более чем достаточно оригинальный шарм и низкой посадкой выглядит, чтобы завоевать даже самый ярый поклонник тех моделей, которые пользуются огромным успехом в гонках и ралли. С прайс-лист от ?46,900, этот кусок ретро вождения каждый дюйм ретро шедевр.

Мат Лянча Стратос (2018)

Было много попыток предложить реплики Лянча Стратос со столь же разнообразные результаты, но мат автомобилей-это очень разные породы. Она развивает Стратос стиль для современной эпохи, а не повторять их и тем более замечательно для этого. Изысканный детализации и вся разница между этим автомобилем и более приземленные реплики, но потом она придет с ?440,000 ($540,000) ценник.

Что цена даже не вам базового автомобиля за мат Стратос, как вам необходимо поставить Феррари F430 , который передал его двигателя, коробки передач, подвески и многие другие компоненты.

Мерседес G-Класса (2018)

Для прохождения наблюдателя, это может быть сложно сказать ретро Г-класс , кроме г-Ваген , что начал этот Мерседес диапазона. Копайте глубже и вы вскоре обратите внимание на 2018 второго поколения W463 модель использует очень умный ретро стиль обезьяны предыдущей машине при соблюдении современных безопасностью.

По своей сути, это новый G-класс может быть в его внешности, но он также задуман как внедорожник для современного мира. С этой целью, он имеет больше пространства салона и комфорта, а также рода развлекательной и водителю и его предшественники не могли и мечтать. Все это большой 4х4 ретро прохладный не из дешевых и вы будете платить от ?91,650 ($124,500).

Хонда-е (2019)

Хонда не дали самоанализ, но его Хонда-е небольшой электрический автомобиль нагло заимствует из бэк-каталога для его укладки. Смешивая лучшие черты от оригинала гражданского и з купе, Хонда-E имеет простой внешний вид и тот, который выиграл его много поклонников.

Большая часть Хонда-е притяжения кроется в деталях японская фирма решила выделить, сделав остальная часть автомобиля очень чистое. Таким образом, ваши глаза устремлены на огни передние и задние, передние дверные ручки и общую форму. Это блестяще непритязательный и делает автомобиль, достойный для своих экологических показателей привлекательной для своего умного ретро-дизайн.



Категория: Автотехника